Радио ГД #16: Стелс-механики в играх
Обсуждаем механики стелса в играх. Когда это уместно, и как влияет на динамику игры? Краткая история механики. Стелс, как альтернативная и основная механика. Особенности передачи игрового опыта в стелс-играх. Элементы стелс-механик, способы их реализации.
Новости подкаста:
- Как в 150 раз увеличить ARPU у match-3 — вам будет полезно это вспомнить и перечитать, когда вас попросят сделать тоже самое ;)
 - Рубрика: «ну и что, что это про HR?!» Просто невероятно крутое интервью Тани Локтионовой про состояние СНГ индустрии с точки зрения работы и работников. Если думаете сменить работу — почитайте.
 -  Крутота. Выдержка из книжки про то как в Лопатном Рыцаре боссов дизайнили. А они там крутые, разумеется. 
 - Хозяюшке Level дизу на заметку. Как в GoW последнем уровни дизайнили. Делятся скринами и гифками. 
 - Если вы делаете гипер-кэжуал и верите в Кетчапп, но не знаете про Вуду, то это хорошая статья, чтобы понять, что надо им нести игру, а не туда, куда вы собирались. 
 
Ведущие: Артем Волков (Гейм-дизайнер, Манжеты ГД), Сергей Гимельрейх (CEO, Индикатор) и Владимир Ковтун (Product Manager, Social Quantum).
Подписывайтесь на прямые эфиры в YouTube и записи в SoundCloud, а также в любом приложении по поиску «radio-gd».
9 комментариев