Пять главных элементов интерактивного повествования
Пять главных элементов интерактивного повествования
3333

На моменте с «главное рассказать историю» уже можно заканчивать. DOOM смотрит и просто охеревает, как же он без потрясающей истории и погружения такую кассу собрал. А Papers, Please и Dark Souls просят прощения за повторение действий.

Цель игры - подарить эмоции и впечатления. Некоторые игры успешно делают это без истории, как Айзек или Митбой. Другие выезжают за счет истории, как Her Story или Everyone Gone to Rapture. Большинство же старается совмещать занятный геймплей и интересную историю - Bioshock, Half Life, Last of Us, Halo... И это мы еще не затрагиваем игры, где игрок сам творит историю - Crusaders Kings, Stellaris, Civilization и т.д.

Короче очень странная статья, местами очевидная, местами крайне спорная.

15

Не понимаю этой любви к применению правил кинематографа к компьютерным играм. Это я про фокус на истории

5