Лучшие киберспортивные дисциплины 2018 года на Западе

Объективный рейтинг на основе статистики о просмотрах

В закладки
Аудио

Рейтинг доступен в разных форматах. Есть Видео-версия, есть Аудио версия, но в ней сложнее воспринимать цифры, а также есть и текстовая версия, которая полностью дублирует видео и выложена ниже.

Версия в виде подкаста: iTunes | VK

С каждым годом Киберспорт продолжает развиваться. Всё больше компаний обращают на него внимание. Всё больше денег начинает вращаться в этой сфере. Появляются новые дисциплины и затухают старые, но что остаётся самым важным, так это то, что киберспорт это прежде всего развлечение и самым главным элементом всего шоу являются зрители. Если у соревнований нет зрителей, то они мало кому нужны и их сложно назвать успешными. Так что основываясь на этом мы решили составить список "лучших" киберспортивных дисциплин прошлого года.

Для составления рейтинга мы взяли статистику по 3-м показателям. Общая сумма разыгранных на турнирах денег за прошлый год, среднее количество зрителей на 3-х самых крупных турнирах прошлого года по этому показателю и среднее пиковое значение на этих же 3-х турнирах. Использую 3 турнира мы уменьшаем влияние какого то одного выдающегося турнира. Конечно можно было бы взять и ещё больше турниров, но пока что мы ограничились этим. Далее высчитывалось среднее место по 3-м показателям с уменьшенным влиянием призовых денег в два раза.

Также мы брали только статистику по Западной аудитории. Это связано с тем, что в последнее время доверие к цифрам просмотров на Азиатских трансляциях упало и нельзя гарантировать их точность и правдивость. Но хватит разговоров и приступим к делу.

Примечательные Дисциплины

Последнее место в нашем рейтинге занимает Quake Champions. С момента своего появления игра не смогла завоевать популярность у людей и несмотря на попытки Bethesda закрепить игру на киберспортивной арене, зрители оказались не готовы принять её и одарили проект скромными 12 тысячами среднего онлайна на крупнейших трансляциях. Вместе с минимальным для нашего рейтинга пиковым значением и малыми призовыми игра расположилась на самом дне списка.

Чуть выше находится главный баскетбольный симулятор в мире киберспорта. В отличие от своего старшего футбольного брата и несмотря на большое внимание от профессиональных клубов, проект обладает цифрами немногим лучше, чем у последнего места и с 14 тысячами зрителями тонет в рейтинге.

На самом деле наравне со спортивным симулятором находится и другой необычный проект. Турниры по Gears of War, несмотря на неплохие призовые, не могут похвастаться вниманием зрителей с аудиторией в 15 тысяч немного превосходящей предыдущую дисциплину.

Продолжает наш список проект, который в определенный момент был довольно крупной Киберспортивный дисциплиной в Америке, но сейчас не может похвастаться хоть какими нибудь серьезными цифрами. 11 тысяч зрителей в среднем это худший результат в нашем рейтинге и очень странно видеть такие цифры у дисциплины, которая когда-то подавала столько надежд.

Карточная игра от создателей Ведьмака в противовес предыдущим проектам обладает минимальным призовым фондом в нашем списке, но зато имеет недурственное внимание от зрителей, чем и заслуживает 21 место с 33-х тысячной аудиторией на турнирах.

Ну и заканчивает наш список Примечательных дисциплин легендарный проект, который все ещё подаёт признаки жизни. Если бы мы брали цифры с учетом азиатской аудитории, то игра была бы ещё выше в рейтинге и это на самом деле многое говорит о тех, кто находится ниже него. Первая часть Starcraft, несмотря на небольшой призовой фонд, имеет стабильные 21 тысячу зрителей на трансляции и 20 место в нашем рейтинге.

Малые Дисциплины

Ну а начинает нашу следующую категорию «малых дисциплин» ещё один StarCraft. В этот раз это вторая часть. Для неё мы сделали небольшое исключение и не стали объединять обе игры в одну дисциплину. Но цифры, которые есть у игры на Западе крайне интересны. По просмотрам и пику игра уступает своему предку и единственное что тащит ее наверх это огромные призовые фонды у турниров.

МОВА игра которая всегда меркла на фоне своих старших братьев всё-таки довольно актуальна и на трансляциях турниров по игре в среднем собирается по 34 тысячи человек, что вполне неплохо для дисциплины её масштабов. Идеальный представитель 18 места с балансом в своих показателях.

А вот наличие этой игры вообще в списке может многих удивить. Турниры по WOW Arena для большинства людей остаются за кадром, но, несмотря на это, трансляции соревнований умудряются собирать по 60 тысяч зрителей и около сотни тысяч в пике. Очень недурственные цифры для такой малой дисциплины.

