[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","activision","blizzard"], "comments": 30, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
4 586
Gamedev

Главное из финансового отчёта Activision Blizzard за 2016 год

Информация о Destiny 2, рекордах Overwatch и будущем серии Call of Duty.

Поделиться

В избранное

В избранном

Объединённое издательство Activision Blizzard поделилось информацией о своих заработках за 2016 год, а также рассказало о ходе разработки второй части шутера Destiny и грядущую часть Call of Duty.

Успехи Overwatch, Hearthstone и World of Warcraft

Overwatch показала лучшие результаты запуска франшизы среди всех игр Blizzard — она собрала 25 миллионов игроков быстрее, чем любой другой проект компании и поставила рекорд по прибыли, полученной в первый год.

Помимо этого в отчёте говорится, что количество ежемесячных активных пользователей коллекционной карточной игры Hearthstone возросло на 20% по сравнению с прошлым годом.

Таким образом, в прошедшем финансовом году почти 60% прибыли Blizzard пришло от проектов, не связанных с World of Warcraft, долгое время являвшейся самой популярной игрой студии. Это, однако, не означает, что дела у MMORPG идут плохо — согласно отчёту за год количество её активных пользователей возросло на 10%, а в четвёртом квартале 2016 оно было на 20% больше, чем за тот же период в 2015-го.

Серия Call of Duty

Несмотря на не самые хорошие показатели Infinite Warfare, знаменитая франшиза военных шутеров продолжила приносить прибыль. Это произошло из-за рекордно высоких продаж дополнительного контента в Call of Duty: Black Ops 3, продолжающей пользоваться популярностью у публики.

По словам исполнительного директора Activision Томаса Типпла (Thomas Tippl), продажи Infinite Warfare не соответствовали ожиданиям компании и в связи с этим она пересмотрит направление, в котором движется серия, вернув её к истокам.

Очевидно, что большой части нашей аудитории пришёлся не по душе космический сеттинг. Поэтому наша новая игра, которая выйдет в 2017, будет посвящена более традиционным сражениям и вернёт серию к её корням.

Томас Типпл, исполнительный директор Activision

Destiny 2

Говоря о продолжении мультиплеерной игры от Bungie издательство подчеркнуло, что довольно ходом разработки и заявило, что геймеры получат новую игру во вселенной Destiny в 2017 году.

По словам представителей Activision-Blizzard, сиквел космического шутера будет содержать в себе всё, что понравилось поклонникам первой части, но при этом станет более приветлив по отношению к казуальной аудитории.

Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) заявил, что сейчас разработчики трудятся над созданием захватывающей и кинематографичной истории, полной запоминающихся персонажей.

Другие проекты издательства

Говоря о своих успешных проектах, Activision упомянули приключенческую игру Skylanders, являющуюся одиннадцатой в списке самых прибыльных консольных франчайзов. Из отчёта следует, что издательству удалось продать более 300 миллионов игрушек, связанных с проектом, и сейчас компания работает над мобильной игрой по вселенной.

Skylanders

Говоря о мобильном рынке, издательство подчеркнуло, что активные пользователи игр от принадлежащей Activison Blizzard компании King стали проводить в них больше времени, а количество денег, получаемых с одного геймера, продолжает расти вот уже шесть финансовых кварталов.

Также компания доложила о двукратном увеличении зрителей на платформах компании Major League Gaming, приобретённой издательством в 2016 году. Всего геймеры провели 43 миллиарда часов за играми и трансляциями от Activision Blizzard. Эти цифры позволили компании сравняться с Netflix и в полтора раза превысили время, затраченное пользователями на Snapchat.

Общая прибыль компании за 2016 год составила 6,6 миллиарда долларов, что более чем на 2 миллиарда выше аналогичного показателя за 2015 год. Более половины этих денег издательству принесли микротранзакции и DLC — прибыль от их продажи составила 3,6 миллиарда.

#деньги #activision #blizzard

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться