Рано радоваться: кто работает над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Брайан Мицода (в центре)
251251

Само собой это лотерея, даже если бы игрой занимался более опытный разработчик, не факт, что вышло бы что-то уровня первой части. Так что только ждать и надеяться.

87

Справедливости ради, в первой части были превосходные диалоги в первой половине игры, неплохой глобальный сюжет и отдельные шедевральные сайдквесты. Еще очень в плюс, что почти не было откровенно убогих и скучных сайдквестов. Но в основном игру делали диалоги и персонажи. И различия игры за разные кланы. А вот геймплей... Да никакой он, честно-то говоря. Для экшена кривоватое управление и боевая система, хоть в ближнем бою, хоть в стрельбе, очень много откровенно филлерных локаций, типа заброшенного отеля в даунтауне, канализации или штурма элизиума. Для стелса - кривая механика собственно стелса и совершенно негодный левелдизайн (оно и понятно, левелдизайн - центральный пункт в стелс-экшене). Плюс куча неработающих толком механик. К чему, например, тратить драгоценные скиллпойнты на соблазнение и сосать кровушку в ночных клубах, если нет никаких проблем изловить одинокого прохожего в темном переулке? В общем, VtMB - это сюжет, квесты и персонажи. Улучшить его геймплей можно левой пяткой с закрытыми глазами, потому что улучшить что-то от нуля несложно.

15

Вот опытный разработчик занимался, а не фартануло