Радио ГД #18: Механики страха

Обсуждаем историю игр в жанре horror. Говорим о том, как при помощи механик вызвать у игрока эмоции страха, ужаса, безысходности и слабости, и как влияет баланс на ощущения игрока. Рассмотрим хорошие и плохие решения механик страха в жанре horror-игр прошлого и современного поколения.

Новости подкаста:

  • Обзор Thronebreaker — новой игры про Ведьмака от CD Project. Для тех, кто любит Гвент и вселенную.
  • Аус Хестов написал просто прекрасный пост про игры и их восприятие в разрезе искусства.
  • Читаем про то, что такое тренды на AppStore, как и кем они создаются, что делать, чтобы попасть в них, когда стоит пытаться, а когда уже нет.
  • Рассуждения на тему о том, как в однопользовательской игре сделать каждую новую сессию интересной.
  • Если вы постоянно ищете «вот тот материал про level design», то вот он — хорошая сумма знаний с примерами.

Ведущие: Сергей Гимельрейх (CEO, Индикатор) и Владимир Ковтун (Product Manager, Social Quantum).

Подписывайтесь на прямые эфиры в YouTube и записи в SoundCloud, а также в любом приложении по поиску «radio-gd».

1010
2 комментария

Если вы постоянно ищете «вот тот материал про level design», то вот он — хорошая сумма знаний с примерами.http://bobbyross.com/blog/2014/6/29/the-visual-guide-for-multiplayer-level-design

1
Ответить

Спасибо) это ссылочка у нас в закладках.

Ответить