[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 3, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
1 040
Gamedev

Сотрудников ищут Playrix, «Кефир!», 2Reallife и Targem Games

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий:

1. Продюсер, ведущий 2D концепт-художник — Playrix (удалённо/офис в Вологде, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Харькове, Ростове-на-Дону);

2. Старший художник-аниматор, PHP-программист, программист С++ — 2Reallife (Москва);

3. UI-дизайнер, клиентский программист, программист игровой логики — студия «Кефир!» (Волгоград);

4.  Программист С++, Targem Games (Екатеринбург).

Продюсер, ведущий 2D-концепт-художник — Playrix (удалённо / офис)

О компании: Playrix является лидером в СНГ и входит в Top-20 издателей мобильных приложений в мире. Команда состоит из более чем 450 профессионалов, работающих из 11 стран и 70 городов. Компания предлагает удаленную работу из любой точки мира. Playrix — создатель таких хитов, как Township, Fishdom и Gardenscapes, в которые ежедневно играют миллионы человек.

Продюсер

Playrix ищет талантливого продюсера для работы над мобильными match-3 играми.

Обязанности:

●  Контроль процесса разработки и планирование развития проекта с точки зрения гейм-дизайна;

●  Разработка внутренней экономики и монетизации игры;

● Анализ статистики.

Требования:

●  Хорошее знание игрового рынка free-to-play (match-3), актуальных игровых тенденций;

● Портфолио выпущенных проектов;

● Желание разрабатывать игры для мобильных платформ;

● Умение четко формулировать и выражать свои мысли;

● Умение чётко ставить цели и фокусироваться на результате работы;

● Способность мотивировать команду, вести её к успеху;

● Приветствуется знание английского языка.

Ведущий 2D концепт-художник

Playrix ищет концепт-художника для работы над мобильными играми, в которые играют миллионы человек.

Обязанности:

● Создание концепт-арта персонажей и окружения по описанию и в заданной стилистике;

● Создание иллюстраций;

● Взаимодействие с другими арт-отделами и отделом разработки;

● Примеры можно посмотреть здесь.

Требования:

● Наличие портфолио в мультяшной стилистике (не менее 5-10 отобранных работ, выполненных на графическом планшете);

● Опыт работы в игровой индустрии на аналогичной должности от двух лет.

Условия работы:

Мы предлагаем работу в офисе (Вологда, Москва, Санкт-Петербург, Киев, Харьков, Ростов-на-Дону) или удалённо из абсолютно любой локации с официальным оформлением, отпуском, больничными, а также помогаем с организацией рабочего места: приобретаем необходимое оборудование, оплачиваем интернет или аренду коворкинга.

Узнать больше про условия работы и посмотреть полный список из более чем 50 открытых удалённых вакансий, вы можете здесь. В компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до 700 долларов в случае, если рекомендованный вами кандидат успешно проработает четыре недели.

Контакты: job@playrix.com

Старший художник-аниматор, PHP-программист, программист С++ — 2Reallife (Москва)

О компании: Инновационные развлекательные и социальные проекты 2RealLife привлекают сотни тысяч людей по всему миру, а стабильность, доходы и философия компании позволяют предлагать сотрудникам интересные задачи и создают условия для профессионального и личностного роста. Грамотный менеджмент и увлеченные любимым делом сотрудники — вот залог стабильного роста количества наших успешных проектов на рынке в течение 13 лет. Прямо сейчас готовится к запуску наша новая игра «Мир Небес»

Старший художник-аниматор

Обязанности:

● Создание анимаций персонажей/животных/магических эффектов;

● Управление командой аниматоров;

● Взаимодействие с командой разработчиков;

● Работа с игровым движком;

Требования:

● Опыт работы в игровой индустрии от года;

● Портфолио вместе с резюме обязательно;

● Понимание нюансов анимации Adobe Flash, Spine Pro и Particle designer;

● Инициативность, ответственность, нацеленность на результат;

Приветствуется:

● Широкий кругозор и эрудиция в области компьютерных игр, большой игровой опыт, интерес к играм;

● Опыт работы с игровыми движками.

PHP-программист

Обязанности:

● Работа с CMS проектов компании.

● Интеграция с API социальных сетей.

