Права на разработку Armored Warfare перешли к дочерней компании Mail.ru Group

Издательство My.com, дочерняя компания Mail.ru Group, получило полные права на разработку танкового симулятора Armored Warfare, который в России вышел с подзаголовком «Проект Армата». Об этом представители компаний объявили на официальном сайте My.com.

Права на разработку Armored Warfare перешли к дочерней компании Mail.ru Group

До этого разработкой и поддержкой Armored Warfare занималась студия Obsidian Entertainment. После перехода прав на игру My.com студия сфокусируется на недавно анонсированных проектах таких, как Pillars of Eternity 2: Deadfire, Tyranny и Pathfinder: Adventures. Об этом заявил исполнительный директор Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).

В официальном сообщении студия Obsidian поблагодарила Mail.ru Group за возможность работать над Armored Warfare. Уркхарт уверен, что будущее проекта в «надёжных руках талантливых разработчиков Mail.Ru Group».

Команда Obsidian очень благодарна за предоставленную нам возможность в течение четырех лет работать над Armored Warfare: Проект Армата. Мы рады передать игру в надежные руки талантливых разработчиков из Mail.Ru Group и знаем, что они будут выпускать отличный контент и обновления на радость поклонникам Armored Warfare по всему миру.

Фергюс Уркхарт, исполнительный директор Obsidian

Своим видением ситуации поделился модератор официальной страницы Armored Warfare на Reddit, который также заявил, что работал консультантом по дизайну в Obsidian и My.com.

Он сказал, что Mail.ru Group стремилась развивать игру исключительно на российском рынке, игнорируя остальные сегменты. От разработчиков компания требовала создать клон World of Tanks.

Obsidian получила от Mail.ru немного творческой свободы — совсем чуть-чуть. [Armored Warfare] должна была ощущаться, как World of Tanks, но не копировать её полностью. Можно сказать, что на этом этапе Armored Warfare умерла. Mail.ru дала понять, что просто хочет получить часть денег, которые гребёт Wargaming с помощью World of Tanks.

Gatortribe, модератор Reddit

В декабре 2016 года стало известно о сокращении сотрудников Obsidian, работающих над Armored Warfare. Тогда же появились слухи о переходе прав на разработку My.com.

Armored Warfare вышла в стадии открытой бета-версии 13 сентября 2015 года. Игра разрабатывалась студией Obsidian на движке CryEngine 4. Издателем выступала компания My.com, которая также выпустила многопользовательские игры Revelations, Skyforge и «Аллоды Онлайн».

#mailru #armoredwarfare

99
10 комментариев

Гуфен был прав.

10
Ответить

"От разработчиков компания требовала создать клон World of Tanks" - создайте нам очередную дойную корову с блэкджеком и куртизанками. Mail.ru... Mail.ru never changes.

6
Ответить

Там гораздо больше "сора", чем здесь описано. В такие моменты стыдно за российс... за Mail.ru.

2
Ответить

Ну по-моему всем было очевидно что этот проект изначально был попыткой откусить кусок от танчиков. Наверное они думали что на активных маркетинговых вливаниях смогут это сделать. Но на мой взгляд глупо делать клон/похожую игру, и ожидать оттока пользователей. Ибо зачем мне играть в похожую игру, когда у меня есть танчики.

ЗЫ если бы я пытался забрать у танчиков часть аудитории, я бы предложил другой сеттинг во первых и немного другую, более аркадную механику.

Из альтернативных сеттингов :
1) парапанк
2) сайфай, космос, планеты.

Таким образом можно было бы завлечь аудиторию которая хочет больше аркадности/изи геймплея и которой надоела тематика второй мировой. Врядли это был бы большой процент игроков, но может на кусочек хлеба хватило бы для начала, а в дальнейшем был бы шанс получить свою аудиторию

Ответить

Да почему, можно было бы в этом же сеттинге развиваться, но предложить действительно что-то другое, другой взгляд. Вопрос, кто и насколько это хочет. Obsidian подошли к разработке основательно, занималась даже военной консультацией, но Mail.Ru не заинтересована в такой детальной работе. Однако, у Armored Warfare действительно есть потенциал (был?).

1
Ответить

Обсидианы не осилили сделать, а Мейлы больше не хотят платить. Посмотрим, как оно пойдет без Обсидианов.

Ответить

Глядя на западный релиз Skyforge, как разработчик, My.com имеет слишком мало опыта в больших проектах.

1
Ответить