Недавно закрытая своими создателями киберспортивная дисциплина в последний год своей жизни показывала относительно неплохие результаты. 30 тысяч онлайна на турнирах и 60 тысяч в пике очень похожи на показатели другой мобы Smite, но вот большие призовые фонды все-таки позволили HOTS забраться немного выше в нашем рейтинге и закончить свою жизнь на 16 месте в 2018 году.

Самый популярный Файтинг оказывается не настолько высоко, если сравнивать его с остальными дисциплинами. Возможно это из-за отсутствия Азиатской аудитории, а возможно из-за локального характера турниров. Но у Street Fighter все равно имеются хорошие зрительские цифры с 50 тысяч зрителей и 150 тысячами в пике. А вот малые призовые фонды не позволили игре забраться выше.

А вот и самая странная дисциплина в нашем списке. До его составления я даже не слышал о ней, но значения показателей удивляют. Турниры карточной игры в аниме стилистике предлагали выиграть 1,3 миллиона долларов, в среднем игра собирала 35 тысяч зрителей, а в пике на стримах собиралось 180 тысяч зрителей. Очень неплохие цифры для игры, о которой большинство даже не слышало. И это ещё без учета Азии.

Необычный файтинг от Nintendo уже давно полюбился Западной аудитории и поэтому находится на довольно высоком 13-м месте. Дисциплина предлагает одни из самых маленьких призовых фондов, но зато зрительское внимание заслуживает уважения, ведь в среднем турниры смотрит 70 тысяч человек, а в пике собираются и все 190 тысяч.

А вот это дисциплина, которую многие наверняка ожидали увидеть намного выше в списке. Но мы отталкиваемся только от цифр и в прошлом году они были сильно не на стороне карточной игры от Blizzard. С каждым годом внимание и интерес к игре падали, и вот она уже спустилась в разряд малых дисциплин. Несмотря на крупные призовые в 4,7 миллиона долларов, трансляции карточных баталий на крупных турнирах привлекали в среднем лишь 70 тысяч зрителей, а в лучшие моменты число смотрящих достигало 137 тысяч. Намного меньше, чем у многих других проектов в нашем списке. Даже тех кто находится ниже Hearthstone.

Ну и завершает наш список Малых киберспортивных дисциплин необычный по своей сути спортивный симулятор. За профессиональным футболом на машинках в среднем смотрело 90 тысяч зрителей. Также дисциплина предлагает и неплохой призовой фонд в 2,3 миллиона долларов. Все это вместе ставит Rocket League на 11 место в рейтинге самых популярных кибердисциплин.

Большие Дисциплины

Первой большой дисциплиной в нашем рейтинге становится серия игр Call of Duty. Хорошие призовые деньги, 80 тысяч зрителей и 207 тысяч пикового значения ставят популярный шутер на 10 место, хотя конечно стоит оговориться, что дисциплина в основном популярна в США и при подсчете мирового рейтинга она была бы ниже, но на Западной сцене это довольно большой игрок.

Ещё один шутер также уверенно держится в рейтинге и в отличие от многих других дисциплин продолжает развиваться и с каждым годом только набирает аудиторию, так что в следующем году игра возможно будет даже выше. Ну а в 2018 году здесь при относительно скромных призовых фондах трансляции собирали 134 тысячи зрителей, а максимальные цифры держатся на уровне 270 тысяч. Это очень сильные показатели и при большем призовом фонде игра точно была бы выше в рейтинге, ну а пока заслуженное 9 место.

Главный спортивный симулятор обосновался на 8 месте. И у игры довольно интересные цифры. Разыгранные призовые и средние зрители в количестве 76 тысяч скорее бы отнесли проект к разряду Малых дисциплин, но вот огромное среднее пиковое значение в 423 тысячи человек поднимает проект выше в нашем списке. Пока позиция киберфутбола в нашем рейтинге довольно шаткая, но большие пиковые значения могут судить о наличие потенциала для увеличения аудитории.

Ну и завершает наш список Больших дисциплин один из главных представителей мобильного киберспорта. Большие призовые фонды, постоянные 100 тысяч зрителей и максимум в 300 тысяч позволяет игре уверенно закрепиться в таком статусе в нашем рейтинге. Такие цифры у проекта показывают, что у мобильного киберспорта тоже может быть будущее и 7 место в рейтинге тому доказательство.

Промежуточные Дисциплины

Открывает нашу промежуточную категорию один из недавних феноменов, который успел за несколько лет взобраться на вершину и начать оттуда падать. Но, несмотря на это, в прошлом году киберспортивная составляющая PUBG продолжила развиваться и дисциплина уже начинает принимать свой уникальный облик и форму. Ну а огромные призовые в 7 миллионов, среднее количество зрителей в 147 тысяч и 310 тысяч в пике позволяют дисциплине достойно расположиться на 6 месте нашего рейтинга.

