Доход мобильной Harry Potter: Hogwarts Mystery за год составил 110 миллионов долларов

Это самая прибыльная игра для Jam City.

Доход мобильной Harry Potter: Hogwarts Mystery за год составил 110 миллионов долларов
1717

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

45
Ответить

Главная проблема в том, что там нет игры. Зашел, потапал 20 раз, вышел на пару часов, вернулся, повторить х3
Там нет никакого геймплея в принципе. То есть блин, да, существуют кликеры, которые завязаны на этом чуть более чем полностью. Но в кликере ты получаешь хоть какую то награду за клики, хотя бы визуальную и в циферках. А тут... О чем говорить, если авторы заставляют что на первом курсе, что на пятом, делать одно и то же на занятиях даже визуально - анимации никак не меняются.

8
Ответить

Мне кажется сама идея ограничивать время основного геймплея довольно глупая.
Т.е. они сначала тратят миллионы чтоб загнать в свою игру пользователей, думают о такой вещи, как удержание, а потом запихивают в игру таймер, который не дает играть в их игру столько, сколько захочется. В итоге, пользователи естественно уходят, им приходится снова тратить деньги чтоб загнать в свою игру новых игроков. Гениально.
Не даром в топе по доходам сейчас много азиатских игр, которые гораздо меньше ограничивают геймплей энергией.

2
Ответить

Так у WB уже давно все игры завязаны на этой энергии и бесконечном донате. Чего только какой-нибудь мобильный МК и Инджастис стоит, где ты можешь на ласт уровнях 3 боя сыграть общей продолжительностью 3 минуты, а потом все, ПЛОТИ!1!1 И при этом в один момент уровень ботов доходит до каких-то нереальных масштабов – либо донать, либо взламывай.

1
Ответить