Сюжетно Dispatch полная ерунда
Игра оставила смешанные чувства.
Внимание, спойлеры. И много разрозненных мыслей.
На мой взгляд, игре очень сильно не хватает хронометража. Все эпизоды, кроме последнего, не успевают начаться, как уже заканчиваются.
Да, озвучка и постановка прекрасны. Персонажи ощущаются живыми и за счет этого игра удерживает внимание и интерес к происходящему.
Момент, который немного резанул, это очень большая уверенность у Роберта в своем успехе во взаимодействии с преступниками. Он говорит слишком складно для человека, который раньше жил почти затворнически, да так, что его все почти сразу начинают слушаться.
Команда же совершенно не раскрыта. Просто пачка отбитычей, которые меняют решения и мотивацию по причине "потому что".
Вообще весь сюжет... К нему много вопросов.
- Уже к середине четвертого эпизода все резко забывают о разногласиях и выполняют задания как прилежные лапочки.
- Когда мы исключаем одного из членов команды, сразу ясно, с кем мы его увидим в следующий раз.
- Нам драматично полэпизода показывают, что Мехамэна могут вполне оправданно ненавидеть часть команды, однако дальше все свободно принимают инфу, кто такой Роберт.
- Невидива. Невидива. Невидива! Как же игра форсит роман с ней. Дешевые трюки на пожалейку обиженной одиночки.
- В шестом эпизоде игра набрала оборотов между экшеном и драмой, перенеся настрой в седьмой эпизод, чтобы потом эпично все слить в восьмом, потому что у создателей не хватило яиц навредить хоть кому-то.
- Кстати, насчет яиц. Столько шуток про члены и дрочку можно встретить, наверное, только на школьной перемене.
- И, наконец, загадочный персонаж Shroud (какой нахрен "Полог", кто так себя назовет вообще) появляется в сюжете в начале и в конце, комично объяснив свою мотивацию и еще более комично отъехав, оставил только эмоцию недоумения.
Вернемся к Нвидии. Я может не в курсе, но разве обычные люди, особенно мало знакомые, будут говорить вслух о "мне приснилось как мы с тобой ебемся"? Вся постельная сцена во сне вообще не понятно для чего была, кроме ожидаемого взрыва интернета.
Или в моменте 7-го эпизода, где она демонстрирует дыхательный аппарат на груди, игрок, видимо, сразу должен забыть о том, что произошло немного ранее и такой "опа сиськи".
А затем поцелуй. Я реально не хотел ничего делать в этом моменте, типа остаться отстраненным, но игра принимает только два варианта "принять" или "отказать". Когда я ничего не нажал, игра решила что это хороший повод и дальше форсить роман с ней и выбрала "принять". В то время как я выбирал роман с Блейзер с самого начала, в концовке игра сама решила, что Роберт остался с Невидивой. Только из-за момента с поцелуем. Ну охуеть теперь.
Да, моя ошибка, но только в одном эпизоде. В остальные моменты, я ее почти всегда не жаловал.
И эта ее бесконечная сероморальность вплоть до последних минут последнего эпизода, объясняемая опять же только тем, что ей просто хотелось внимания от Роберта.
Дальше вопрос к концовке 7-го эпизода. На кой черт Роберт потащился опять в бар для злодеев, да еще и один. Там мы, ожидаемо, встречаем главгада, огребаем и снова огребаем. Потом нас героически спасают. Ну как героически, по сути сопротивления и не было, потому что дальше нужно был оформить еще один эпизод.
В восьмом же эпизоде эпично месимся, узнаем о самой глупой мотивации и сливаем Шрауда чеховским ружьем в виде медальона Блейзер. Почему после того как его один раз ударил спидстер на спидах, злодей внезапно перестал предвидеть все удары, я так и не понял.
И позабавил выбор "простить ли Сонара/Купе". В моем случае Сонара. Он только что полгорода разнес, отказался от предложения вернуться на нормальных условиях, а потом молча благодарен, что хотя бы не в кутузке.
И немного про геймплей, потому что его тут почти нет. Все предоставленные выборы почти ничего не значат.
Работа оператором ни на что не влияет, просто пришитая белыми нитками механика из This is the Police. Очень жаль, было бы круто, если зафейленные или успешные задания отражались на происходящем.
QTE, которые можно отключить вовсе, даже не требует нажатия разных кнопок, как в старых играх TellTale. И снова ни на что не влияет.