Игры Вадим Елистратов
12 766

Чистая картинка и ворох старых проблем: главное из отчёта DF о консольных версиях Sekiro

FromSoftware верна себе.

В закладки
Аудио

21 марта техническое подразделение Eurogamer опубликовало финальный отчёт о релизных консольных версиях Sekiro: Shadows Die Twice.

Наблюдения Digital Foundry о позитивных изменениях картинки в точности повторяют сказанное специалистами издания ещё в начале марта. Изображение в Sekiro намного чище, стабильнее и приятнее, чем в той же Bloodborne — благодаря качественному TAA-сглаживанию, отсутствию хроматической аберрации и хорошей реализации размытия движения.

Однако техническая часть игры в целом оставила DF «без слов» — FromSoftware продолжает тянуть за собой проблемы, на которые игроки жалуются годами.

Мы выбрали из отчёта ключевые моменты.

  • На PS4 игра работает в 1080p, а на Xbox One S — в 900p, но на последней картинка всё равно выглядит хорошо из-за качественного сглаживания.
  • На PS4 Pro и Xbox One X разрешение одинаковое — 3200 на 1800, однако на консоли Sony заметные следы реконструкции (некоторые эффекты обрабатываются в более низком качестве, чтобы снизить нагрузку).
На Xbox One X волосы и другие эффекты выглядят мягче, поскольку отображаются в нативном разрешении
  • На всех консолях картинка по эффектам и дальности прорисовки выглядит в целом одинаково, однако чем мощнее приставка, тем выше качество теней.
  • Специалистов DF порадовало увеличенное количество динамических теней в игре, однако подгружаются они очень грубо.
  • На базовых консолях FromSoftware не смогла победить своего главного врага — плохой фреймпейсинг. Xbox One S и PS4 держат 30 кадров в секунду, однако эти кадры выдаются неравномерно, из-за чего игра кажется дёрганой и нестабильной. Иногда задержка смены кадра превышает 100 миллисекунд, что ощущается как небольшой лаг.
  • На PS4 Pro и Xbox One X ситуация с производительностью заметно лучше, но и здесь есть свои проблемы. У обеих приставок фреймрейт не ограничен 30 кадрами в секунду и по идее должен доходить до 60 fps, но этого не происходит — он постоянно болтается от в районе 38-42 кадров. По какой причине разработчики решили не ставить ограничение в 30 кадров, непонятно.
  • Благодаря реконструкции в режиме 60 Гц на PS4 Pro игра работает чуть лучше, чем на Xbox One X — разница составляет несколько дополнительных фреймов в секунду. Однако владельцы Xbox One X и Xbox One S могут получить неожиданное преимущество, включив на консоли 120-герцовый режим — с ним из-за особенностей движка фреймрейт немного повышается.
  • На всех четырёх консолях в игре достаточно быстрые загрузки — около 8 секунд после смерти. Это лучше, чем в предыдущих играх студии. Загрузки не мешают восприятию геймплея.
  • В Digital Foundry отмечают, что игра в целом работает «не хуже и не лучше», чем Pro-версия Dark Souls III и Bloodborne, но в вопросах фреймрейта и фреймпейсинга на консолях разработчики годами стоят на месте. Поэтому в DF советуют играть на ПК или хотя бы на старших консолях.
  • В DF отмечают, что успели протестировать только начальные уровни игры. На последующих ситуация может стать хуже.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта на PS4, Xbox One и ПК. Игра получила преимущественно позитивные оценки от критиков и стала самым высоко оценённым тайтлом Activision в этом поколении консолей.

#sekiro #графика

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 177, "likes": 70, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43766, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Mar 2019 19:47:34 +0300" }
{ "id": 43766, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43766\/get","add":"\/comments\/43766\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43766"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

177 комментариев 177 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Когда нибудь Fs смогут оптимизировать свои игры но будет это видимо лет через 100

Ответить
1

При переиздании на следующее поколение

Ответить
4

Так и будут жить каждая новая игра с говном фрэймрейтов причем не самой выдающейся картинкой

Ответить
1

Причем здесь оптимизация, просто стандартные версии консолей не могут потянуть стабильный фреймрейт, так как в них железо из 2012 года и причем не самое топовое

Ответить
0

При херовом графоне повторюсь херовом, гов и рдр выдают 30 при своем графене и да на прошках прыгает фпс там тоже говно железо или на там же боксе Х

Ответить
–6

он постоянно болтается от в районе 38-42 кадров.

Жесть и как люди играют на консолях ?Я такое лет 10 назад в страшном сне помню .Зачем вы себя мучаете ребята ?Вы мазохисты ?

Ответить
9

1. Далеко не все игры выдают такую производительность. Большая часть игр играется отлично, особенно если это эксклюзивы, будь они прокляты.
2. Далеко не все готовы отдать $800-1000 только за нормальную видяху.
3. Я как старый ПК геймер, могу сказать, что с ПК тоже можно помучаться.

Ответить
7

Я как пользователь archlinux,могу сказать что на ПК вообще можно по***хаться.

Ответить
5

Вот ты, как пользователь archlinux, скажи мне, ты тоже видишь на логотипе archlinux сиську?

Ответить
2

1. Ещё бы эксклюзивы были плохо оптимизированы. На то они и экслюзивы
2. Далеко не всем играм нужна видео карта за $800-1000. Если быть точным - то ни одной. Если конечно у вас нет необходимости играть в 4к в 60+ фпс.
3. Мучения с ПК остались в тех старых временах, когда не было стима, будь он проклят. Сейчас имея самую среднюю конфигурацию в играх нет никаких проблем, а устанавливаются они одной кнопкой

Ответить
1

Но ведь сейчас видяхи за 200-300 басков фулл хд в 60 фпс спокойно тянут.

Ответить
0

За эти 200-300 баксов можно взять саму консоль, а ты только видяху предлагаешь

Ответить
3

Речь была про топ видюхи, которые в общем-то крайность.
Если брать систему целиком, то 600-700 баксов выйдет, но там и производительность будет выше чем на прошке с иксом, который пускай даже за 400 возьмешь за бугром. Плюс никаких обязательных подписок, цены ниже и пиратство.
В итоге если брать долгосрочную перспективу хотя бы на пару лет, то у тебя как минимум тоже самое и выйдет.
Много народу ещё ценит гибкость настроек, пускай у них система пятилетней давности будет, но они все равно смогут играть в Секиру в 60 кадров с приемлемым графоном, а на консолях в любом случае посос, пока игру не переиздадут на следующем поколении. Что в общем-то тоже не факт.

Ответить
5

Вы так прилично заебали в каждой теме про консоли))) Всем известно что консоли этого поколения очень хуевые, это не отменяет удобства - включил и забыл, но блять, каждый, каждый ПК-боярин считает нужным объяснить почему консольщики - люди второго сорта, кмон...

Ответить
2

Мне интересно, откуда вообще пошло мнение, что консоли этого поколения плохи? Кто-нибудь хотя бы пытался сравнить, как 3D игры шли на 7, 6, 5 поколениях?

В этом поколении наоборот и лучше всех прочих дела с фреймрейтом, и менее заметны отличия в мультиплатформе от максимальных ПК-настроек.

Ответить
0

Почему они говно? Потому что должны были быть дешевыми и архитектурно полноценно мигрировали на х86. Выбраны были не самые адекватные комплектующие и все приправлено перегревом, дрыц-тыц и карентген готов. Они в момент выхода были слабыми :)

Все хорошо у пс4(у коробки до икса все хуево и по сей день) только с рядом экзов, все остальное - просто донные средние настройки с плохим фреймтаймом.

Ответить
2

Бредятина. Все прошлые консоли эпохи 3D отставали от топовых ПК своих времён и в картинке, и во фреймрейте гораздо сильнее, а уж в конце поколения и подавно ужас был.

Какие же комплектующие по-твоему надо было выбрать? Только учти, что консоль величиной с системник за $700-800 — это заведомо мёртвая консоль.

Ответить
0

Надо было ставить не обрезанный по кэшу мобильный процессор а условный fx, не sata2 из нулевых, а sata3, поддержку 5ггц wifi. Видеокарта немного мощней не помешала бы. Продавать за те же 400-500.

Ответить
0

То есть сделать огромный ящик величиной с небольшой ПК и несколькими вентиляторами внутри, и продавать его в убыток. Пардон, а кому это надо? )

Ответить
0

На приколе, да?

Sata 2 весит одинаково с sata 3, размер тот же.
Чип wifi весит 1 грамм.
Проц и видео того же размера. Охлаждение к ним надо такого же исполнения как сейчас во всех компах и xbox one x, а именно: медные трубки с газом через радиаторы.

Все это вместе никак не меняет вес. Половину вообще реализовали в ps4 pro. Надо было сразу выпускать консоль такой как сейчас pro.

Ответить
0

Проц и видео того же размера? Ну-ка назови мне APU того же размера, что AMD Jaguar, но при этом мощнее на момент начала 2013 года.

Ответить
0

Такого нет. Надо проктировать, могли бы если бы захотели.

Ответить
0

Кто мог и кто должен был захотеть? Могли бы сразу квантовый процессор поставить, а чо б нет? Стоит же только захотеть, да?

Мощными APU с хорошей графикой занялась только AMD. И на момент конца 2012 года это был так-то прорывной чип, более мощное продолжение и без того неслабого bobcat. На одном маленьком экономичном чипе мощь полноразмерного ПК с дискретной графикой средней ценовой категории. И его более чем хватило на всё поколение на самом деле.

Ответить
0

Fx был. В крайнем случае должно было быть много кэша, а не как есть.
Сейчас консоли очень так себе, и им нехватает в первую очередь процессора, даже не карты.

Ответить
0

Ну был FX, ага. Который гораздо больше энергии потребляет и несравнимо сильнее греется, а графические ядра при этом имеет куда слабее. Самое то для игр, лол.
Ещё какую фигню ляпнешь? )

Не хватает для чего?

Ответить
1

Мы тут за бабло вообще то говорим. У меня у самого пс4 и пк и я замечательно представляю во сколько и то и другое обходится.

Ответить
0

А комп который будет работать как консоль в 30 фпс с мылом можно на помойке бесплатно найти.

Ответить
0

Ищи) Раз так любишь по помойкам искать:))))

Ответить
0

Я такое на помойку выкидываю, потому что и даром не надо, а консольщики за такое еще и денег платят.

Ответить
0

Умничка) Хлопаю по плечу)

Ответить
–1

Но 300 баксов это средненькая 1060, она даже сейчас не справляется на все 100 с новыми играми. Тут хотя бы что-то из нового поколения вроде 2060. Я, конечно, загнул с $1000, но $600 запросто среднюю карточку текущего поколения.

Ответить
0

Щас 1660ти 280 стоит, которая идентична по производительности 1070.

Ответить

Комментарий удален

0

По тестам в играх все одинаково. Разница разве что может быть в 4к из-за объема видеопамяти.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот допустим довольно приличное сравнение.
Средний фпс по играм 1660 Ti - 97.3, GTX 1070 - 98.9.
В других обзорах с другим набором игр, наоборот где-то наоборот 1660 вырывается. Причем в новых играх.

Ответить
0

Это из-за dx12, паскаль при всей своей крутости не может в параллельные вычисления.

Ответить
0

Видел тесты Ларки, там и на паскалях в дх12 присутствует некий буст по кадрам.

Ответить
0

Я щас поискал сравнения, ну в бф 1 и дивизион у паскаля фпс меньше в dx12 (не берусь утверждать в процентном соотношении).

Ответить
1

Мне кажется тут от игр зависит, потому что на этом видосе и 2080ти хуже работает с дх12.

Ответить
1

Как раз видос вышел на эту тему, если будет интересно, взгляни

Ответить
0

Видно у меня детская травма осталась, что если купить не топ видяху, то через годик уже прийдется играть в настройки.

Ответить

Комментарий удален

0

А какой город/магазин, а то я у себя не могу найти ниже $350

Ответить
0

280 это пока не для нас написано. У меня она и 450 по началу стоила.

Ответить
0

Что значит не справояется? Не справояется на ультрах и в помойку сразу?
Вообще не пойму почему народ так любит приводить к консоле пк который должен за ту же цену тянуть не просто высокие 60fps, а ультра.

Моя 2080 fe в метро тоже не всегда держала 60fps. Видимо, пора выкидывать и переходить на консоль. Ах да, у меня рядом с системником ps4 pro которая едва тянет 30fps.

Ответить
0

За 1к$ я собрал целый пк (вообще ничего кроме мышки и экрана не было) с 1070ti

для фкд этого за глаза
Ну да, это все равно в 2.5 раза дороже консоли

Но зато игр больше

Ответить
3

В 30 фпс играется комфортно, это не мазохизм

Ответить
0

Это издевательство полное ,я уже при 50 начинаю видеть дерганье .При 30 невозможно играть в гонки,шутеры,аркады,экшены .Для такого ФПС только стратегии подойдут

Ответить
0

я тоже вижу разницу 30 и 60 фпс, но она не настолько критична. как играть? да вот уже 10 лет на консолях так играю, и норм, в ремастере The last of us вроде даже лок на 30 фпс включал, на 60 как-то не зашло. гонки да, гран туризмы, форзы на 60 идут...идут да идут, и ладно.
вот Quake 3 и UT на 18-22 фпс было некомфортно играть, но выживали как могли )) а так что от первого лица типа Дестини, что от третьего всякие Дивижн, Ассасин на 30 фпс норм...вот RDR2 глянь, тоже 30, и вообще отлично...по мне так
https://www.youtube.com/watch?v=KGBotKiGNyw

Ответить
0

ай эм броук

Ответить
2

На PS4 Pro и Xbox One X ситуация с производительностью заметно лучше

он постоянно болтается от в районе 38-42 кадров

Уж лучше более-менее стабильные 30 на базовых консолях чем это.

Ответить
4

Нет. DF говорят, что 30+ без проблем с пейсингом лучше, чем 30 с плохим пейсингом.

Идеальным был бы вариант залочить 30 кадров на PS4 Pro и Xbox One X.

Ответить
1

в чем смысл удаления постов про слив игры? это же просто констатация факта

Ответить
8

Спросите у авторов постов, наверное. Редакция не удаляла.

Ответить
2

Похоже, эти посты быстро улетали в минус. То ли аудитория защищает игру таким образом, то ли заметили тот факт, что игру не взломали, и она просто уже вышла в некоторых регионах без защиты. Мы сейчас поправим.

Ответить
4

Да не, мне просто приписка понравилась

Ответить
2

А, это да. Ещё и пояснил!

Ответить
0

Ха, так спалился!

Ответить
1

Там были неточности. Во-первых, стимовская защита все-таки есть, автор сам это признал. Потом была логическая ошибка — нельзя взломать Denuvo, если это не защищено Denuvo, об этом тоже ему указали.

Ответить
0

стимовская защита

Разве она не нужна лишь для того, чтобы форсировать запуск клиента Стим? Потому что сама по себе бессмысленна.

Ответить
0

Я не очень помню пост. Но помню, что автор всех запутал :)

Ответить
0

а, ну понятно
ссылки на удаленные стати все равно гуглятся, может тогда вместо голой страницы с ошибкой ставить что-то осмысленное, например, кто удалил, по какой причине, если это редакционное решение
тогда бы вопросов не возникало

Ответить
0

Ну так мы сейчас поправим одну оставшуюся.

Ответить
0

У вас все ходы про юзера записаны, даже с черновиками, большой брат!

Ответить
1

меньше знают, меньше спиратят)

Ответить
1

40 фпс на 60гц экране это в любом случае проблема с фрейм-пейсингом, так как некоторые кадры будут находится на экране дольше чем другие. Тут либо 30 либо 60.

Ответить
1

Тут типичный Эскобар, да. Но я предпочту всё же Pro/X. Там и разрешение выше, и тени лучше.

Ответить
0

Где говорят, в видосе?

Ответить
1

Да, но это в целом логично же. Мало что может быть хуже плохого пейсинга. Эти 30 fps не 30 на самом деле. Условно, игра может показывать один кадр долго, а потом быстро высрать остальные 29. И всё внутри секунды.

Ответить
0

Если бы их залочили, появились бы присущие базовым консолям тяжёлые проблемы с фреймпейсингом

Ответить
0

Может поясните, почему 38 кадров хуже 30 кадров?

Ответить
2

Написано же и выше, и ниже... там 38 кадров это НЕ лок. Т.е. будет прыгать еще на некоторое кол-во. Вангую что может и опуститься до тех же 30. Картинка дергается - появляются проблемы при расчете времени таймингов атак, ибо там идет счет на доли секунды.

Я уже не говорю про кривые движки, где на FPS еще и игровые механики залочены (привет Fallout 76, где ты бегаешь быстрее если смотришь в асфальт).

Короче - стабильность важнее кол-ва кадров. Прыгало бы оно 128-120 FPS - может и было бы пофиг, но не тут.

Ответить
2

60Гц экран обновляется 60 раз в секунду, то есть каждые 16.7 миллисекунд.
Чтобы отобразить 30 кадров за 1 секунду на 60 Гц экране, каждому кадру необходимо находится на экране ровно 33.3 миллисекунды. То бишь, каждый кадр будет отображаться на протяжении ровно двух обновлений экрана. В случае 60 fps, каждый кадр будет находится на экране ровно 16.7 миллисекунд, то есть на каждое обновление экрана будет приходится новый кадр.
Если время, которое каждый кадр находится на экране, одинаковое - картинка кажется плавной. Если нет - это называют "проблемой фрейм-пейсинга".
В случае, когда fps не кратен герцовке монитора - например, 40 - мы получаем, что для "равномерности" нужно отображать каждый новый кадр раз в 25 миллисекунд. Однако экран обновляется каждые 16.7 миллисекунд, таким образом какие-то кадры будут находиться на экране на протяжении двух его обновлений, а какие-то - одного, что создаёт ощущение дерганности картинки.

Ответить
0

Крутое объяснение. Я правильно понял что монитор на 165 кардинально решает проблему?

Ответить
0

Кардинально решает проблему только монитор с поддержкой FreeSync и соответствующее железо (Xbox One X или ПК).
Но да, чем больше герцовка - тем меньше "неравномерности" в данном случае; Digital Foundry в своем видео так и говорят - на 120 Гц играть нормально, потому что каждый кадр отображается 3-4 обновления экрана при 35-45 фпс.

Ответить
0

(38 кадров из 60)
Это тормоза по сути. Дергающийся фреймрейт очень неприятен.

Ответить
0

Ну, это, наверное, какие-то особенности восприятия.
Я много лет играл с переменной частотой кадров (30..60) и не замечал проблем.
Слыхал, что те, кто смотрит видео на 60 кадрах долгое время, по-другому воспринимает 30 кадров. Думаю, тут тот же случай.

Ответить
1

А может кто расписать, почему 30/60fps считаются стандартом? Ну то есть почему в случае с этим тайтлом 40fps считаются хуже 30fps?
Я так полагаю, как-то связано с частотой экранов в 60 Гц, но как?

Заранее спасибо объяснившему 8)

Ответить
10

Большинство экранов имеют частоту обновления 60 Гц.
Если видеокарта ПК или консоли выдаёт ровно 30 кадров или ровно 60 с идеальным фрейпейсингом, то вы каждый кадр видите ровно 1/60 секунды. Если 45, то вы часть кадров наблюдаете 1/60 секунды, а часть 1/30 секунды. Нестабильно, но ещё терпимо.

Фреймпейсинг это подача кадров. 30 фпс это 30 кадров в секунду. В идеале мы хотим чтобы через каждые 1/30 секунду выдавали новый кадр. А теперь представьте что мы за первую полсекунды выдали 1 кадр, а за вторые полсекунды 29. Вроде как и 30 фпс, но понятно что эти 30 фпс это полная дичь.

Вот у фромов со фреймпеймсингом лютые проблемы были в ББ. Точнее есть, потому что их никто не исправил.

Ответить
1

Он не стабильный то есть возьмем другую игру от них же BB там есть такой замечательный босс Людвиг, так вот ему когда отрубаешь конечность с него брызжет кровь фонтаном что заметно просаживает фпс а это динамичная экшн игра в которой долисекунды могут стать для тебя фатальными, возьмем Роков,Санта Монику,Naughty Dog они при своей великолепной картинке умудряются хоть и сделать игру с 30 фпс но стабильными 30, а Fs начиная с первой части никак не могут сделать оптимизацию для своих игр в которых картинка скажем так уступает всем вышеперечисленным студиям, к геймплею в дарках у меня было никогда претензий так же как и к Секире геймплей тут шикарный но какая уже по счету игра и Миядзаки просто ложит болт на коснольный рынок

Ответить
0

Да, в принципе верно. Кратное количество ФПС может более-менее хорошо укладываться с герцовкой монитора, т.е. на 1 кадр игры будет спокойно приходится 1-2 смены картинки у монитора. Хотя, на мой взгляд, стильные 40, 45, либо 50 кадров все равно лучше, чем стабильные 30, т.к. все равно намного выше резкость и плавность. Я так до апгрейда железа проходил AC:Origin с локом на 50 ФПС, т.к. в Александрии i5 4690k в разгоне не мог выдать стабильные 60 ФПС, а вот с 50 справлялся спокойно. С 30-ю слишком сильно "кисель" мешал играть.

Ответить
0

при нормальной реализации в фуллскрине лок на 50 кадров должен переключать режим самого монитора на 50фпс. Во всяком случае, тоже такая проблема была в wildlands и rotr, когда игра выдавала фпс 50-60 фпс. Переключение на лок в 50 фпс позволяло получить необходимую плавность.

Ответить
1

Вообще у японцев это годами уже продолжается - они не любят лочить фпс на 30. И не только японцы, например в God of War 3 тоже такое было.
Как по мне стабильные 30 кадров лучше постоянных скачков 30-40

Ответить
3

Посмотри графен нового Gowa не буду говорить что там картинка некст ген но она явно сочней чем у всех игр Fs, при всем этом Кори с Ко дали стабильный фреймрейт даже на обычной консольке а тут не могут на старших вывести, не кажется ли что Миядзаки вместо того чтобы страдать наркоманией с сценарием нужно подумать над оптимизацией своих игр а че бы не вернуть старый блайтаун который лагал везде пусть будет фишкой игры

Ответить
2

Странные приоритеты, я уж лучше креатив Миядзаки выберу, чем "стабильность" и "оптимизацию" Кори с его геймплеем

Ответить
1

Хз зачем выбирать. У обоих игры великолепные.

Ответить
0

Миядзаки в этот раз не отвечал за сценарий

Ответить
0

Я в общем говорю за всю серию игр знаю что сценарий не он писал в этот раз

Ответить
0

Разница в том, что сантамоники юзали свою разработку, а фромы взяли phyre вместо движка.

Ответить
0

Да, потому что ровный и стабильный фрейм-тайм ВСЕГДА лучше, чем рваный и нестабильный. А он по определению не может быть ровным и стабильным при незалоченном фпс.

Ответить
–1

Короче, слайд-шоу на обычной плойке. Жаль.

Ответить
1

Журналист что на рецензию проходит говорит что нормально все

Ответить
5

Некоторым и бладборн норм

Ответить
1

не жалуюсь))

Ответить
2

я не спесилист но кому интересно что происходит на PS4 Pro / Xbox one X при игре в 1080р (а то не все могут понять) то Фрейм рейт не отличается от того если играть в 4к, потому что даже играя в 1080р игра на прошке к примеру всеравно идет в 1800р потом делая обратный скейл( эффект на подобии суперсемплинга) по этому и фрейм рейт фиговый.
По хорошему нужно добавить в игру режим 1080р/60 фпс, а для любителей более качественой картинки пусть играют с более низким фпс. Но это же Фром Софтвер, производительность не их конек.

Ответить
0

ББ пофиксили и это пофиксят?

Ответить
5

В ББ фреймпейсинг не пофикшен

Ответить
1

а почему распубликовали новость про слив игры? там что, были ссылки на трекеры? это же обычная новость

Ответить
1

Автор наврал, похоже, в комментах ему указывали.

Ответить
0

Кто в курсе, на ПК игра поддерживает дуалшок4?

Ответить
3

Да его все игры через стим поддерживают. Но в большинстве случаев разрабы ленятся положить PS-интерфейс, поэтому кнопки рисуются от бокса. ХЗ как с этим в секиро.

Ответить
2

Steam отлично работает с дуалшоком, буквально вчера играл так в dark souls 2. 98.7% что и sekiro будет работать.

Ответить
0

Думаю на ПК взять, интересно как игра с дуалшоком подружится, а конкретно с Ps раскладкой и иконками.

Ответить
3

Иконки, скорее всего, будут от xbox, но дуалшок работать должен.

Ответить
2

Купи себе боксовский (хоть я всей душой сонибой,и считаю что лучше дуалшока 4 сони ничего не выпускала),но для компа боксовский идеально подходит подключил все работает сразу, раскладка.

Ответить
2

Тоже пришёл к такому мнению. Вот недавно запускал одиссею на пк - сонивская раскладка появлялась только тогда, когда дуалшок был по кабелю подключён. По вай-фаю - только хбоксовская. С dead cells точно такая же фигня.

Ответить
0

Кстати, раньше, до какого-то обновления винды, дуалшок и по блютузу работал с играми, а теперь по блютузу приходится всегда эмулировать, даже если игра по умолчанию поддерживает ds4.

Ответить
0

Точно такая же петрушка. Нет информации, как ее побороть? В настройках одиссеи есть пункт "значки контроллеров", но он включен на Авто и не изменяется. Может, где в файлах что подправить можно?

Ответить
0

большинство соулз стримеров гоняют в дс-ы на пк на дуалшоках. Там точно всё будет хорошо

Ответить
0

Ну главное не хуже чем бб. Там к тормозам я привык. И здесь привыкну. Плюс может активижн будет продавливать патчи.

Ответить
3

Как владелец ps4 и пк, могу заметить - это стало трендом последних двух лет. Если у тебя слим/фат - ты должен привыкнуть к тормозам и просадками фпс. Ты должен привыкнуть к 30 кадрам. Если у тебя Про - да все то же самое, просадок поменьше.
И это не пустые слова. Игры реально тормозят, это не сказки.
Ты должен привыкнуть к подписке Плюс, чтобы потом оправдывать покупку возможности играть по сети в уже КУПЛЕННОЙ игре бесплатными тайтлами в аренду и скидками. Да дайте народу подписку чисто для онлайна в 2 раза дешевле - но нет, "у нас, млять, комплексный продукт, рассчитанный на все категории геймеров и делающий их жизнь счастливее и ярче".
Да черт возьми, я два года играл только на пс4 - и хорош. Хватит. Даже средний по меркам 2017 года комп выдает картинку плавнее и стабильнее.
Задолбало, что игры для обычных версий уже стали делаться по остаточному принципу. "а что ты хотел - у тебя же базовая консоль, Терпи за 3999".
Извините, накипело.

Ответить
0

Играю в основном на фатке, несмотря на наличие куда более мощного ПК. Ничего особо страшного в последние пару лет замечать не стал. Бывают единичные проблемы в отдельных играх, но ничего критичного и портящего настроение. DMC5 вон вообще на базовой PS4 лучший фреймрейт показывает из всех консолей. )

Да и в целом это поколение к концу своего цикла чувствует себя значительно лучше, чем прошлые в плане производительности.

Ответить
0

А что по пк ?

Ответить
1

Поэтому в DF советуют играть на ПК или хотя бы на старших консолях

Ответить
0

Спасибо, старшие консоли это Pro и т.п.?

Ответить
0

Почти все соулсы за исключением 2 лучше играть на пк если твой пк вывозит 60 кадров ну в ремастер можно на коснольке играть он там тоже более менее работает

Ответить
8

Любая мультиплатформа лучше на мощном пк

Ответить
1

Да будь хоть экз игры я знаю что вывести 60 можно во всех соусах причем не придется резать графен до уровня 2д игр но Миядзаки видимо на столько лень что он решил положить на все болт и я с.....а,уверен ни один журналист не скажет про проблему фрэймрейта которая прослеживается у конторы еще с первой части но там еще можно было как то оправдать то сейчас уже нет

Ответить
0

исключением 2

Че? Я в свое время только двойку и смог пройти на ноуте из-за плохой оптимизации первой и тупо не идущей третьей части.

Ответить
0

Школяр там на коснлях и на пк 60 фпс в 3 на обычной 30 на про 60 но с просядами

Ответить
0

На свиче дерьмово ремастер работает

Ответить
1

Проверьте Crackwatch на всякий случай)

Ответить
1

Ожидаемо, но после DS на PS3 уже ничего не страшно)

Ответить
1

А почему ни слова о ПК версии? Есть ли аналогичные проблемы с тенями?

Ответить
0

8 секунд?! Не ощущаются?!

Ответить
1

Поверь мне если бы ты играл в ББ на старте для тебя эти 8 секунд будут маной небесной

Ответить
1

Я уже давно с ссд. В блудборн я просто не играл бы.

Ответить
1

Я б тебе рассказал про загрузку ведьмака на пс 4 Слим,но ты к этому ещё не готов)

Ответить
0

Я играл в него на полудохлом винте. Я знаю эту боль.

Ответить
0

На пк с 2x ssd 860 evo 1tb в raid 0 загрузка около 4-5 сек. Сама система на nvme 970 pro.
Процессор 9900k, 2080 fe.

Короче, быстрее никак.

Ответить
0

Пришло время переходить на 120 гц? Однако..

Ответить
1

О каких 120 может идти речь если люди не могут 60 сделать не во всех играх многие говорят пора уже на 144 идти или 4к о каких 4к может идти речь если не могут вывезти 1080 с 60 фпс

Ответить
0

Там в разборе говорится о том что на Xbox One X и на S можно выбрать в настройках консоли режим 120 ГЦ и в нем игра ощущается даже плавнее чем на прошке, однако 120 Гц мониторы есть далеко не у всех.. Но я так понимаю вы новость не читали целиком.

Ответить
0

На OLED теликах можно включить 120 гц

Ответить
0

На пк это вполне реально, мода на 144/165 все больше. И это хорошо.

Ответить
0

Я не понимаю, почему хотя бы Sony не приведет From Software к ответу. Почему возмущение является только уделом геймеров, а разработчики не делают никаких выводов. Платформа держатель просто пропускает игру в релиз, как-будто ему все равно на техническое исполнение на его платформе?

Ответить
1

Потому что ни один журналист не может сказать в открытую про проблему Фрэймрейта ни один сука все хвалят какой геймплей великолепный какая картинка блять а то что в игре фрэймрейт опять нихера не стабильный всем насрать

Ответить
0

Ну в общем да, так и есть. На фоне достоинств соулсборн-игр проблемы с фреймпейсингом незначительны. Лучше бы, конечно, не было этих проблем, но играть всё равно не мешает, привыкается быстро.

Ответить
0

Нет ну а че пусть введет лутбоксы с оружием не можешь пройти игру заплати 10.77 и получи вундервафлю которая ваншотает боссов а мы будем оправдывать но это же не мешает в игре все нормально с тем же успехом можно вырезать из квейка механику распрыжки и сказать привыкайте

Ответить
0

Совершенно несопоставимые вещи — техническая шероховатость и лутбоксы.

А распрыжка — это вообще-то не механика даже, а абьюз несовершенства игрового движка, который впоследствии узаконили и стали воспроизводить.

Ответить
0

А в чем разница собственно говоря? шероховатость которую не могут поправить на протяжении сколько уже игр?

Ответить
0

Ну если ты всерьёз не видишь разницы между минорными техническими косяками и механизмами монетизации, то с ответом я затруднюсь, конечно же.

Ответить
0

И то и другое мешает но да пусть Миядзаки дальше делает игры в 30 фпс а еще пусть инпут лаги добавит в 15 секунд ох заживем та как

Ответить
0

Лично у меня никаких проблем с 30 fps нет. Проблема движка Фромов, что там пейсинг плохой — это да, но невелика беда. Великим играм прощали и большее.

Ответить
0

Аахахаха рад за вас что можете в 30 играть и что же прощали больше?

Ответить
0

Vampire the Masquerade: Bloodlines, например, технически была ужасна и лагала на любом железе, в сравнении с ней игры Фромов отполированы почти до блеска. Jagged Alliance 2 любила подвесить ПК на ровном месте, это у всех было. Оригинальные HALO от Bungie никогда и 30 fps стабильных не видели, а Reach вообще откровенно лагала и местами в 15-20 fps шла. Всё это не помешало этим играм стать легендарными.

А с 30 fps стабильными у большинства игроков затруднений нет, потому они и стали стандартом. Отдельные личности, конечно, картинно стонут и кричат, что так играть нельзя, но это уже их проблемы.

Ответить
0

Потому что сколько времени прошло с того момента нынешнее железо сейчас позволяет но только Миядзаки этого не умеет делать ему лишь бы наркоманские сюжеты писать чтобы игроки сами додумывали до за него

Ответить
0

Лолшто? 😄 Миядзаки со своими наркоманскими сюжетами, не обладая никаким опытом в геймдеве, поднял From Software из разработчиков нишевого полутрэша категории Б на 50-60 баллов в лигу флагманских студий, оказывающих влияние на всю индустрию.
Не нравятся его игры — проходи мимо, там фанов и без тебя достаточно. Он уже совершил один из самых мощных прорывов в игрострое за последние годы, ему не нужно доказывать состоятельность своего подхода каким-то ноунеймам.

Ответить
0

Ну да вы же фанатики его творение любое решение кушать на лопате согласен ноунейм который понимает что такое фрэймрейт и для чего он нужен удачного вам дня товарищ

Ответить
0

Давай, вали играть во фреймрейт. )

Ответить
0

Что и требовалось доказать удачи вам фанатик и адепт Миядзаки желаю вам побольше кривых хитбоксов,фрэймрейта,юнитов поломанных но главное чтобы ваш батенька адепт жил и продолжал писать сценарий при котором ему скажешь Миядзаки сан а что вы думаете на счет этой теории а он будет вам говорить все верно я так задумал

Ответить
0

Да вали уже. Чего у тебя свербит-то так от популярности игр Миядзаки? 😄

Ответить
0

Популярность? причем популярность я вижу четкую проблему игр и не возвожу кого то в абсолют есть другой ускоглазый который так же проебался с игрой и может проебатся я так же могу сказать ну сделал говно а вот вы фанатики будете отрицать любую херню я же говорю введет он лутбоксы жесткий донат вы все равно будете играть потому что для вас он идол тот же Кори если проебется со вторым говом я так же могу сказать но ладно это как старая поговорка ты заставь дурака богу молиться он себе весь лоб расшибет про фанатиков Миядзаки так же можно сказать прикажи ему активижн ввести донат ничего не поменялось бы игру бы так и так схавали

Ответить
0

Фигасе тебя понесло. И даже если бы и так, тебе-то какое дело? 😄

Ответить
0

Ну мне никакого я же говорю если вам удобно играть в 30 кадров или 25 поздравляю вас я жду адского доната и хочу посмотреть как отреагируют фанаты

Ответить
0

Поломанные юниты,хитбоксы это ведь все залог гениальности не правда ли? видимо для вас он сделай кривой уровень так же был бы гениален

Ответить
1

Каким боком тут Sony? Игру издает Activision, выходит она на всех платформах. Activision все устраивает. Вы серьезно считаете, что Sony есть хоть какое-то дело до этого? Sony - коммерческая компания, зарабатывающая деньги на процентах с продаж игр на ее платформе. Они не больные стрелять себе в ногу и мешать релизу игр. Техническое исполнение их никак не волнует. Их эксклюзивы вылизаны в техническом плане лишь по одной причине - они должны показывать возможности платформы и наращивать базу пользователей, денег они приносят мало. Основной бизнес - не игры и не сами консоли. Основной бизнес - проценты с продаж. Не забывайте об этом.

Ответить
0

Техническое исполнение их никак не волнует

Зачем тогда весь цирк с сертификацией игр и патчей?

Ответить