● Интеграция с различными платежными системами.

Необходимы знания:

● PHP5 (опыт работы с классами, наследованием...);

● SQL (база PostgreSql или MySql);

● ООП и шаблонов проектирования MVC;

● JavaScript;

● систем контроля версий GIT или SVN.

Программист С++

Обязанности:

● Участие в проекте по разработке MMORPG.

Требования:

● Обязателен опыт:

— Разработки на C++ (*не plain-C*) от 1 года;

— Под Unix-like системы;

— Многопоточных приложений;

● Хорошее знание STL;

● Желание работать с реляционными СУБД;

● Базовые знания в SQL.

Желательно:

● Опыт разработки:

— Сетевых приложений (серверных);

— С boost (Signals, threads);

— С C++11;

● Знание (и опыт использования на практике) паттернов проектирования (design patterns);

● Опыт работы с СУБД PostgreSQL/Oracle (чем глубже, тем лучше: sql, pl/sql, mvcc, transactions, triggers, exceptions);

● Опыт разработки/поддержки высоконагруженных сервисов и/или сервисов 24/7;

● Владение любым скриптовым языком (Javascript, shell, python, lua, php и т.п.).

Условия работы:

● Наш офис находится в 7-10 минутах от м. Курская, Чкаловская; можно добраться и от Таганской;

● Заработная плата по результатам собеседования (для PHP-программистов и программистов C++ — от 90 000 до 120 000 рублей).(рассмотрим ожидания кандидатов);

● Полный рабочий день; 10.00-19.00 (с перерывом на обед);

● Оплачиваемое питание.

● Предполагается выполнение тестового задания

Контакты: hr@2Reallife.com

UI-дизайнер, клиентский программист, программист игровой логики — студия «Кефир!» (Волгоград)

О компании: Студия «Кефир!» — компания-разработчик игр для социальных сетей и мобильных платформ. Всего за несколько лет работы на рынке игровых приложений наша команда уверенно заявила о себе, создав ряд популярных продуктов, которые собрали аудиторию более чем в 30 миллионов человек. 

Наша студия состоит более чем из сотни молодых и талантливых ребят, создавших такие хиты, как «Тюряга», «В окопе», «Метро 2033». Мы создаём условия для самосовершенствования работников и поощряем их успехи. Все бытовые вопросы – завтраки, обеды, праздники и многое другое – студия берет на себя. Ничто не должно отвлекать ребят от выполнения творческих задач и поиска новых решений. Мы регулярно устраиваем увлекательные мероприятия, тематические вечеринки и праздники – такого комплексного подхода не выдержит ни один творческий кризис, и верное решение непременно придёт само собой.

Клиентский программист

Обязанности:

● Разработка логики для визуальных представлений;

● Интеграция игровой логики в визуальные представления;

● Разработка игровой логики;

● Программирование шейдеров;

● Анализ производительности и оптимизация графики.

Требования:

● Иметь опыт разработки на C# с использованием Unity3D;

● Понимать принципы программирования 3D графики;

● Уверенно владеть ООП.

Будет плюсом:

● Опыт разработки ПО в команде;

● Опыт работы со средствами совместной разработки: системы контроля версий, системы баг-трекинга;

● Понимание принципов клиент-серверной архитектуры;

● Желание и способность к обучению;

● Большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм.

Программист игровой логики

Обязанности:

● Разработка игровой логики;

● Клиент-серверное взаимодействие;

● Проектирование БД;

● Оценка и оптимизация производительности.

Требования:

● опыт разработки на C#;

● Уверенное владение ООП;

● Понимание принципов клиент-серверной архитектуры;

● Опыт разработки архитектурных решений.

Будет плюсом:

● Опыт разработки ПО в команде;

● Опыт работы со средствами совместной разработки: системы контроля версий, системы баг-трекинга;

● Опыт работы с СУБД;

● Желание и способность учиться;

● Большой игровой опыт, энтузиазм, интерес к играм.

UI-дизайнер 

Обязанности:

● Проектирование и прототипирование игровых интерфейсов с нуля;

● Поддержка существующего проекта;

● Разработка функционала пользовательского интерфейса, включая его сборку;

● Взаимодействие с разработчиками продукта на этапе интеграции интерфейсных решений в продукт (авторский контроль).

