Если вы геймдизайнер и не знаете, зачем нужно владеть игровым движком или просто выбираете движок для своей игры, то этот круглый стол как раз для вас.
Если вы геймдизайнер и не знаете, зачем нужно владеть игровым движком или просто выбираете движок для своей игры, то этот круглый стол как раз для вас.
На днях поговорили с инди-разработчиком Стасом Шостаком, который за время карантина разработал и релизнул игру Titan Chaser, в которой вам предстоит ездить на машине по атмосферной местности в поисках Титанов.
Не так давно стримили отечественный survival action rpg, говорили о разработке и обсуждали геймдизайнерские решения.
В очередном выпуске «Взгляд гейм-дизайнера» (ВГД) рассказываем о том, как нарративные дизайнеры объединяют игровые механики и геймплей, благодаря чему мы остаемся под впечатлением от игр.
В очередном выпуске «Взгляд гейм-дизайнера» (ВГД) рассказываем о том, какие виды границы мира используются в гейм-дизайне игр.
Уже традиционно очередной +10-й выпуск посвящён ответам на вопросы гейм-дизайнеров. Обсуждаем, как попасть в игровую индустрию без опыта, внутриигровые платежи в сингле, способы генерации идей для игр, нестандартные способы поощрения игрока и в чём разница между Артёмом Волковым и Артёмом Волковым)
В 19-м подкасте обсуждаем гейм-дизайн коллекционных карточных игр, преимущественно на мобильных платформах. Разница между батлером и традиционными ККИ. Элементы метагейма в разных типа карточных игр. Способы балансировки. Лутбоксы. Основные проблемы гейм-дизайна игр жанра.
Обсуждаем проблему лудонарративного диссонанса в играх. Что подразумевается под конфликтом сюжета и игрового процесса? История происхождения термина. Как подчинить поведение игрока канве сюжета? Примеры лудонарративного диссонанса в известных играх и способы решения проблемы.
Обсуждаем механики стелса в играх. Когда это уместно, и как влияет на динамику игры? Краткая история механики. Стелс, как альтернативная и основная механика. Особенности передачи игрового опыта в стелс-играх. Элементы стелс-механик, способы их реализации.
Всем привет! Мы — Манжеты гейм-дизайнера — проект, созданный с целью просвещения всех заинтересованных в области гейм-дизайна и игровой индустрии. Сегодня мы хотели бы представить Вашему вниманию материалы, подготовленные нами на прошлой неделе.