Новые возможности Total Illumination были продемонстрированы на модфицированной версии CryEngine 5.5 и будут доступны позже в этом году. По словам CryTek поддерживаются DX12 и Vulkan. Для глобального освещения сцены использована SVOGI, упрощенная технология трассировки лучей на основе вокселей добавленная ещё в середине 2015 года. Поддержка аппаратного ускорения трассировки при помощи RT ядер не заявлена.
То есть ви хотите сказать, что RT ядра для ретрейсинга не нужны и Хуанг разводит лохов на бабки?
Еще один... Трассировка поддерживается на уровне DX12, RTX использует это апи для реализации своей в сумме с ядрами для ее ускорения, нуежели так сложно это понять?
Никогда такого не было
Не факт. В видео только отражения и упрощенное диффузное глобальное освещение которое нагружает обычные вычислительные ядра.
Рэйтрейсинг может работать и на обычном процессоре, если что :) А на обычных видеокартах его давным давно используют. Но сейчас RT на хайпе, и все хотят «объемный» воздух, отражения и прочую хрень.
Они просто ускоряют работу этой технологии. В теории лучи можно включить даже на GT 520, только ФПС будет соответствующим.
Там даже GI нет пока, да и отражений только ролик. Так что не ясно пока как оно у amd.