[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["mailru","armoredwarfare"], "comments": 10, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
Влад Бабаев
1 977
Gamedev

Права на разработку Armored Warfare перешли к дочерней компании Mail.ru Group

Издательство My.com, дочерняя компания Mail.ru Group, получило полные права на разработку танкового симулятора Armored Warfare, который в России вышел с подзаголовком «Проект Армата». Об этом представители компаний объявили на официальном сайте My.com.

Поделиться

В избранное

В избранном

До этого разработкой и поддержкой Armored Warfare занималась студия Obsidian Entertainment. После перехода прав на игру My.com студия сфокусируется на недавно анонсированных проектах таких, как Pillars of Eternity 2: Deadfire, Tyranny и Pathfinder: Adventures. Об этом заявил исполнительный директор Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).

В официальном сообщении студия Obsidian поблагодарила Mail.ru Group за возможность работать над Armored Warfare. Уркхарт уверен, что будущее проекта в «надёжных руках талантливых разработчиков Mail.Ru Group».

Команда Obsidian очень благодарна за предоставленную нам возможность в течение четырех лет работать над Armored Warfare: Проект Армата. Мы рады передать игру в надежные руки талантливых разработчиков из Mail.Ru Group и знаем, что они будут выпускать отличный контент и обновления на радость поклонникам Armored Warfare по всему миру.

Фергюс Уркхарт, исполнительный директор Obsidian

Своим видением ситуации поделился модератор официальной страницы Armored Warfare на Reddit, который также заявил, что работал консультантом по дизайну в Obsidian и My.com.

Он сказал, что Mail.ru Group стремилась развивать игру исключительно на российском рынке, игнорируя остальные сегменты. От разработчиков компания требовала создать клон World of Tanks.

Obsidian получила от Mail.ru немного творческой свободы — совсем чуть-чуть. [Armored Warfare] должна была ощущаться, как World of Tanks, но не копировать её полностью. Можно сказать, что на этом этапе Armored Warfare умерла. Mail.ru дала понять, что просто хочет получить часть денег, которые гребёт Wargaming с помощью World of Tanks.

Gatortribe, модератор Reddit

В декабре 2016 года стало известно о сокращении сотрудников Obsidian, работающих над Armored Warfare. Тогда же появились слухи о переходе прав на разработку My.com.

Armored Warfare вышла в стадии открытой бета-версии 13 сентября 2015 года. Игра разрабатывалась студией Obsidian на движке CryEngine 4. Издателем выступала компания My.com, которая также выпустила многопользовательские игры Revelations, Skyforge и «Аллоды Онлайн».

#mailru #armoredwarfare

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться