Азбука подземелий и прихвостней: "С" - спасбросок

это и другие изображения можно <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fboosty.to%2Fshakerdnd&postId=4375405" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">скачать тут</a>: примерно половина наших артов доступна на бусти без какой-либо подписки, но мы будем рады, если захотите поддержать проект
это и другие изображения можно скачать тут: примерно половина наших артов доступна на бусти без какой-либо подписки, но мы будем рады, если захотите поддержать проект

Мы обсудили Атаку (твой активный удар) и Проверку Навыка (твоя активная попытка что-то сделать), но что, если удар наносишь не ты? Что, если это мир или магия пытается тебя сломать?

Тогда в игру вступают Спасброски – это твой инстинкт, твой рефлекс или твоя чистая воля уклониться от неизбежного!

«Спасбросок — это твой крик: "Нет!" в лицо надвигающейся беде. Это не нападение, это защита всем телом и духом»

Спасбросок всегда является реакцией на негативный эффект: он не требует твоего Действия, он происходит мгновенно (как действие-реакция). Она похожа на проверку навыка, но ты используешь только базовую Характеристику.

Твой Класс дает тебе владение двумя спасбросками (например, я, Воин, владею Силой и Телосложением), только к этим двум ты можешь добавить свой драгоценный Бонус Мастерства, а к остальным – только модификатор.

Ты всегда бросаешь против числа, установленного тем, кто тебя атакует (Мастер, Монстр, Маг): если твой результат равен или выше, ты успешен.

«Он прожил множество жизней на множестве планет, поэтому мир ему понятен, и он ищет в нём лишь покой и умиротворение. А еще он насчитал 7 видов спасбросков»

1) Ты не можешь увернуться от яда, но твое тело может его перебороть. Телосложение – это твой иммунитет, воля к жизни, твой крепкий организм.

2) Тебя пытаются захватить или толкнуть в пропасть? Используй спасбросок Силы, это проверка на то, насколько крепко ты стоишь на ногах, насколько ты можешь удержаться за край.

3) Огненный шар или шипы из пола! Ловкость – это твой рефлекс, способность отпрыгнуть или пригнуться в последнюю секунду. Самый частый спасбросок против магического урона по площади.

4) Твоя ментальная защита – это Интеллект. Это попытка твоего разума отвергнуть вторжение или ментальный шок. Используется реже, но, когда используется, это скорее всего важно.

5) Ты должен отличить иллюзию от реальности, или преодолеть страх, или сопротивляться контролю разума, заставляющему тебя ударить друга? Мудрость, твоя интуиция и воля – помогут в этом Спасброске.

6) А вот харизма – это сила твоего духа. Это Спасброски на то, насколько ты цельная личность: обычно спасает от магии, направленной на твое существо или душу (Изгнание, превращение, проклятие).

7) Но вот засада… Ты получил удар, который превзошел твое Телосложение, твою броню и твою силу. Ты падаешь. Твое тело безвольно, ты без сознания. Ты не чувствуешь боли. Ты чувствуешь только холод, идущий из земли. Тогда тебе нужен Спасбросок от смерти.

«Ты лежишь на земле, твое сердце все еще бьется, но твой разум погружен в чернила самых темных цветов. Ты не можешь двигаться, не можешь говорить и не можешь ничего добавить к этому броску. Ты в руках Судьбы»

Этот спасбросок самый необычный, это настоящая гонка от смерти!

Пока ты при смерти, в начале каждого своего хода ты совершаешь Спасбросок от Смерти. Ты просто берешь и бросаешь его: это чистая удача, к ней не добавляется ни один твой модификатор.

  • Выпала чистая 20? Супер, ты почти победил, это сразу два успеха в Спасброске от смерти.
  • Выпало 10 или выше? Отлично, твое сердце бьется сильнее, ты хватаешь ртом воздух и царапаешь когтями путь обратно к жизни. Это успех!
  • 9 или ниже? Твое тело холодеет, ты проваливаешься глубже, ты становишься ближе к забвению. Провал…
  • Чистая 1, это уже совсем плохо: твое тело дернулось, и ты почувствовал, как кровь хлынула из раны, удача отвернулась от тебя. Это ДВА ПРОВАЛА мгновенно.

Итоги гонки против косы подводятся, когда ты накопишь 3 успеха или 3 провала, тут 2 варианта:

  • 3 Успеха: ты Стабилизирован, смерть отступила. Ты все еще без сознания, но твое дыхание ровное. Ты проснешься через несколько часов с 1 HP или тебя подлечит товарищ.
  • 3 Провала: ты больше не поднимаешься. Твое приключение закончено.

Но есть и гнусные враги, которые будут бить лежачего. Враг знает, что ты беззащитен и, если он наносит тебе удар, пока ты без сознания, ты автоматически получаешь 1 Провал (или даже 2, если враг «кританул»).

Иногда бой не оставляет шанса даже на Спасбросок.

«Ты смотришь в глаза Дракону. Он вдыхает, и пламя обжигает тебя так, что урон равен или превышает твой Максимум Хитов. Это не урон. Это уничтожение. Ты умираешь мгновенно»

Вот и все, приключенец, но запомни, что малейшее исцеление (Лечение Ран, Целебное Слово или даже Проверка Медицины Сл 10 от товарища) может стабилизировать тебя, сбросив счетчики до нуля и дав тебе шанс на жизнь.

Больше побед и меньше смертей, только если умирает не враг!

5
11 комментариев