[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft"], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "4256", "is_wide": "1" }
Влад Бабаев
567
Gamedev

Почти половина игр Ubisoft в третьем финансовом квартале 2017 года была продана на консоль PS4

Издательство Ubisoft опубликовало отчёт за третий квартал 2017 финансового года. В течение трёх месяцев, закончившихся 31 декабря, больше всего игр удалось продать на платформе PlayStation 4.

Поделиться

В избранное

В избранном

Доходы Ubisoft в третьем квартале составили 529,9 миллиона евро, что почти на 30 миллионов меньше по сравнению с 2016 финансовым годом. Однако по результатам за первые девять месяцев выручка игрового издательства превысила прошлые показатели на 5,5% и оказалась в районе 811 миллионов евро.

В третьем квартале среди платформ доминировала PlayStation 4, на которую пришлось 46% игр Ubisoft. На втором месте оказалась Xbox One — 26%, на третьем ПК — 13%. Основная часть продаж пришлась на рынки Европы и Северной Америки. На обоих континентах приобрели 86% игр.

Также в отчёте Ubisoft говорится, что количество ежемесячно активных игроков в течение первых девяти месяцев финансового года выросло на 33,1%. В Rainbow Six Siege играет больше 15 миллионов человек, а показатель DAU (Daily Active Users) многопользовательского шутера The Division вырос на 152,3%.

Издательство сообщило, что запуск Watch Dogs 2 оказался не таким «стремительным», как планировалось, однако спортивный симулятор Steep, наоборот, превысил ожидания. Помимо этого, в отчёте говорится, что ролевую игру South Park: The Fractured But Whole перенесли на следующий финансовый год, который начнётся 1 апреля. До этого выход RPG был запланирован до конца марта.

Недавно свои финансовые отчёты также опубликовали компании Take-Two и Konami. Доходы американского издательства в третьем квартале составили 476,5 миллиона долларов, а японская корпорация увеличила прибыль на 70% благодаря мобильным играм.

#деньги #ubisoft

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться