Resident Evil 7 подверглась цензуре в Японии

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Японская версия Resident Evil 7 заметно отличается от международной. Некоторые сцены стали менее жестокими. На это обратил внимание YouTube-канал Censored Gaming.

Большинство изменений в японской версии игры коснулись судьбы шерифа Дэвида Андерсона. По сюжету игры, ему сначала оторвали часть головы лопатой, в его тело поместили ключ, а саму голову положили в холодильник, прикрепив к ней записку. 

В японской версии RE7 дела Андерсона обстоят несколько иначе — например, его голова не отделяется от тела. Вместо неё главный герой находит в холодильнике фотографию шерифа.

Кроме того, в японской RE7 нет одного из самых неприятных эпизодов игры, в котором из тела Андерсона нужно извлечь ключ: в отцензуренном варианте он просто лежит рядом с трупом.

Примечательно, что в обоих случаях разработчики использовали одну и ту же модель головы: просто она находится в разных местах. Эти и другие отличия японской версии игры можно найти в ролике Censored Gaming.

#residentevil7

Комментарии
Последние Лучшие

хыммм, вродеж раньше наоборот все ништяки вырезали и смягчали для релиза вне Японии. Дожили-с %(

просто именно эта RE слишком жесткая as is.

А я чет думал что японские версии всегда "жестче"были.

Раньше - да, но потом появился CERO и всё пошло наперекосяк.

Японская система возрастных рейтингов же.

Вот пример японской цензуры в Until Dawn.

ОСТОРОЖНО, ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ.

Даже немного странно, что ситуация с цензурой Resident Evil 7 удивила игроков только сейчас.

God Of War 3, к примеру, лишился сцен с обнаженными героинями и расчлененки в целом. (А это неотъемлемая часть игры)

ТАК ЖЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

Интересно, они как-то объяснили почему фотография лежит в холодильнике? Просто это выглядит как-то странно. Допустим сама голова это понятно, а вот фотография, хм...

Вы с ума сошли спойлерами светить и не предупреждать?
Понаберут школьников по объявлению, блин -__-

Даже не знаю, момент с ужином тоже не из приятных.

Ну, молодцы японцы, что заботятся о подростающем поколении. Поймут те, у кого есть дети. Кроме того, надо понимать, что за процессы в мире идут. Насилие в играх, это лишь частность, в проявлениях общего вектора дегуманизации населения. Ну, а дальше...Битва конца. Всё по Библии. Получится ли это у планировщиков, зависит от нашей с Вами осознанности и самообразовании.

Жаль, редактировать коммент нельзя.

Компьютерные игры вообще, стало быть, не по Библии, что вы делаете на сайте, целиком им посвящённом?

Компьютерные игры, как и большинство муз.клипов, кино-продукции, включая мультфильмы ▬ неотъемлемая часть библейской культуры. Той самой, которая с одной стороны запрещает, а с другой культивирует. Хотим мы того или нет, но современное общество живёт, развивается и управляется по канонам этой культуры. Религиозность и посещение храмов, домов терпимости тут особой рроли не играет. Это больше проявляется на символьном, эгрегориально-матричном уровнях.

Как понять, что за культура, в кот.мы живём? Достаточно посетить в любой стране какой-нибудь известный исторический музей. Большинство артефактов и произведений искусств, так или иначе, будут касаться библейской темы. Именно эти артефакты сильно распиарены в СМИ и изучаются в художественных академиях мира историей искусств. В этой связи, пантеон Богов Шумер, Египта, Др.Греции(Рима) есть предтеча билейской системы. Своеобразный ребрендинг. Но суть одна ▬ управление обществом.

И БИБЛИЯ ничто иное, как КОНЦЕПЦИЯ управления, в которой идёт речь о том, как одним паразитировать на других от имени Бога. Вы не поверите, но даже существующая кредитно-финансовая банковская система, работает по ветхозаветному библейскому алгоритму, суть которой эксплуатация человека человеком через ссудный ростовщический процент: http://prnt.sc/aly772

Когда я замечаю ПРОЯВЛЕНИЯ этой модели поведения, которую нам навязывают библейцы через многочисленный визуальный контент, то говорю об этом. Всего то...
Характер моей деятельности непосредственно связан с геймдевом. Занимался концептами и артом. Так уж получилось, что знания, которые мне дали в своё время учителя, помогли расскрыть более объёмный пласт информации, нежели в обычных специализированных учебных заведениях, где учат быть идеальным винтиком для матрицы. Матрица(система) просто использует услуги талантливых художников в СВОИХ интересах в обход их сознания. РАБотник должен РАБотать в строго поставленных рамках, и не задавать лишних вопросов. Большинство художников сейчас, к сожалению, не задумывается о конечных целях тех продуктов, над которыми работают. А ведь, именно, художники и формируют образ будущего. Но посмотрите на большинство кинопродуктов и игр. Практически везде имеем дело с постапокалипсисом. А что такое апокалипсис? Это название последней книги Библии.
Теперь несколько слов о том, как работает любое пророчество:
1)Делается вброс программируемого события через какого-то авторитета(раньше это был институт оракула).
2) Многочисленные репосты этой идеи в рамках управляемой территории. Чем больше, тем лучше.
3) Как только матрица веры В ЭТО в обществе наполняется, событие воплощается на автомате.
Ps
Поэтому геймер должен играть.
Художник должен создавать образы наших концепций.
Ну, а мы... НАС не существует и всё это бредни и теории заговоров...☻

Рефлексирующая школота продолжает минусовать)) Печальные последствия ЕГЭ...

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно