Говоря о мобильном рынке, издательство подчеркнуло, что активные пользователи игр от принадлежащей Activison Blizzard компании King стали проводить в них больше времени, а количество денег, получаемых с одного геймера, продолжает расти вот уже шесть финансовых кварталов.
Также компания доложила о двукратном увеличении зрителей на платформах компании Major League Gaming, приобретённой издательством в 2016 году. Всего геймеры провели 43 миллиарда часов за играми и трансляциями от Activision Blizzard. Эти цифры позволили компании сравняться с Netflix и в полтора раза превысили время, затраченное пользователями на Snapchat.
Общая прибыль компании за 2016 год составила 6,6 миллиарда долларов, что более чем на 2 миллиарда выше аналогичного показателя за 2015 год. Более половины этих денег издательству принесли микротранзакции и DLC — прибыль от их продажи составила 3,6 миллиарда.
#деньги #activision #blizzard