Разработчики крупных тайтлов упорно отрицают, что случайное выпадение фишек каким-то образом контролируется. Это во многом репутационный вопрос - если создатели игры подтвердят, что искусственно усложняют прохождение игрокам, заставляя их платить - последствия могут оказаться не самыми приятными. Но выпадение элементов контролируется. Если игрок проходит уровень слишком плохо - ему начинают помогать, подтасовывая хорошие комбинации на поле, дающие бустеры, иногда даже взрывая каскадом лишние фишки в расчете на то, что это никто не заметит. И обратное тоже справедливо - игроку могут выбрасывать комбинации, не дающие матча, если он проходит уровень слишком быстро.
Хотелось больше подобных статей, с подробным разбором игровых механик и их оценкой)
Спасибо )
Комментарий недоступен
Не вижу проблемы. Чем больше напишут - тем больше выбор.
Все ещё мечтаю о порте первого Puzzle Quest на мобилки. Шикарная вещь была в свое время.
такого не будет, это уже неактуально. А вот модерновых вариаций полно. Ждать бесполезно, надо пробовать новое
Около года назад удалили порт второго Puzzle Quest с Google Play, так что шансов практически нет никаких. (Конечно, есть вариант с эмулятором, ибо первый PQ выходил на PSP, если я правильно помню)