Главное из финансового отчёта Activision Blizzard за 2016 год

Информация о Destiny 2, рекордах Overwatch и будущем серии Call of Duty.

Объединённое издательство Activision Blizzard поделилось информацией о своих заработках за 2016 год, а также рассказало о ходе разработки второй части шутера Destiny и грядущую часть Call of Duty.

Главное из финансового отчёта Activision Blizzard за 2016 год

Успехи Overwatch, Hearthstone и World of Warcraft

Overwatch показала лучшие результаты запуска франшизы среди всех игр Blizzard — она собрала 25 миллионов игроков быстрее, чем любой другой проект компании и поставила рекорд по прибыли, полученной в первый год.

Помимо этого в отчёте говорится, что количество ежемесячных активных пользователей коллекционной карточной игры Hearthstone возросло на 20% по сравнению с прошлым годом.

Главное из финансового отчёта Activision Blizzard за 2016 год

Таким образом, в прошедшем финансовом году почти 60% прибыли Blizzard пришло от проектов, не связанных с World of Warcraft, долгое время являвшейся самой популярной игрой студии. Это, однако, не означает, что дела у MMORPG идут плохо — согласно отчёту за год количество её активных пользователей возросло на 10%, а в четвёртом квартале 2016 оно было на 20% больше, чем за тот же период в 2015-го.

Главное из финансового отчёта Activision Blizzard за 2016 год

Серия Call of Duty

Несмотря на не самые хорошие показатели Infinite Warfare, знаменитая франшиза военных шутеров продолжила приносить прибыль. Это произошло из-за рекордно высоких продаж дополнительного контента в Call of Duty: Black Ops 3, продолжающей пользоваться популярностью у публики.

Главное из финансового отчёта Activision Blizzard за 2016 год

По словам исполнительного директора Activision Томаса Типпла (Thomas Tippl), продажи Infinite Warfare не соответствовали ожиданиям компании и в связи с этим она пересмотрит направление, в котором движется серия, вернув её к истокам.

Очевидно, что большой части нашей аудитории пришёлся не по душе космический сеттинг. Поэтому наша новая игра, которая выйдет в 2017, будет посвящена более традиционным сражениям и вернёт серию к её корням.

Томас Типпл, исполнительный директор Activision
Главное из финансового отчёта Activision Blizzard за 2016 год

Destiny 2

Говоря о продолжении мультиплеерной игры от Bungie издательство подчеркнуло, что довольно ходом разработки и заявило, что геймеры получат новую игру во вселенной Destiny в 2017 году.

По словам представителей Activision-Blizzard, сиквел космического шутера будет содержать в себе всё, что понравилось поклонникам первой части, но при этом станет более приветлив по отношению к казуальной аудитории.

Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) заявил, что сейчас разработчики трудятся над созданием захватывающей и кинематографичной истории, полной запоминающихся персонажей.

Главное из финансового отчёта Activision Blizzard за 2016 год

Другие проекты издательства

Говоря о своих успешных проектах, Activision упомянули приключенческую игру Skylanders, являющуюся одиннадцатой в списке самых прибыльных консольных франчайзов. Из отчёта следует, что издательству удалось продать более 300 миллионов игрушек, связанных с проектом, и сейчас компания работает над мобильной игрой по вселенной.

Skylanders
Skylanders

Говоря о мобильном рынке, издательство подчеркнуло, что активные пользователи игр от принадлежащей Activison Blizzard компании King стали проводить в них больше времени, а количество денег, получаемых с одного геймера, продолжает расти вот уже шесть финансовых кварталов.

Также компания доложила о двукратном увеличении зрителей на платформах компании Major League Gaming, приобретённой издательством в 2016 году. Всего геймеры провели 43 миллиарда часов за играми и трансляциями от Activision Blizzard. Эти цифры позволили компании сравняться с Netflix и в полтора раза превысили время, затраченное пользователями на Snapchat.

Общая прибыль компании за 2016 год составила 6,6 миллиарда долларов, что более чем на 2 миллиарда выше аналогичного показателя за 2015 год. Более половины этих денег издательству принесли микротранзакции и DLC — прибыль от их продажи составила 3,6 миллиарда.

#деньги #activision #blizzard

1414
30 комментариев

25 миллионов подписчиков в пэйд игре...грубо говоря за год. Дай бог каждому, как говориться.

7

25 миллионов зарегистрированных игроков. Игроки на всяких там бесплатных выходных тоже считаются. А продажи по-моему даже до 20 миллионов не дошли.

Bungie конечно отличный ребята. Однако, созданием захватывающей и кинематографичной истории, полной запоминающихся персонажей, консультация у Blizzard Entertainment, коллег по издательству, лишней не будет)) Ровно так же, как последние консультировались с Activison по боевой механике для Overwatch.

В истории с Call of Duty, можно сделать емкий вывод, - на ошибках учатся. И это хорошо. Хотя мне sci-fi приятнее))

И да, не хватает информации по HotS, хотя бы примерных цифр.

3

С Хотс всё плохо, мировой чамп смотрят несколько тысяч человек. В то время как доту и лол смотрят сотни тысяч.

У Близзов очень всё плохо с ММР, если в овере это не так заметно, то в хотсе это распугивает игроков напрочь. Я думал написать статью в принципе о сложностях матчмейкинга на примере Хотс. И вообще было бы круто достучаться до близзов. =) я бы поднял хотс с колен.

2

Скорее о HotS умалчивают из-за того, что игра хоть и хорошая, но столь ощутимым результатом похвастать не может.

1

Похоже, новых стратегий от Близзард мы не дождемся в ближайшее время :(

Только Старкрафт не более