Требования:

● Огромное желание создавать игры;

● Качественно проектировали интерфейсы и разбирались в UI;

● Умели рисовать элементы интерфейса и иконки;

● Выстраивание пользовательских маршрутов;

● Профессиональное владение графическими пакетами векторной и растровой графики;

● знание основ академического рисунка (цвет, объём, композиция);

● Умение создавать завершённые проекты с заданной стилистикой.

Будет плюсом:

● Опыт работы в сфере web-дизайна и понимание основ Unity 3D uGUI или HTML.

Условия работы:

● Дружная команда;

● Лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;

● Участие в конференциях и обучение (курсы английского, тренинги у лучших специалистов отрасли, студийная библиотека);

● Отлично оборудованные рабочие места;

● Оформление по ТК РФ;

● Оплату комфортного жилья для иногородних сотрудников;

● Вкусные завтраки и обеды (и горы прочей еды в открытом доступе);

● Красивый уютный офис, в котором есть все для работы и отдыха (парк VR-устройств: HTC Vive, Oculus Rift, Samsung Gear VR; настольный футбол, массажный кабинет, X-box, PS4, дартс).

Контакты: job@kefirgames.com

Программист С++, Targem Games (Екатеринбург)

О компании: Targem Games – крупнейший разработчик компьютерных и консольных игр на Урале. Компания основана в 2002 году и сегодня Targem Games – это свыше 90 единомышленников, любящих свое дело. За время своей работы Targem Games создала множество игр для разных платформ – PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox360, iOS и Android, Fuze и Oculus.

Один из самых известных проектов компании — Star Conflict, был выпущен в 2014 году и уже приобрёл популярность среди игроков по всему миру. Новейший проект компании — Crossout — в 2016 достиг стадии закрытого бета-теста. Этот проект уже дважды был представлен на выставках Gamescom и Е3 в 2015 и 2016, а так же на выставке Игромир. Аркадные гонки на выживание BlazeRush в 2016 вошли в число тридцати первых в мире игр для платформы Oculus. И мы продолжаем развивать VR-направление!

Среди завершённых проектов Targem Games – серия легендарных RPG Ex Machina, гоночный экшн Sledgehammer, динамичный шутер от третьего лица «Симбионт» (MorphX в версии для Xbox360), гоночная аркада Armageddon Riders для PC и PS3, проект по лицензии Codemasters Insane 2, шахматная стратегия Battle vs Chess, а также стратегия с мультяшной графикой Planets Under Attack и многие другие игры.

Требования:

● Опыт программирования на C++;

● Желание делать игры;

● Хороший алгоритмический базис;

● Высокая обучаемость, желание осваивать новые технологии.

Приветствуется:

● Знание базовых основ работы компьютерных подсистем (процессора, памяти, кешей и т.п.);

● Знание основ векторной алгебры (вектора, матрицы, скалярное/векторное произведение и т.п.);

● Технический английский;

● Высшее техническое образование.

Обязанности:

● Разработка компонент игры и инструментария разработки;

● По итогам собеседования возможны специализации: программист игровой механики, сетевой программист, программист интерфейсов и другие.

Условия работы:

● Разработка игр для современных платформ: PS4, PC, Xbox360, iPad, Android и др.;

● Творческая, демократичная обстановка, комфортные условия труда;

● Уютный и современный офис недалеко от центра Екатеринбурга;

● Регулярные корпоративные мероприятия;

● Оформление по ТК РФ;

● Полный рабочий день с 10:00 до 19:00;

● Для студентов и начинающих программистов, обладающих всеми необходимыми нам навыками, но не имеющих большого практического опыта, мы готовы рассмотреть варианты взаимовыгодного сотрудничества;

● Частичная компенсация питания, собственный тренажерный зал, при желании — частичная компенсация занятий в фитнес-клубе Gymnasium.

Контакты: job@targem.ru, телефон 8 (343) 379-07-53.

Если вы опытный специалист и ищете работу в игровой индустрии, присылайте свое резюме на play@dtf.ru. Тема письма: «Резюме». В нем укажите:

- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);

- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;

- конкретные кейсы, портфолио;

- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;

- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться