Доход мобильной Harry Potter: Hogwarts Mystery за год составил 110 миллионов долларов

Это самая прибыльная игра для Jam City.

Доход мобильной Harry Potter: Hogwarts Mystery за год составил 110 миллионов долларов

По данным аналитической фирмы Sensor Tower Store Intelligence, теперь на Harry Potter: Hogwarts Mystery приходится около 30% всего дохода компании Jam City, учитывая продажи как в Google Play, так и в App Store.

RPG вышла в апреле 2018 года, и 48% от всего дохода за это время пришлось на Северную Америку — это примерно 52,8 миллиона долларов.

На втором и третьем месте Германия и Великобритания соответственно, доход с которых составил 10 миллионов и 9,2 миллиона.

Всего Harry Potter: Hogwarts Mystery скачали 45 миллионов раз, 10 миллионов загрузок из которых было сделано в США, 2,9 миллиона во Франции и 2,8 миллиона на территории Великобритании.

Как отметили аналитики, несмотря на недавний анонс Harry Potter: Wizards Unite от создателей Pokémon Go, Warner Bros. продолжает пристально следить за Hogwarts Mystery, надеясь на фан-базу вселенной, и пока будущее для обоих тайтлов выглядит достаточно многообещающим.

1717
44 комментария

Когда там уже нормальную игру по Вселенной Гарри Поттера анонсируют ? Видео которой ещё в прошлом году слили.

27
Ответить

Мечтаю о ММОРПГ с открытым миром по ГП, с полностью проработанным Хоггвартстом, блэкджэком и Гермионой. Эхх, мечты..

20
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

45
Ответить

Главная проблема в том, что там нет игры. Зашел, потапал 20 раз, вышел на пару часов, вернулся, повторить х3
Там нет никакого геймплея в принципе. То есть блин, да, существуют кликеры, которые завязаны на этом чуть более чем полностью. Но в кликере ты получаешь хоть какую то награду за клики, хотя бы визуальную и в циферках. А тут... О чем говорить, если авторы заставляют что на первом курсе, что на пятом, делать одно и то же на занятиях даже визуально - анимации никак не меняются.

8
Ответить

Мне кажется сама идея ограничивать время основного геймплея довольно глупая.
Т.е. они сначала тратят миллионы чтоб загнать в свою игру пользователей, думают о такой вещи, как удержание, а потом запихивают в игру таймер, который не дает играть в их игру столько, сколько захочется. В итоге, пользователи естественно уходят, им приходится снова тратить деньги чтоб загнать в свою игру новых игроков. Гениально.
Не даром в топе по доходам сейчас много азиатских игр, которые гораздо меньше ограничивают геймплей энергией.

2
Ответить