Своей редакторской силой мы добавляем субъективизм в наш список и не даём Fortnite полноценно занять первое место, которое у неё должно было быть по цифрам. Мы опускаем игру на 4 строчку в нашу промежуточную категорию и вцелом даже имеем на это некоторое право. За прошедший год не прошло ни одного серьезного соревнования по игре, а все оффлайн турниры были шоу-матчами со стримерами. Наше чувство Справедливости и того как должен выглядеть Киберспорт не позволяет поставить такую неорганизованную и несформировавшуюся дисциплину на первое место в обход игр с четкой, понятной и профессиональной системой. В следующем году у игры будет и чемпионат мира и какая никакая система и тогда мы уже не будем иметь право не ставить ее на первое место, но пока, несмотря на невероятные и поражающие сознание цифры в 720 тысяч зрителей в среднем на турнирах и 1 миллион 170 тысяч максимального значения, мы ставим Fortnite на 4 место вместо первого, который у неё должен был бы быть по цифрам аудитории.
Броулер от Nintendo БроулерОткуда вы, б... , лезете
Beat 'em up (also known as brawler) is a video game genre featuring hand-to-hand combat between the protagonist and an improbably large number of opponents.
Super Smash Bros.[a] is a series of crossover fighting video games published by Nintendo
И вот как раз второе и называют brawler.
А например Street Fighter x Tekken - чем не кроссовер файтинг, однако это ни разу не браулер как Super Smash Bros
Твоё лицо когда "жадный Габен" закрывает призовыми двух своих дисциплин остальные 23 из топа.
По крайней мере в доте призовые официальных турниров формируются так. Valve удваивает призовой фонд от спонсоров и организаторов. Т.е. для minor'ов это как правило 250+250к, для major'ов 500+500к, иногда больше. Но в случае про-сцены доты есть множество турниров не аффилированных с Valve, и при этом имеющие приличные призовые, вплоть до миллиона долларов. А это я считаю говорит о том что эта дисциплина наиболее самодостаточная из всех киберспортивных, и даже если Valve вдруг объявят как близзы о том что больше ни цента не вложат в киберспорт то это не убьет про-сцену как в HoTS.
Киберспортивная сцена переняла философию из первой доты, и за это спасибо Гейбу, нет ни официальных платных лиг, никакого анального контроля сцены, и благодаря этому на отборочные любого крупного турнира может залететь любой стак, а слоты в лигах не перепродаются.
Тут скорее вопрос в наличии аудитории. Если она есть, то найдутся и люди готовые провести хороший турнир, потому что они знают что они окупят вложения на рекламе потому что будет много просмотров. Условно любая игра в списке после 10 места выживет без вложений издателя. У них есть большое сообщество и оно само обеспечит новые турниры. А вот все что ниже чаще всего живет за счёт инвестиций самих разработчиков. Тот же ЛоЛ хоть и не имеет больших сторонних турниров, но если бы закрыли основную лигу, то крупные турниры сразу появились бы и условный ESL с радостью проводил бы их.
Твоё лицо когда "жадный Габен" закрывает призовыми двух своих дисциплин остальные 23 из топа.По крайней мере в доте призовые официальных турниров формируются так. Valve удваивает призовой фонд от спонсоров и организаторов. Т.е. для minor'ов это как правило 250+250к, для major'ов 500+500к, иногда больше.
А еще с миру по нитке на Инт собирают по 20 миллионов. Но если убрать инт, то окажется что габен действительно не так уж щедр.
Но в случае про-сцены доты есть множество турниров не аффилированных с Valve, и при этом имеющие приличные призовые, вплоть до миллиона долларов. А это я считаю говорит о том что эта дисциплина наиболее самодостаточная из всех киберспортивных, и даже если Valve вдруг объявят как близзы о том что больше ни цента не вложат в киберспорт то это не убьет про-сцену как в HoTS.
Это на 200% справедливее для КС чем для доты. Дота 2 и ее киберспортивный придаток изначально крутились вокруг официально поддержки. Если она уйдет, то китай еще останется, а остальные регионы начнут быстро стагнировать.
нет ни официальных платных лиг, никакого анального контроля сцены, и благодаря этому на отборочные любого крупного турнира может залететь любой стак, а слоты в лигах не перепродаются.
Ага, не анального контроля сцены, при том что все жирные турниры проводит только Valve (потому что только они дают гарантированную путевку на инт), а право проведения дается по желанию левой пятки. А из-за такого подхода к контроля, помимо того что каждый стак может взлететь, так зато стандартов нет. Финалы хоть бо3, хоть бо5, форматы проведения хоть сингл, хоть дабл, с группами и без, со швейцаркой и GSL, а вершина этого — плавающие нормы морали. Вот чемпион мира говорит что русских нужно сжечь и жаль Гитлер не успел это сделать и ему ничего, а тут какой-то ускоглазый написал чинг-чонг и его карьера может полететь в тартарары. Отличный менджмент, спасибо.
большие призовые это не означает что игроки много получают,например в лоле каждый игрок на зарплате риот геймс + спонсоры + призовые. и если рассматривать как работу где ты будешь проигрывать лол лучше.