CryTek показала отражения, основанные на трассировке лучей в реальном времени

Демо было запущено на Vega 56.

Новые возможности Total Illumination были продемонстрированы на модфицированной версии CryEngine 5.5 и будут доступны позже в этом году. По словам CryTek поддерживаются DX12 и Vulkan. Для глобального освещения сцены использована SVOGI, упрощенная технология трассировки лучей на основе вокселей добавленная ещё в середине 2015 года. Поддержка аппаратного ускорения трассировки при помощи RT ядер не заявлена.

Единственной вышедшей игрой с отражениями на основе трассировки лучей в реальном времени является Battlefield V.

110110
132 комментария

То есть ви хотите сказать, что RT ядра для ретрейсинга не нужны и Хуанг разводит лохов на бабки?

50
Ответить

Еще один... Трассировка поддерживается на уровне DX12, RTX использует это апи для реализации своей в сумме с ядрами для ее ускорения, нуежели так сложно это понять?

34
Ответить

Никогда такого не было

10
Ответить

Не факт. В видео только отражения и упрощенное диффузное глобальное освещение которое нагружает обычные вычислительные ядра.

Ответить

Рэйтрейсинг может работать и на обычном процессоре, если что :) А на обычных видеокартах его давным давно используют. Но сейчас RT на хайпе, и все хотят «объемный» воздух, отражения и прочую хрень.

5
Ответить

Они просто ускоряют работу этой технологии. В теории лучи можно включить даже на GT 520, только ФПС будет соответствующим.

1
Ответить

Там даже GI нет пока, да и отражений только ролик. Так что не ясно пока как оно у amd.

Ответить