Чистая картинка и ворох старых проблем: главное из отчёта DF о консольных версиях Sekiro

FromSoftware верна себе.

Чистая картинка и ворох старых проблем: главное из отчёта DF о консольных версиях Sekiro

21 марта техническое подразделение Eurogamer опубликовало финальный отчёт о релизных консольных версиях Sekiro: Shadows Die Twice.

Наблюдения Digital Foundry о позитивных изменениях картинки в точности повторяют сказанное специалистами издания ещё в начале марта. Изображение в Sekiro намного чище, стабильнее и приятнее, чем в той же Bloodborne — благодаря качественному TAA-сглаживанию, отсутствию хроматической аберрации и хорошей реализации размытия движения.

Однако техническая часть игры в целом оставила DF «без слов» — FromSoftware продолжает тянуть за собой проблемы, на которые игроки жалуются годами.

Мы выбрали из отчёта ключевые моменты.

  • На PS4 игра работает в 1080p, а на Xbox One S — в 900p, но на последней картинка всё равно выглядит хорошо из-за качественного сглаживания.
  • На PS4 Pro и Xbox One X разрешение одинаковое — 3200 на 1800, однако на консоли Sony заметные следы реконструкции (некоторые эффекты обрабатываются в более низком качестве, чтобы снизить нагрузку).
На Xbox One X волосы и другие эффекты выглядят мягче, поскольку отображаются в нативном разрешении
На Xbox One X волосы и другие эффекты выглядят мягче, поскольку отображаются в нативном разрешении
  • На всех консолях картинка по эффектам и дальности прорисовки выглядит в целом одинаково, однако чем мощнее приставка, тем выше качество теней.
  • Специалистов DF порадовало увеличенное количество динамических теней в игре, однако подгружаются они очень грубо.
  • На базовых консолях FromSoftware не смогла победить своего главного врага — плохой фреймпейсинг. Xbox One S и PS4 держат 30 кадров в секунду, однако эти кадры выдаются неравномерно, из-за чего игра кажется дёрганой и нестабильной. Иногда задержка смены кадра превышает 100 миллисекунд, что ощущается как небольшой лаг.
  • На PS4 Pro и Xbox One X ситуация с производительностью заметно лучше, но и здесь есть свои проблемы. У обеих приставок фреймрейт не ограничен 30 кадрами в секунду и по идее должен доходить до 60 fps, но этого не происходит — он постоянно болтается от в районе 38-42 кадров. По какой причине разработчики решили не ставить ограничение в 30 кадров, непонятно.
  • Благодаря реконструкции в режиме 60 Гц на PS4 Pro игра работает чуть лучше, чем на Xbox One X — разница составляет несколько дополнительных фреймов в секунду. Однако владельцы Xbox One X и Xbox One S могут получить неожиданное преимущество, включив на консоли 120-герцовый режим — с ним из-за особенностей движка фреймрейт немного повышается.
  • На всех четырёх консолях в игре достаточно быстрые загрузки — около 8 секунд после смерти. Это лучше, чем в предыдущих играх студии. Загрузки не мешают восприятию геймплея.
  • В Digital Foundry отмечают, что игра в целом работает «не хуже и не лучше», чем Pro-версия Dark Souls III и Bloodborne, но в вопросах фреймрейта и фреймпейсинга на консолях разработчики годами стоят на месте. Поэтому в DF советуют играть на ПК или хотя бы на старших консолях.
  • В DF отмечают, что успели протестировать только начальные уровни игры. На последующих ситуация может стать хуже.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта на PS4, Xbox One и ПК. Игра получила преимущественно позитивные оценки от критиков и стала самым высоко оценённым тайтлом Activision в этом поколении консолей.

5858
177 комментариев

Когда нибудь Fs смогут оптимизировать свои игры но будет это видимо лет через 100

9
Ответить

При переиздании на следующее поколение

1
Ответить

Причем здесь оптимизация, просто стандартные версии консолей не могут потянуть стабильный фреймрейт, так как в них железо из 2012 года и причем не самое топовое

1
Ответить

он постоянно болтается от в районе 38-42 кадров.

Жесть и как люди играют на консолях ?Я такое лет 10 назад в страшном сне помню .Зачем вы себя мучаете ребята ?Вы мазохисты ?

6
Ответить

1. Далеко не все игры выдают такую производительность. Большая часть игр играется отлично, особенно если это эксклюзивы, будь они прокляты.
2. Далеко не все готовы отдать $800-1000 только за нормальную видяху.
3. Я как старый ПК геймер, могу сказать, что с ПК тоже можно помучаться.

9
Ответить

В 30 фпс играется комфортно, это не мазохизм

3
Ответить

ай эм броук

Ответить