До этого разработкой и поддержкой Armored Warfare занималась студия Obsidian Entertainment. После перехода прав на игру My.com студия сфокусируется на недавно анонсированных проектах таких, как Pillars of Eternity 2: Deadfire, Tyranny и Pathfinder: Adventures. Об этом заявил исполнительный директор Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).
В официальном сообщении студия Obsidian поблагодарила Mail.ru Group за возможность работать над Armored Warfare. Уркхарт уверен, что будущее проекта в «надёжных руках талантливых разработчиков Mail.Ru Group».
Гуфен был прав.
"От разработчиков компания требовала создать клон World of Tanks" - создайте нам очередную дойную корову с блэкджеком и куртизанками. Mail.ru... Mail.ru never changes.
Там гораздо больше "сора", чем здесь описано. В такие моменты стыдно за российс... за Mail.ru.
Ну по-моему всем было очевидно что этот проект изначально был попыткой откусить кусок от танчиков. Наверное они думали что на активных маркетинговых вливаниях смогут это сделать. Но на мой взгляд глупо делать клон/похожую игру, и ожидать оттока пользователей. Ибо зачем мне играть в похожую игру, когда у меня есть танчики.
ЗЫ если бы я пытался забрать у танчиков часть аудитории, я бы предложил другой сеттинг во первых и немного другую, более аркадную механику.
Из альтернативных сеттингов :
1) парапанк
2) сайфай, космос, планеты.
Таким образом можно было бы завлечь аудиторию которая хочет больше аркадности/изи геймплея и которой надоела тематика второй мировой. Врядли это был бы большой процент игроков, но может на кусочек хлеба хватило бы для начала, а в дальнейшем был бы шанс получить свою аудиторию
Да почему, можно было бы в этом же сеттинге развиваться, но предложить действительно что-то другое, другой взгляд. Вопрос, кто и насколько это хочет. Obsidian подошли к разработке основательно, занималась даже военной консультацией, но Mail.Ru не заинтересована в такой детальной работе. Однако, у Armored Warfare действительно есть потенциал (был?).
Обсидианы не осилили сделать, а Мейлы больше не хотят платить. Посмотрим, как оно пойдет без Обсидианов.
Глядя на западный релиз Skyforge, как разработчик, My.com имеет слишком мало опыта в больших проектах.