Второй промежуточной игрой становится проект, чья киберспортивная дисциплина уже полностью сформировалась и даже задала новый тренд на Франшизные лиги. Overwatch как игра переживает спад интереса, но вот в плане киберспорта у неё все относительно хорошо и на данный момент все показатели крайне схожи с PUBG, но все таки преимущество в зрительских цифрах позволяют ей занять место повыше. Хотя стоит отметить, что при учете азиатской аудитории Pubg была бы гораздо выше.

Премиальные Дисциплины

Открывает наш список условных Дисциплин Премимум Уровня Dota 2. И для проектов такого уровня виден большой скачок по всем показателям в сравнении с конкурентами. Несмотря на гигантские цифры в 280 тысяч зрителей на трансляции и средний пик в 685 тысяч, для дисциплин Премимум уровня такие значения оказываются самыми маленькими и поэтому Dota 2 располагается только на 4 месте. Не помогает и невероятный призовой фонд в 41 миллион долларов разыгранных в прошлом году.

Далее на очереди находится ещё один проект от Valve, который, несмотря на казалось бы меньшее внимание от издателя, имеет большую аудиторию, чем популярная МОВА. Но все равно дисциплина держит второе место по призовым с 22 миллионами долларов. Цифры зрителей также отличные и среднее число зрителей в 322 тысячи и максимальное среднее значение в почти миллион позволяют Counter Strike Global Offensive уверенно занять 3-е место в нашем списке.

Ну и первой игрой в разряде дисциплин Премимум уровня вполне ожидаемо становится League of Legends. Проект Riot Games был и является самой популярной игрой в мире, так что не удивительно, что и киберспортивной аудитории у него хоть отбавляй. И стоит учитывать, что мы ещё не учитывали азиатскую аудиторию. С ней у дисциплины были бы совсем космические показатели. Ну а сейчас относительно небольшой призовой фонд в 14 миллионов долларов полностью компенсируется огромными 400 постоянными тысячами зрителей на матчах, ну а пиковое значение в 1 миллион 150 тысяч ставят игру на самую вершину киберспортивной сцены. Но в нашем списке она не на самой вершине. Почему? Потому что есть ещё одна игра, которая не попадает ни в какие рамки.

Промежуточные Дисциплины (снова)

Своей редакторской силой мы добавляем субъективизм в наш список и не даём Fortnite полноценно занять первое место, которое у неё должно было быть по цифрам. Мы опускаем игру на 4 строчку в нашу промежуточную категорию и вцелом даже имеем на это некоторое право. За прошедший год не прошло ни одного серьезного соревнования по игре, а все оффлайн турниры были шоу-матчами со стримерами. Наше чувство Справедливости и того как должен выглядеть Киберспорт не позволяет поставить такую неорганизованную и несформировавшуюся дисциплину на первое место в обход игр с четкой, понятной и профессиональной системой. В следующем году у игры будет и чемпионат мира и какая никакая система и тогда мы уже не будем иметь право не ставить ее на первое место, но пока, несмотря на невероятные и поражающие сознание цифры в 720 тысяч зрителей в среднем на турнирах и 1 миллион 170 тысяч максимального значения, мы ставим Fortnite на 4 место вместо первого, который у неё должен был бы быть по цифрам аудитории.

Надеемся вам понравилось и вы узнали что то новое для себя. Мы постараемся с какой то периодичностью выпускать подобный познавательный контент, а чтобы узнать о его выходе или подготовке первым можете подписаться на нашу VK группу или на наш Telegram канал. А если хотите получать еженедельные новости о Киберспорте, то слушайте наш регулярный Подкаст.

Ну а на этом я откланиваюсь. Спасибо за внимание.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Бородатый Киберспорт", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 41, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 42492, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 17:18:08 +0300" }
{ "id": 42492, "author_id": 104413, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42492\/get","add":"\/comments\/42492\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42492"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64970, "last_count_and_date": null }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Броулер от Nintendo

Броулер

Откуда вы, б... , лезете
Beat 'em up (also known as brawler) is a video game genre featuring hand-to-hand combat between the protagonist and an improbably large number of opponents.

Super Smash Bros.[a] is a series of crossover fighting video games published by Nintendo

Ответить
0

И вот как раз второе и называют brawler.

А например Street Fighter x Tekken - чем не кроссовер файтинг, однако это ни разу не браулер как Super Smash Bros

Ответить
0

А что такое браулер? Браулер - это второе название битэмапа, как Стрит от Рейдж, Батлтодс и т.д.
А то, что ты обозвал браулером - это свежевыдуманный поджанр файтинга, в котором, по сути, только Смэш и состоит.
Смэш - это файтинг. С необычными правилами, но файтинг. Сарурай хотел выдумать файтинг с необычной системой выбивания из арены вместо уменьшения полоски жизни. Сделал, всем понравилось. И жили так до SSB U, когда некоторые люди решили, что Смэш слишком отличается от файтинга, надо бы другой жанр выдумать.
В Сплатуне, например, тоже изменен принцип шутеров. Стоит ли ему сменить жанр с шутера на... Сплатунер?

Ответить
–1

а разве не стоит выделить отдельно игры наподобии SSB?

Мы же разделяем fps и tps хотя это все шутеры.
Мы же разделяем rts и tbs хотя это все стратегии

Вообще не являюсь поклнником ни ssb ни жанра, (а скорее наборот. Вообще не понимаю что все так носятся со смэш брос)
Но отличия от файтингов ощутимо большие. К тому же эти игру существуют давно и тайтлов разных довольно много

Ответить
0

а разве не стоит выделить отдельно игры наподобии SSB?

А нафига?
Мы же разделяем fps и tps хотя это все шутеры.

Шутер от первого лица и шутер от третьего лица. Хмм. Чем же они отличаются? Верно! Там же в названии прописано!
Мы же разделяем rts и tbs хотя это все стратегии

Ух ты, и тут так же.
Вопрос по существу. А что выделяет Смэш от файтингов типа Guilty Gear Dust Strikers? Или от SoulCalibur? Особенно SSB Ultimate.
Но отличия от файтингов ощутимо большие.

Насколько большие?

Ответить
0

Посмотрел, что действительно, браулер это классические битэмапы

На вопрос по существу сходу не могу ответить. В файтингах не разбираюсь т.к. не люблю их.

И насчет отличий, ты кстати сам написал
Сарурай хотел выдумать файтинг с необычной системой выбивания из арены вместо уменьшения полоски жизни. Сделал, всем понравилось.

И после каких нибудь Mortal Kombat, Tekken игры типа Stick Fight и Brawlhalla ощущаются абсолютно другими. И мне кажется, что эти игры вполне заслуживают своего жанра отличного от простого файтинг. (наверное не только мне, раз многие это все браулерами называют (вот до твоего коммента и гуглежа я на полном серьезе верил что этот жанр так и называется - браулер))

Ответить
0

ты кстати сам написал

Это незначительное изменение, которое не переворачивает жанр. В Соул Калибуре можно упасть с арены (как в Смэше) и использовать холодное оружие (как в Смэше), что чуть отличается от классического Стрит Файтера. При этом игры как бы файтингами и оставили.
А Мортал Комбат? Ввели призыв оружия, ввели разбросанные на арене предметы, а с последних частей боевые арены стали интерактивными. Это сильно влияет на геймплей, но почему-то это все тот же файтинг.
раз многие это все браулерами называют

Как раз-таки мало кто так называет. Поэтому меня, следящему за Смэшем как за киберспортом, коробит.
Вот, кстати, геймплей за бойцов из Стрит Файтера в последнем Смэше с кастомными правилами (без предметов, с "здоровьем"). Сильно ли он отличается от классического Стрит Файтера? Там даже те же комбинации работают

Ответить
1

хмм. Если так раскладывать то действительно, кажется будто изменения минимальны.
Однако по ощущениям эти игры другие
В соулкалибур играл на псп и пс2 когда то. При наличии падения с арены и оружия игра все равно ощущаетсяя как файтинг.

Возможно, отличие в макс кол-ве игроков на арене. Знаю что есть режимы 2х2, но там все равно в единицу времени только 1х1. Но наверняка ты знаешь и такие классик файтинги

Это, кстати, довольно интересная беседа. "Являются ли отличия в SSB подобных игра достаточными, чтобы вынести их в отдельный жанр?"
Особенно с шарящим в жанре человеком

Ответить
0

В файтингах не разбираюсь т.к. не люблю их

Вообще не являюсь поклнником ни ssb ни жанра

Эм... так может не надо тогда решать что куда относить и заниматься жанровым делением, не?

Ответить
5

Твоё лицо когда "жадный Габен" закрывает призовыми двух своих дисциплин остальные 23 из топа.
По крайней мере в доте призовые официальных турниров формируются так. Valve удваивает призовой фонд от спонсоров и организаторов. Т.е. для minor'ов это как правило 250+250к, для major'ов 500+500к, иногда больше. Но в случае про-сцены доты есть множество турниров не аффилированных с Valve, и при этом имеющие приличные призовые, вплоть до миллиона долларов. А это я считаю говорит о том что эта дисциплина наиболее самодостаточная из всех киберспортивных, и даже если Valve вдруг объявят как близзы о том что больше ни цента не вложат в киберспорт то это не убьет про-сцену как в HoTS.
Киберспортивная сцена переняла философию из первой доты, и за это спасибо Гейбу, нет ни официальных платных лиг, никакого анального контроля сцены, и благодаря этому на отборочные любого крупного турнира может залететь любой стак, а слоты в лигах не перепродаются.

Ответить
0

Тут скорее вопрос в наличии аудитории. Если она есть, то найдутся и люди готовые провести хороший турнир, потому что они знают что они окупят вложения на рекламе потому что будет много просмотров. Условно любая игра в списке после 10 места выживет без вложений издателя. У них есть большое сообщество и оно само обеспечит новые турниры. А вот все что ниже чаще всего живет за счёт инвестиций самих разработчиков. Тот же ЛоЛ хоть и не имеет больших сторонних турниров, но если бы закрыли основную лигу, то крупные турниры сразу появились бы и условный ESL с радостью проводил бы их.

Ответить
1

C ЛоЛом скорее тоже да, но что мешало Райотам изначально строить более открытую политику чтобы крупные турниры были бы возможны и без их опеки?
Valve с докой 2 стартовали уже с имевшейся фан/игровой базой и не стали ей перечить, хотя за эти 7 лет давно могли бы огородить в свою теплицу про-сцену как в том же ЛоЛе.
Да и во всякие коммьюнити sjw срачи вклиниваться начали только недавно в самых вопиющих случаях вроде kuku, всё таки дух клубных бифов из нулевых ещё держится в сообществе, не в последнюю очередь благодаря Valve.
Грубо говоря я считаю что ники с обсценной лексикой у про-игроков (в пабах) это нормально, токсичное поведение (в определенных ситуациях) это нормально и т д., и они последние в большом киберспорте кто на это закрывают глаза. Точнее это нормально именно для доты, и для ее кор аудитории. Последний оплот ультранасилия от мира киберспорта.

Ответить
0

К слову, вы на сайберспорт ру не пишите? А то там в кормушку к Усманову хотелось бы больше толковых авторов. Ну или хотя бы не пытались туда попасть, интересно узнать.

Ответить
1

Писал пару блогов, но не более того. Там слишком сильна "кормушка Усманова" и не хочется иметь с ними дело, хотя конечно большая аудитория привлекает. Когда Империя пыталась сделать свой новостной сайт писал туда пару аналитических/статистических статей, но там скоро всё загнулось

Ответить
0

Твоё лицо когда "жадный Габен" закрывает призовыми двух своих дисциплин остальные 23 из топа.

По крайней мере в доте призовые официальных турниров формируются так. Valve удваивает призовой фонд от спонсоров и организаторов. Т.е. для minor'ов это как правило 250+250к, для major'ов 500+500к, иногда больше.

А еще с миру по нитке на Инт собирают по 20 миллионов. Но если убрать инт, то окажется что габен действительно не так уж щедр.

Но в случае про-сцены доты есть множество турниров не аффилированных с Valve, и при этом имеющие приличные призовые, вплоть до миллиона долларов. А это я считаю говорит о том что эта дисциплина наиболее самодостаточная из всех киберспортивных, и даже если Valve вдруг объявят как близзы о том что больше ни цента не вложат в киберспорт то это не убьет про-сцену как в HoTS.

Это на 200% справедливее для КС чем для доты. Дота 2 и ее киберспортивный придаток изначально крутились вокруг официально поддержки. Если она уйдет, то китай еще останется, а остальные регионы начнут быстро стагнировать.

нет ни официальных платных лиг, никакого анального контроля сцены, и благодаря этому на отборочные любого крупного турнира может залететь любой стак, а слоты в лигах не перепродаются.

Ага, не анального контроля сцены, при том что все жирные турниры проводит только Valve (потому что только они дают гарантированную путевку на инт), а право проведения дается по желанию левой пятки. А из-за такого подхода к контроля, помимо того что каждый стак может взлететь, так зато стандартов нет. Финалы хоть бо3, хоть бо5, форматы проведения хоть сингл, хоть дабл, с группами и без, со швейцаркой и GSL, а вершина этого — плавающие нормы морали. Вот чемпион мира говорит что русских нужно сжечь и жаль Гитлер не успел это сделать и ему ничего, а тут какой-то ускоглазый написал чинг-чонг и его карьера может полететь в тартарары. Отличный менджмент, спасибо.

Ответить
0

Как будто что то плохое в факте сбора денег коммьюнити, или они должны в минус работать? Со стороны любого издателя при здоровой экономике игры призовой пул именно так и формируется.
Остальным турнирам DPC сезона тоже немало остаётся, в сумме за год разыгрывается больше половины от пула инта по деньгам. Естественно самые жирные у вэлв, но из тех что без их поддержки 1-2 ESLа с миллионом долларов и куча более мелких тоже значительную часть по призовым формируют от общей цифры.
Про политику относительно публичных высказываний игроков лучше воздержусь, но если кратко я мамкин моралфаг и полностью ей доволен, разве что под чингчонгов чуть прогнулись, но там Китай задушил.
Если на чью то личность слишком сильно влияют высказывания игроков, то это проблема не контроля игроков а слабой поддатливой личности.

Ответить
0

Как будто что то плохое в факте сбора денег коммьюнити, или они должны в минус работать? Со стороны любого издателя при здоровой экономике игры призовой пул именно так и формируется.

Я не сказал что это плохо, я сказал что другие к этому не прибегают в таком масштабе. Габен просто владелец шапочной экономики.

Остальным турнирам DPC сезона тоже немало остаётся, в сумме за год разыгрывается больше половины от пула инта по деньгам. Естественно самые жирные у вэлв, но из тех что без их поддержки 1-2 ESLа с миллионом долларов и куча более мелких тоже значительную часть по призовым формируют от общей цифры.

Ну так вы определитесь, есть контроль или нет? А то вольво своими вмешательствами полтора года мурыжила всех турнирных операторов, только сейчас выровнялось и то не факт.

Про политику относительно публичных высказываний игроков лучше воздержусь, но если кратко я мамкин моралфаг и полностью ей доволен, разве что под чингчонгов чуть прогнулись, но там Китай задушил.

Если на чью то личность слишком сильно влияют высказывания игроков, то это проблема не контроля игроков а слабой поддатливой личности.

Вы мелкое и ничтожное говно, уйдите с моих глаз в свою темную нору и никогда не показывайтесь на свет. На том и закончим.

Ответить
0

большие призовые это не означает что игроки много получают,например в лоле каждый игрок на зарплате риот геймс + спонсоры + призовые. и если рассматривать как работу где ты будешь проигрывать лол лучше.

Ответить
0

В тир 1 командах зарплаты в среднем 10к долларов в месяц не считая призовых, и это в СНГ. В западных побольше. В ЛоЛе еще больше?
Тем более если говорить про СНГ сцену лола то она окончательно умерла с банком ликкрита. Но тут опять мерзотная политика райотов, в доте вообще только один случай был, и то забанила не вэлв а китайцы у себя на турике одном.
И спонсоры, неожиданно, тоже есть.

Ответить
0

В тир 1 командах зарплаты в среднем 10к долларов в месяц не считая призовых, и это в СНГ.

Нет.

В ЛоЛе еще больше?

Топы за месяц получают до 90к $ только зп.

Но тут опять мерзотная политика райотов, в доте вообще только один случай был, и то забанила не вэлв а китайцы у себя на турике одном.

Дааа, а случай с 2gd уже в истории значит исчез.

Ответить
0

15-30к + цена за трансфер игрока(индивидуальная от скила) еще бонусы/призовые(плей оф например) и спонсоры. Но это офкос не про рашку,русский отдел ру райот разворовал деньги и угробил лигу,поэтому в лол-рашке только топ1-3 команды где адекватные зп

Ответить
0

Ну это же очевидно дота для взрослых людей имеющих бабки и покупающих компендиум в то время как все остальные дисциплины не более чем детские игрушки особенно лол и фортнайт я не удивлюсь если через сотню лет дота будет классикой вроде покера в то время как лол и все остальное сгинет в небытие. Прости что не ставил запятые

Ответить
2

Из какой задницы вынуты цифры зрителей?

Ответить
7

Непохоже.
Финал WCS по Starcraft 2 смотрело 176 тысяч человек, у вас пик указан 41 тысяча.
У Starcraft 1 основная стриминговая площадка - AfreecaTV, финалы Korea Starcraft League смотрели в пике 65 тысяч человек https://www.teamliquid.net/forum/brood-war/538148-top-bw-streamers-and-stats-september-2018 , у вас пик указан 53 тысячи.
Rage Spring 2018 по шедоуверсу в пике смотрело полмиллиона человек https://esc.watch/tournaments/shadowverse/rage-spring-2018 У вас цифра в 180 тысяч.

Ответить
0

на западе, причем тут африка-тв?

Ответить
1

Ну вообще она возможно попадала тоже. Там на сайте идёт разбивка Китай и Остальные. Корея туда возможно попадает, но даже если это с учётом неё, то цифры не очень большие

Ответить
0

Африка - основная площадка стримов корейских чемпионатов. Русскоязычные стримы тоже там.

Ответить
0

Пики не максимальные для какого то одного турнира в дисциплине, а средние пики у 3-х самых крупных. У Старкрафта помимо WCS почти не было крупных турниров за год с большим пиковым значением. Вот средний пик и упал.

Ответить
0

Удобно для всяких КС и квэйков с кучей средних турниров и без однозначного чемпионата мира.

Неудобно для СК2 и подобных, где есть один чемпионат мира и турниры меньше. Причем чем меньше мэйджоров, тем выше среднее значение просмотров...

Ответить
0

Пришлось идти на жертвы ради большей честности. Но согласись, когда внимание зрителей привлекает только один турнир в году, хоть и очень большой и яркий, то это значит что сцена не в самом хорошем состоянии. Возможно действительно SC2 здесь пал жертвой статистики, но в любом случае с ним не всё хорошо.

Ответить
1

Все прекрасно, после ф2п бьет рекорды как по онлайну, так и по просмотрам летсплеев и турниров. Рост показывают большинство каналов.

Недавно прошедший IEM показал рост в 15% некитайских зрителей по сравнению с прошлым годом. (78 тысяч против 65)

То, что вы Аналитик через 'а' - это ваши проблемы, вы вообще представляете, на сколько мертв брудвар, который у вас показывает столько же зрителей? Его по сути смотрит только корея.

Ответить
0

статистика точно всратая. делать статистику по одному чемпионату когда за год набигают миллионы просмотров

Ответить
1

А где Splatoon2?

Ответить
0

Откуда такой бред про SC2? Пиковое количество зрителей WCS на твиче 250 тысяч зрителей. Без китайцев - 175 тысяч зрителей (Финал Stats vs Serral)

Ответить
0

И где же батлфилд с его большими картами и разрушаемостью?

Ответить
2

Если это сарказм, то немного странный, а если серьезно, то Баттлфилд умер как Киберспорт после 4 части. ЕА было не интересно проводить турниры, а без поддержки серьёзные команды и игроки уходят. Вроде как в Пубг и Овервотч сейчас много бывших Баттлфилдеров.

Ответить
1

А если быть совсем честным, то BF никогда и не был кибер-спортивным. Он всегда имел лишь потенциал за счёт концепции игры, но он никогда не был на деле реализован в должной степени, чтобы турниры выходили хоть на сколько-то приличный уровень. А жаль, очень жаль.

В реальности же EA использует к BF модель, где важен лишь релиз и сборы в первые месяцы. Кибер-спорт же означал более дорогую и долгую проработку игр, более длительный срок жизни и разработки, на протяжении которой была бы и более дорогая поддержка. Да, каждый раз EA заявляет о намерениях в этом направлении, но на деле всех действия говорят об обратном, и ничем кроме пустых рекламных обещаний, ни кибер-спорт в BF, ни сервисная модель для BFV не являются. А было бы неплохо, имхо.

Ответить
0

Кибер-спорт же означал более дорогую и долгую проработку игр, более длительный срок жизни и разработки, на протяжении которой была бы и более дорогая поддержка.

Call of duty.

А было бы неплохо, имхо.

Слишком неподходящий жанр. Киберспорт это команды 5*5 или 6*6, ну максимум 10*10. Для батфилда сегодня это очень мало.

Ответить
0

Call of Duty

Да, например она. Каждая часть CoD куда более дорогая, чем BF последние лет 5 уж точно — разрабатывается CoD по 3 полных года большой командой профи с низкой текучкой кадров, и поддерживается до 3 лет, причём, довольно серьёзно.

В том время как BF делается около года, а BFV и того меньше (реклама лож), при этом с большой текучкой кадров и потерей ключевых спецов. Что выливается в кучу непроверенных решений (нет времени на прототипированние и обкатку) и техническую незавершённость игр.

Плюс (вернее, минус) компания не заинтересована в долгой поддержке каждой игры, так как они зарабатывают на ежегодных продажах новых частей, а не за счёт удержания аудитории в готовой игре (надеюсь, опыт Apex покажет издателю, что есть другой путь и это отразится и на серии BF).

Слишком неподходящий жанр.

От того, что никто ещё не сделал так, не значит, что это не подходит. Вон, Грина с его батл-роялем тоже слали лесом, мол, не нужно это публике, а чем это закончилось мы знаем. Хотя ещё не закончилось,)))

Для этого нужно:
— сбалансировать BF под взводы (группы по, скажем, 4 человека), а не персоналии;
— сделать упор на дополнение членами отряда друг-друга;
— поставить ключевой целью именно победу в катке, а не позицию в таблице по к/д (сейчас победа в катке не имеет ценности для игроков);
— связать игроков во взводе механиками, мотивируя к взаимодействия (как в Apex или R6S)
— дать стратегические цели взводам, в выполнении которых заинтересованы все члены группы
— сократить матчи до ~20 минут, где фулл-пати игроков собираются в начале схватки, с реконектами (сервера с долгими схватками и бесконечным циклом прихода и ухода случайных игроков обречены на бессмысленное месиво, что сейчас и происходит)
— серьёзно заняться балансом карт, не раздувая их до очередной "самой большой в истории серии", а наконец начать делать "самые продуманные в истории серии"
— убрать вездесущий копи-дайс в вооружении и кастомизации

В итоге мы получим соревновательную игру, где, скажем, 6 взводов сражается с 6 взводами за тактическое превосходства на карте, путём выполнения тактических задач (оборона ключевых позиций, подрыв/защита важной цели и т.п.), где группы получают информацию о действиях и намерениях союзных групп и понимают, кому нужна подмога или какие задачи никто не выполняет.

Имхо, конечно, но даже я мог бы задизайнить глубокий соревновательный BF, используя как общие достижения индустрии, так и личные наработки. И я сомневаюсь, что индустрия не имеет человек 40-100 геймдизов во всём меня превосходящих, которые справились бы с такой задачей, дай издатель на это зелёный свет. Но, видимо, этот издатель не заинтересован.

Ответить
0

— сбалансировать BF под взводы (группы по, скажем, 4 человека), а не персоналии;

— сделать упор на дополнение членами отряда друг-друга;

— поставить ключевой целью именно победу в катке, а не позицию в таблице по к/д (сейчас победа в катке не имеет ценности для игроков);

— связать игроков во взводе механиками, мотивируя к взаимодействия (как в Apex или R6S)

— дать стратегические цели взводам, в выполнении которых заинтересованы все члены группы

— сократить матчи до ~20 минут, где фулл-пати игроков собираются в начале схватки, с реконектами (сервера с долгими схватками и бесконечным циклом прихода и ухода случайных игроков обречены на бессмысленное месиво, что сейчас и происходит)

— серьёзно заняться балансом карт, не раздувая их до очередной "самой большой в истории серии", а наконец начать делать "самые продуманные в истории серии"

— убрать вездесущий копи-дайс в вооружении и кастомизации

Извините, но у нас уже есть Overwatch. Не надо копи-дайса, пожалуйста.

Ответить
0

Как ты быстро,)

Овервоч плохой пример и ориентир. Ну, не во всём, карты там сделаны очень хорошо, режимы сбалансированы, арт, работа с персонажами, визуальный язык, интерфейс, короче, да, у игры огромное множество преимуществ, но не командная составляющая. Она слишком сильно перекошана и не даёт шанса исправлять ошибки тимейтов.

В Овере если в твоей команде лажает на 1 человека больше, чем в команде противника — выиграть невозможно, как бы ты не старался. Хорошие примеры в этом аспекте R6S и Apex.

Ответить
0

Ты просто привел в пример по сути овервотч. А батлфилд не овервотч, потому что бенедикт камбербетч.

Ответить
0

Возможно, я подобрал не те слова, но я не описывал Овер. Понятно, что все командные шутеры похожи по описанию, ходишь, стреляешь, команда, тем не менее мне это видится сходим с R6S и Apex, а они, будем честны, критически отличаются от Овера. В них так же не важны килы, есть цель и всё делается ради победы, а не места в таблице, тем не менее, реализовано и играется это по разному.

Ответить
0

В них так же не важны килы, есть цель и всё делается ради победы, а не места в таблице, тем не менее, реализовано и играется это по разному.

Я бы сказал наоборот. Из этой кодлы только в r6s есть дроч на стату. В овере даже таблицы нет.

Ответить
0

Ага команды по 50 (хз не знаю по сколько там человек в команде может быть) человек.

Ответить
0

Так можно ужать же, хотя это уже и немного другой геймплей будет. Вон в WoT, который пусть уже и доживает свои времена как кибердисциплина, вместо обычных боев 15 на 15 на про-сцене, если не ошибаюсь бои 7 на 7.

Ответить
0

Идея классная, но вот контент подкачал. Не понятно откуда взяты цифры и хочется видеть больше интересной информации о соревнованиях, а не просто пересказ цифр о количестве зрителей и призовом фонде.

Ответить
0

Если по каждой из 25 подробно писать то это получится самый большой текст на DTF за всё время. :)
Если он еще и влезет в редактор, наверное есть какие то ограничения.

Ответить
0

Ну смотря что писать. Можно коротко отметить важные изменения за год

Ответить
0

Из головы взяты, Брудвар c 3,5 мэйжорами за весь год на западе, и по которому корейцы готовы ради фана ехать играть в РФ почти без призовых, у него смотрят больше, чем LOTV )

Ответить
0

Рад за кс го и овервоч. Кс смотрю еще с 1.6. Овер тоже смотрю но редко из за часовых поясов . Да еще сейчас не очень зрелищная мета.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления