Игры Никита Якимов
18 478

Рано радоваться: кто работает над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Великий Крис Авеллон, старая гвардия. Даже композитор тот же. Анонс Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — это событие из разряда: «а такое случается?» Видимо, да. Дождались. Но вопросов к сиквелу много. Главный — кто его разрабатывает? Кто такая Hardsuit Labs? И всё ли в порядке со сценаристами?

В закладки
Аудио
Брайан Мицода (в центре)

Звёздный состав Bloodlines 2 — это сценаристы Брайан Мицода (работал над оригиналом), Крис Авеллон и Кара Эллисон. Еще композитор первой игры, Рик Шаффер.

С Брайаном Мицодой всё более или менее в порядке. После Troika Games он перешел в Obsidian, а в 2009 году создал свою студию — DoubleBear Productions. Среди его работ Alpha Protocol, Torment: Tides of Numenera, Dead State. Их все так или иначе ругали за геймплей или техническую часть, но с сюжетом и диалогами проблем не было (почти).

Мицода хороший сценарист, а всё остальное в его играх хромает. Даже первая Bloodlines полюбилась всем за сюжет и героев, но была неиграбельной. Если в сиквеле Брайан отвечает только за повествование, то волноваться не о чем.

Крис Авеллон

Крис Авеллон — знак качества. Кажется, любая история, которой он касается, превращается в золото. Та же сломанная Pathfinder: Kingmaker оказалась хороша именно сюжетом, к которому приложил руку Авеллон.

Значит, и за Bloodlines 2 можно не переживать? В целом, да. Потому что у нее сильный сценарный состав в общем. Но какой вклад сделал Авеллон — неизвестно. Дело в том, что он работал над игрой с апреля 2016-го по август 2018-го — 2 года и 5 месяцев (LinkedIn). В это же время он успел поучаствовать в разработке Divinity: Original Sin 2, Pathfinder: Kingmaker, Jedi Fallen Order, Dying Light 2 и Prey. Возникает вопрос: как на всё это хватило рук?

На сайте Bloodlines 2 Криса Авеллона даже не упоминают. На презентации его тоже не было (по крайней мере, о нем не написало ни одно СМИ). С журналистами общались Брайан Мицода и Кара Эллисон — третий сценарист. И вот она на сайте указана наравне с Брайаном. Эллисон отвечает за побочные задания, в том числе ветку, в которой нужно искать новоиспеченных вампиров (иногда убивать, иногда решать дело по-другому).

Кара Эллисон

Кара Эллисон — в первую очередь игровой журналист с большим стажем. Она публиковалась в PC Gamer, Unwinnable, New Statesman, Paste, Edge magazine, Kotaku. Ведет рубрику в The Guardian. И даже написала книгу Embed with Games — Кара путешествовала по миру, общалась с разработчиками, изучала процесс создания игр и собирала истории, а затем рассказала все это в ней.

Кое-кто в интернете уже начал кричать, что Эллисон феминистка и испортит игру своими взглядами. Тем более, они с Мицодой сразу заявили, что делают «зрелую игру». Сценаристы хотят затронуть политику, социальные проблемы, а в редакторе можно будет выбрать, каким местоимением называть героя. Кого-то это насторожит.

Спустя 15 лет мир сильно изменился. Нам хочется показать эти изменения, как человек относится к ним, какие психические заболевания могут возникнуть в современности.

Эллисон правда много писала о феминизме, а на Rock, Paper, Shotgun она ведет колонку о сексе в играх. И даже создала интерактивную текстовую новеллу Sacrilege, в которой попыталась исследовать женскую сексуальность. Однако радикального феминизма за ней не замечали. Скорее, Кара любит говорить на эти темы (и это нужно делать), но не похоже, чтобы она пыталась навязать свое мнение.

В последние годы Кара Эллисон сама начала работать над играми, а не только писать о них. Она консультировала сценаристов Dishonored 2 и участвовала в разработке Dreams (эксклюзив PS4). Так что за ее плечами есть небольшой опыт. Будем надеяться, что его хватит.

А теперь — что с геймплеем? Bloodlines 2 разрабатывает студия Hardsuit Labs, которая выглядит самым слабым звеном. Если вы о ней не слышали, это нормально. Вот предыстория: с 1994 по 2015 год существовала Zombie Studios. За 21 год она создала серию Spec Ops (не The Line), Delta Force, Daylight и еще несколько непопулярных игр. Их единственной серьезной работой был онлайн-шутер Blacklight: Retribution. А потом студия закрылась, потому что ее основатели ушли на пенсию. На самом деле, неясно, почему её просто не продали.

Бывшая команда Zombie Studios основала свою студию — Builder Box Games, которую затем переименовали в Hardsuit Labs. Она сохранила права на Blacklight: Retribution и поддерживала её до 2019 года. Шутер был неплохой (75/100 на Metacritic), но взлететь не смог. Уже в конце 2018-го у него были огромные проблемы с матчмейкингом, игроков оставалось слишком мало. В этом году поддержку прекратили, а серверы отключили.

Официальная причина закрытия шутера — Hardsuit пришлось перебросить все ресурсы на новый проект. Это сейчас мы уже знаем, что она много лет занималась Bloodlines 2. В интервью Rock, Paper, Shotgun креативный директор, Кай’ай Клуни, рассказал, как студия взялась за игру.

В 2015 году, когда команда основала Hardsuit Labs, Paradox как раз получила права на вселенную World of Darkness (сеттинг Vampire: The Masquerade). Клуни, как он говорит, помчался в офис генерального директора студии, Энди Киплинга, и заявил, что они должны сделать продолжение Bloodlines. Киплинг послал Paradox такое письмо: «мы представим вам идею игры, хотите вы того или нет».

Клуни тем временем связался с Мицодой, и они встретились через пару дней. По словам Брайана, они придумали сиквел очень быстро. Всё сложилось моментально, потому что все стороны оказались заинтересованы. А в 2018 году Paradox Interactive вдобавок купила треть Hardsuit Labs.

Если над прототипом начали думать ещё в 2015 году, то разработка идёт уже четыре года. Игру хотят выпустить в 2020 году, значит весь цикл займет около 5 лет — это солидный срок. На самом деле, мы не знаем, сколько длилось предпроизводство. Возможно, проект сильно переделывали, даже начинали заново (нельзя исключать этого). Неизвестно, с какими сложностями столкнулась команда. Но релиз в 2020 году — это реальный план, учитывая, сколько уже идет работа.

Согласно LinkedIn, в Hardsuit Labs работают 50-200 человек. На странице студии числятся 70 сотрудников (те, кто зарегистрированы на сайте). Известных ветеранов геймдева среди них не видно — в основном это люди, которые делали не самые лучшие игры еще под знаменем Zombie Studios. Вдобавок «средняя» Blacklight: Retribution тоже была разработана Zombie, а Hardsuit пока не создала ничего стоящего.

На сайте студии указаны 16 проектов: «мы работали над...» Там есть VR-очки Google Daydream — Hardsuit сделала для них некий плагин. Есть ремастеры и переиздания: Bioshock Collection, Gears of War: Ultimate Edition. Но их разработала тоже не Hardsuit. Плюс висят такие игры, как State of Decay 2, Gigantic, Battle Breakers, Killing Floor 2, Smite. Чем именно посодействовала студия, никто не говорит. Скорее всего, ей отправляли на аутсорс мелкие задачи.

Без сомнения, мы видим не всю картину. Нам неизвестно, чем именно занималась Hardsuit Labs, кто конкретно в ней работает, на сколько сделана игра, как помогает Paradox Interactive, что написал Крис Авеллон и так далее, так далее, так далее. Возможно, всё лучше, чем кажется. А может и хуже.

Лучше умерить ожидания, чтобы потом не разочароваться. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в первом квартале 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

#bloodlines #лонг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Якимов", "author_type": "self", "tags": ["bloodlines","long","\u043b\u043e\u043d\u0433"], "comments": 432, "likes": 247, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44026, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Mar 2019 18:45:51 +0300" }
{ "id": 44026, "author_id": 69177, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44026\/get","add":"\/comments\/44026\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44026"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

432 комментария 432 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
87

Само собой это лотерея, даже если бы игрой занимался более опытный разработчик, не факт, что вышло бы что-то уровня первой части. Так что только ждать и надеяться.

Ответить
13

Справедливости ради, в первой части были превосходные диалоги в первой половине игры, неплохой глобальный сюжет и отдельные шедевральные сайдквесты. Еще очень в плюс, что почти не было откровенно убогих и скучных сайдквестов. Но в основном игру делали диалоги и персонажи. И различия игры за разные кланы. А вот геймплей... Да никакой он, честно-то говоря. Для экшена кривоватое управление и боевая система, хоть в ближнем бою, хоть в стрельбе, очень много откровенно филлерных локаций, типа заброшенного отеля в даунтауне, канализации или штурма элизиума. Для стелса - кривая механика собственно стелса и совершенно негодный левелдизайн (оно и понятно, левелдизайн - центральный пункт в стелс-экшене). Плюс куча неработающих толком механик. К чему, например, тратить драгоценные скиллпойнты на соблазнение и сосать кровушку в ночных клубах, если нет никаких проблем изловить одинокого прохожего в темном переулке? В общем, VtMB - это сюжет, квесты и персонажи. Улучшить его геймплей можно левой пяткой с закрытыми глазами, потому что улучшить что-то от нуля несложно.

Ответить
6

Позволю себе с вами не согласиться в отношение розовых реплик: если качать их ради клубных герл, то да, бесполезно, проще проституток оплатить, если ролеплеишь брезгливого персонажа, чтоб бомжей не кушать. Но кмк данный параметр качать можно ради говорливого прохождения не через запугивание или подкуп. А готелки в клубе Воерман или Венеры - так, бонус. Вот что меня действительно иногда подводило - так это в силу времени невозможность простелсить почти всю игру, потому что потом вопрешься на боссов и будешь ковырять их по часу, молясь всем, кто готов услышать, когда побеждаешь. Но сейчас с этим в играх проще, может, они это учтут.
В остальном - да, мне геймплей там был более чем приемлем за диалоги, сюжет, стиль, атмосферу - и много-многое-многое. И если тут все повторится - я не против.

Ответить
3 комментария
0

Вот опытный разработчик занимался, а не фартануло

Ответить
49

Скорее, Кара любит говорить на эти темы (и это нужно делать)

Нет, не нужно. Ну и она действительно из секты этих поехавших. Не нужно пытаться её обелить.

Ответить
29

А вот и полиция социальной справедливости подъехала

Ответить
29

Она же стала причиной бана Hotline Miami 2 в Австралии и удаления сцены с изнасилованием женщины в игре, в которой что-то никого не смущала остальная жестокость и сцены убийств(!), видимо из-за того что она направлена на лиц мужского пола.

Ответить
11

Чет я смысл второй колонки не понял. Как-то много сленга и не понятно в каком контексте это все.

А в первой колонке она говорит в ответ на обвинения в том, что она занимает место другой женщины: "я отобрала у мужчин мужскую должность". В общем это выглядит как простая констатация факта и феминизм здорового человека. Настоящие феминистки должны не верещать об угнетении их прав, а поступать как нормальные мужики: пахать и не ныть. И своими достижениями демонстративно подавать пример всем экзальтированным особам, любящим закатывать глаза и заламывать руки.

Ответить
4

Допустим, есть два работника. Одного берут в штат на постоянную должность со стабильной зарплатой, не зависящей от фактической выработки (salaried job). Второй - фрилансер, к которому обращаются только тогда, когда нужно срочно что-то доделать недоделанное за первым работником (content gaps), и платят сдельно за фактически выполненную работу (piecework), и это, понятное дело, гораздо хуже.

При чем тут феминизм? У Эллисон есть впечатление, что некоторые "маргинализованные" сорта работников (женщин, например) студии предпочитают постоянно держать во второй категории, а можно было бы и нормальную работу предложить.

Ответить
3

Не нужно пытаться её обелить.

Эй, она очень хорошие колонки на RPS делала, когда я последний еще читал.

Ответить
0

Почему не нужно? Ты сексист?

Ответить
12

Даже первая Bloodlines полюбилась всем за сюжет и героев, но была неиграбельной.

In 2004, IGN named Bloodlines the Best PC RPG of that year and GameSpy called the "Ocean House Hotel" quest the Level of the Year. In 2005, Computer Gaming World called it the Role Playing Game of 2004, saying that it offered "a deep, balanced character creation system, a truckload of interesting quests, a good story and great NPCs to interact with." Computer Games Magazine nominated Bloodlines for its 2004 "Best Writing" award, which ultimately went to Half-Life 2

Ответить
48

Ну а где тут нестыковки? В первой части были клёвые персонажи, хорошие квесты и сюжет, а вот сама игра(В тех плане) была средней. Что уж говорить если многие ее даже пройти не смогли из-за багов.

Ответить
12

Я играла до того, как узнала про все эти претензии, и не сталкивалась с особыми проблемами. Меня вариативность геймплея и построение локаций очень впечатляли.

Ответить
20 комментариев
3

Ну а где тут нестыковки?

а вот сама игра(В тех плане) была средней.

но была неиграбельной.

Нестыковки некоторые вижу я.

Ответить
31 комментарий
1

И это всё того стоило. Первый раз мне попалась как раз пиратка с багом в сообществе Леопольда, а интернета у меня в 2007-м не было, что пропатчить или скачать нормальную версию. Но игра меня просто очаровала. Не имея возможности продвинуться по сюжету, я именно осматривал окрестности, начинал заново за разные кланы, пока всё же не раздобыл пиратку, что не вылетала, и это был полный восторг. Кроме, конечно, промтовского перевода последней, но это решилось просто - вылет прошёл на рабочей и сейв закинул в старую пиратку. Сейчас всё это и вспоминать глупо, конечно, но новую часть я предзаказал, и будь что будет, полтора рубля - не та сумма, с которой прямо можно обеднеть

Ответить
0

как ты оцениваешь "играбельность" рпг? ролевая система работает, не сломана и не для галочки? ну значит все играбельно

для технических проблема (багов) лучше какое-то другое слово подобрать

Ответить
2 комментария
14

Великий Крис Авеллон

По моему, многие преувеличивают его вклад в игровую индустрию. Да, он круто пишет диалоги. Но многие его сценарии оставляют желать лучшего. В том же Fallout 2 он работал всего лишь над проработкой одной локации. Разработку SW: KOTOR II он так и не закончил, выпустив её где-то с половиной контента. На сценарии игры это кстати сильно отразилось. Было частое ощущение недосказанности и скомканности сюжета. Из последних игр, где он принимал участие, сценарий тоже был честно говоря так себе — Pillars of Eternity. В Divinity: Original Sin 2 он там вообще мизерное участие принял, прописав парочку персонажей.

Ответить
43

Кхекхекхе, вы кое что забыли. Planescape torment. Он мог последние 10 лет вообще разрабатывать мобилки, и все равно оставался бы великим. Потому что лучше пленскейпа в жанре рпг так до сих пор ничего и не появилось.

Ответить
6

Planescape Torment - отличная CRPG, но ужасная в техническом плане. Очень интересный лор, история, описание персонажей, в общем вся сценарная сторона игры. Но геймплейно такое себе, множество багов, некоторые аспекты боевой механики поломаны. Её лучше перечитать в книжном формате, чем снова играть.

Ответить
11 комментариев
22

Говорят, что при разработке фолла2, он фактически руководил разработкой. Ранний выпуск котора2, как известно был вовсе не его решением. И сюжетно она намного лучше первой части. Жаль котора3 и фолла3 с его сценарием, мы так и не увидели.

Пленскейп, Альфа протокол принадлежат его перу. И они годнота.

Ответить
–12

И сюжетно она намного лучше первой части.

Не лучше. В первом KOTOR сделали одного из величайших персонажей вселенной Звёздных Войн - Ревана. И весь основной сюжет эта интрига, после которого ты охуеваешь, что всё это время мы играли за плохого парня. Вторая часть никак не удивляла. Диалоги только лучше были написаны. А всё остальное скомкано и тянет максимум на добротную историю об изгнаннице, которая потеряла связь с силой, черпая её из других. История могла быть отличной, если бы не была пережёванной.

Ответить
27 комментариев
1

Говорят, что при разработке фолла2, он фактически руководил разработкой

не руководил. ведущим геймдизайнером вынужденно стал уркхарт, потому что из студии одновременно отчалили кейн и боярский
авеллон полностью написал нью-рино и частично волт-сити, вот и все

Ответить
3 комментария
0

Разработку SW: KOTOR II он так и не закончил, выпустив её где-то с половиной контента.

Тут его вины нет вообще, все претензии надо отсылать жадным ЛукасАртс, которые выпустили игру на полгода раньше.
Чудо, что они оставили все "вырезанные" файлы в игре, позволив фанатам восстановить часть контента.

Ответить
17

Я читал, что эта Эллисон принимала активное участие в акции за запрет Hotline Miami в Австралии. Да и интервью настораживают: "мы показали неправильно Малкиван в первой части, нельзя так психически больных людей показывать" , "а вы слышали, как в Чечне геев не любят?!" - читаешь и фейспалмы ловишь

Ответить
17

мы показали неправильно Малкиван в первой части, нельзя так психически больных людей показывать

Ну вообще, психические расстройства — это самая неправильно интерпретируемая в фикшене штука после космоса, только разница в том, что "неправильный космос" никому не вредит.

Ответить
4

Только к Малкавиан это какое отношение имеет? Да, они основаны на распространённых "бытовых" представлениях на псих.расстройствах и заболеваниях. Но только послдений придурок подумает, что черты поведения и особенности психики этого клана можно переносить на реальных людей с псих.расстройствами. Потому что по лору Мира Тьмы безумие и способности к прорицанию у малкавиан имеют исключительно мистическое обоснование - то есть, проклятие Каина и ментальная связь (Сеть Безумия) каждого малкавианина с другими членами клана.

Ответить
0

Вообще-то, сейчас неправильно интерпретируют их борцы непонятно за что.
А персонажи по лору неизлечимые безумцы, чье безумие частенько принимает крайне опасные формы. Тем не менее их писхозы могут быть причиной нечеловеческой проницательности.

Ответить
29 комментариев
3

Опять борцы, ты специально ищешь поводы поговорить об этом?

Ответить
–1

О чем?

Ответить
8 комментариев
12

Честно говоря во всей статье нет ни одной причины для паники, пока не прочёл окончание, вообще считал что название это кликбейт. То есть единственный повод для опасения это молодость разработчиков, не сценаристов, а в подобной игре вторые куда важнее. Ну так много случаев когда молодым, но амбициозным (а судя по сказанному, ребята полны энтузиазма), делают отличные игры. Тот же Day Gone, что скоро выйдет, все критики хвалят, при том что до этого ничего значимого авторы не делали. Ну или тот же "Deus Ex: Human Revolution", там именитую серию так же дали ноунеймам (там вообще из отцов оригинала никого не было), получилось замечательно.

Ответить
15

Разрабы Days Gone делали Syphon Filter, ало

Ответить
3

Примерно 13 лет назад на PSP.

Ответить
2 комментария
0

Да, но они не выпустили ничего серьёзного с 2000-го года. Да и не уверен что много людей осталось там с тех времён.

Ответить
1 комментарий
–1

+1 И что примечательно, "Deus Ex: Mankind Divided", к. делали уже имея опыт получилась хуже

Ответить
8

Я бы на самом деле не сказал что он хуже... Был бы если бы не закончился на полуслове.

Ответить
3 комментария
2

Всё так. Не нужно паниковать. Лишь умерить ожидания.

Ответить
0

Считал, что всё норм, пока не дошёл до Dishonored 2. Если это она насоветовала им все эти фем-штучки с победившей второй волной в сеттинге на основе викторианской Англии, то это же пиздец.

Ответить
16

Рано радоваться

Поздно пить Боржоми ;)

Ответить
0

ты сделал предзаказ?

Ответить
3

Да. Не откладывай на 2020 то, что можно купить сегодня :)

Ответить
4 комментария
0

В СНГ почти вдвое дороже стоит, чем в РФ? Пздц.

Ответить
2

Это "максимальная версия". Обычная стоит 28$

Ответить
10 комментариев
10

Автор хорошо заметил про Кару, а я тут нашел немножко про другую персону со стрима... После этого я ещё более скептически настроен в отношении этого сиквела.

Ответить
2

Так, это мужик от рождения или что? Если женщина и She/Her, то в чем проблема? Если бы было She/They или что-то другое, то можно было бы придраться.

Ответить
9

Скорее всего, это претензия к указанию местоимений, типа она подразумевает, что они могут не совпадать с внешностью, т.е. не верит в бинарность и детерминизм, что, очевидно, очень плохо для сценария, потому что неясно почему. Типа вампиры в выдуманном Сиэтле в 2к19 должны ориентироваться на Домострой, лол.
На удивление опять тема сюда скатилась вместо обсуждения студии - что оправданный вопрос.

Ответить
10 комментариев
9

Проблема в том, что это либо слепое следование новой молодежной моде, либо же психическое расстройство. В любом случае это тревожный звоночек, что голова у этой дамы забита всякой чепухой.

Ответить
77 комментариев
3

Наверное мужик от рождения, всё-таки. Судя по кадыку.

http://www.rachelleiker.com/

Ответить
1 комментарий
3

Пока она занимается только UX/UI (а не сценарием), меня её заморочки не особо волнуют

Ответить
1

В этом месте можно было бы начать рассуждать о настолке, где пол персонажа, за которого играешь, тоже может не совпадать с твоим и вести себя тоже далеко не присуще биологии, но это такое себе. Не все же гении драмы и ученики станиславского.

Посему возможность выбрать в компьютерной игре какой угодно гендер, а не биологический пол, и плясать уже от этого - довольно интересный шаг. Осталось узнать, как это реализуют

Ответить

Комментарий удален

14

и не забываем

Ответить
9

Так сейчас так и делается - рубят бабки на оверхайпе.
Достаточно сделать крутой CGI трейлер, привлечь пару известных имен, которые даже непосредственно в разработке не принимают участие и все - деньги текут рекой.

А у Hardsuit Labs ни одного оригинального проекта в послужном списке, они до этого работали только на аутсорсе для мультиплеерных игр. Но это никого не волнует, там ведь трейлер крутой и Авеллон.

А самое забавное, что на выставке GDC после анонса игры, одна из первых фраз, которую сказал ведущий (комьюнити-менеджер вроде?) что игру уже можно предзаказать.

Ответить
4

А по моему, это данная статья - попытка выехать на оверхайпе. О чем она? О том, что "аааа, паника, игра может не получиться". Да какой вообще смысл это обсуждать?) Выйдет игра и мы ее оценим. Не заочно, а по факту.

Ответить
6

А никто не паниковал. И не призывал паниковать. Только умерить ожидания. Они сильно влияют на оценку. Сиквел культовой игры, крутые сценаристы — кто-то может плясать от счастья, а потом сильно разочароваться. Умеренные ожидания — самое то для здоровой оценки.

Ответить
3 комментария
2

А у Hardsuit Labs ни одного оригинального проекта в послужном списке

Так вот кто пишет требования аля "возраст - 22, опыт работы - 10 лет" и тому подобную дичь? Все с чего-то начинали.

Ответить
3

Вот да, согласен. Если уж говорить про ту же Troika Games, то их ещё за Arcanum тогда стоило заклеймить. "Эта студия ещё не выпустила ни одной игры, а уже хочет сделать RPG в открытом мире? Рубят бабки на оверхайпе, жанр же в моде. Но это никого не волнует, ведь там скриншоты крутые и Тим Кейн".

Ответить
1 комментарий
–5

новость " ... о боже мы нашли в команде разработчиков женщину и похоже ее волнует ее права!"

Ответить
13

Какая связь у прав женщины и насильственном пропихивании своей ссаной идеологии туда, где ей не место? Почитай историю разработки Mighty №9, вот примерно подобного люди и ждут от феменисток третьей волны на мало-мальски релевантных должностях. Против их никто ничего не имеет, на их права либо пофигу (нейтрально) либо положительно, но на их подход к остальному миру, будто вокруг живут дегенераты и до сих пор бьют понравившуюся девушку по голове дубиной и тащат в пещеру... Это, мягко говоря, отвратительно.

Ответить
3

но на их подход к остальному миру, будто вокруг живут дегенераты и до сих пор бьют понравившуюся девушку по голове дубиной и тащат в пещеру

Что самое смешное, с точки зрения новых левых, это нормально, потому что у них кишка^W они не в праве судить чужие культуры.

Ответить
3 комментария
4 комментария
4

Когда это нынешних феменисток волновали права женщин? Они только за права феменисток воюют )

Ответить
4

Очень обидно за текст поста особенно зная как круто сделана боевка во втором киллинг флоре. Возможно для кого-то это нишевый зомби шутана на 3 сериал энджен, но то сколько любви вложено в игру в плане анимации персонажей с прокачкой перков... Их задача сделать красивую качественную боевку, когда враги избегают попаданий пуль уворотами, чтоб это выглядело естественно, на сколько это можно в мире маскарада, грамотную фиксацию повреждений в контактах оружия в ближнем бою, качественные мувсеты на которых видно изменения при развитии, а не ускоренная одна и та же анимация одного и того же действия(это очень круто когда на на нулевом уровне при перезарядке персонаж пытается вытащить заедающий магазин и вставить другой и на 25 сменяет его в 3 движения как спецназовец) вот это очень круто для погружения. От них не просят сюжета, от требуется сделать ту самую рутину, которая не влияет на сюжет, но усиливает погружение. Я верю что именно благодаря им парадоксы смогут заняться сюжетом, оставив боевку на этих парней, ибо они в плане шизы на десяток мувсетов для КАЖДОГО вида оружия уже собаку съели.

Ответить
11

Проблема в том что KF2 делали Tripwire известные сектанты оружия, войны и голого геймплея, к производству вампиров они не имеют никакого отношения. Те кто делает вампиров всего лишь портировали KF2 на PS4 или коробку, да и то не точно, возможно они только косметические шапки на аутсорсе рисовали.

Ответить
0

Ну, я сделала мысленную зарубку, что это скорее плюс, например. Хорошо, что команда до того работала над геймплейно ориентированными играми.

Ответить
7

Не надо хвалить последние игры при участии Авеллона за сюжет. Вряд ли его вклад там очень большой. Что в D:OS2, что в Pathfinder он не был ключевым человеком, отвечающим за сюжетную составляющую. Если не ошибаюсь, то в D:OS2 его заслуга лишь ветка Принца, а в Pathfinder исключительно консультации (не сомневаюсь, что и Лариан он помогал по этой части). Есть мнение, что большая часть его работы во всех этих проектах за последние пару лет — торговля именем. И в этом нет ничего плохого. И, да, переживать по поводу SJW стоит не из-за девушка, а именно из-за Авеллона — он открыто поддерживает игровое ЛГБТ-сообщество и, в том числе, виновницу геймергейта.
Спасибо за статью, студия-разработчик меня беспокоила с самого анонса. Судя по всему, они большие мастера по аутсорсу и портам. Посмотрим, что выйдет с Bloodlines 2. Хочется верить, что они не ударят в грязь лицом. Пока надежда на жесткий контроль Парадоксов над этим проектом.

Ответить
3

В D:OS2 он вроде ответственен за скелета, а не принца, и тот является очень важным компонентом сюжета.

Ответить
0

я бы даже сказал ключевым для раскрытия сюжета персонажем

Ответить
1

Про Pathfinder и вклад Авеллона у отвратительных выпуск подкаста имеется. Не нужно принижать консультации матёрого сценариста и геймдизайнера.

Ответить
1

Да, имеется. Было бы странно, если бы ребята говорили, что Авеллон ничем им особо не помог :)

Ответить
6

Только писал что с каждой новостью все больше рад что взял предзаказ в первой день, а тут такое
Не надо так

А вообще сейчас главное чтобы не было как с Fallout 3 ибо истории чем то схожи...

Ответить
–3

Но Fallout 3 это лучшее, что вообще могло случиться с двухой.

Ответить
0

В каком смысле?

Ответить
3 комментария
6

Rocksteady до серии Arkham ничем примечательным не запомнились.
WB Montreal до BAO сделала игру про Дональда Дака.

не стоит недооценивать малоизвестные студии ;)

Ответить
5

Всяко будет лучше последних игр BioWare.

Ответить
0

Учитывая уровень последних игр Bioware, это не такой уж комплимент ^^

Ответить
4

Как будто сами Troika games до Арканума не были сворой ноунеймов во главе с Андерсоном,Боярским и Кейном.

Ответить
3

Не были. За плечами руководителей студии был Fallout. Это очень неудачный пример. Лучше привести CD Project, Piranha Bytes и Bioware.

Ответить
0

А кто такие Кейн,Боярский и Андерсон,и почему я их выделил отдельно интересно.Я написал это потому что ситуации имхо схожи 3 знаменитых чувака и свора ноунеймов,да и Крис тоже один из авторов Fallout.

Ответить
2 комментария
5

За 21 год она создала серию Spec Ops (не The Line), Delta Force

Их единственной серьезной работой был онлайн-шутер Blacklight: Retribution.

Ну охуеть теперь спек опс и дельта форс так поделки на флеше.

Ответить
3

(Пока в комментах настоящий махач...)
Кратос: Не радуйся прежде времени,сын,тогда и не будет разочарований.
Мудро,ведь действительно,Кратос всё сказал.
P.S.Конечно это относиться лишь к тем,кто не сделал предзаказ)

Ответить
2

Насколько я знаю, Мицода к финальной версии сюжета Альфа протокола не имеет никакого отношения. Он написал изначальный сюжет, но по какой-то причине от него отказались, в результате чего Авеллон написал тот сценарий который мы знаем и по сей день.

Ответить
2

Дело не только в том, кто работает над проектом, а ещё и в ожидании аудитории, которая нынче очень переборчива в отношении выходящих игр. Сказывается обилие хороших игр, которые и сюжетно не хромают, и технически вылизаны на отлично.
Для меня история с этим анонсом начинает напоминать прошлолетний Вампир. Который был с интересными задумками, Лондоном, но с деревянной боевкой. Есть мнение, что маскарад может въехать в эту же реку...

Ответить
2

Да вроде неплохо. Работали над портами, помогали опытным командам в работе над большими проектами - это как раз плюс, на мой взгляд.

А с повесткой автор меня даже огорчил. Я уж собралась порадоваться, что вкатят на полную.)

Ответить
2

Сценарий Dishonored 2 его самая слабая часть :))))

Ответить
2

«Мицода хороший сценарист, а все остальное в его играх хромает»
Ну Мицода же ее не в одну каску делал, не был геймдизайнером и вообще довольно странно ставить в укор сценаристу техническую часть проекта. У него другая зона ответственности. Тоже самое, что написать «Рик Шаффер написал отличный саундтрек, но ганплей получился плохой».

Ответить
2

Blacklight Retribution была очень хорошей игрой, аналогов которой до сих пор нет. И игра умерла не из за разработчиков, а из за издателя Perfect World, который начал распространять игру через свой сервис ARС и ввел региональные ограничения, в результате чего, огромный пласт игроков был просто отрезан от игры.
Затем когда игра таки не смогла набрать популярность(с чего бы это), игра появилась в стиме, потом после неудачных попыток локализации в разных странах, в том числе и в рф, сняли региональные ограничения для всех, но уже было поздно, так как игра уже умерла, не получив толком развития.

Ответить
–1

СЖВшники становятся проблемой только когда тупорыло копипастят в игру свою политическую повестку вместо, собственно, творчества.
Что в принципе справедливо для всех политизированных людей. Разучиваются задавать новые вопросы, потому что все их старые вопросы уже отвечены горячо любимой партией и вождем/ждицей/ждицео.
Но это случается не всегда и не обязательно ведет к чему-то плохому.
Те же Кен Левин или Уоррен Спектор жуткие леволиберасты, но игры все равно делают неплохие, можно и потерпеть.
Тут уж как повезет.

Ответить
3

А можно конкретные ссылки на полит.взгляды Левина? Биошок, конечно, критикует объективизм, но вполне корректно, плюс вторая часть проходится по коллективизму, создавая баланс. А в старом его творчестве отсылки к политике и вовсе не заметны.

Ответить
0

Подловил, подловил.
Нет, конкретных ссылок у меня нет. Но из двух его Биошоков можно сделать определенные выводы.

Ответить
0

Я вот тоже первым делом полез гуглить кантору, ибо она мне была не знакома. Но тут есть плюс, патфайндер тоже делали хз какие ребята, но многое им помогал крисс( я так надеюсь). И по итогу вышла крутая ролевка с роялями. Так что будем надеятся на лучшее.

Ответить
3

Пасфайндер делали ветераны нашей индустрии, работавшие над Героями 5, Демиургами, Сайлент Штормами

Ответить
3

чет я ступил, согласен. как мог забыть мишулина

Ответить
–6

Девушкам вообще нужно запретить писать. Они не написали ничего стоящего за всю историю человечества. Prove me wrong.

Ответить
4

Агата Кристи.

Ответить
–1

Так, ладно 1 есть. Дальше?

Ответить
5 комментариев
1

Хочется верить в то, что люди, которые делают игру, заинтересованы в ней, знают ее наследие и хотят сделать действительно крепкий проект.
Если это будет хорошо так же, как например Vampyr, то я уже буду доволен.
Желаю успехов и жду релиз.

Ответить
1

Ну раз они как узнали о правах побежали просить дать возможность им игру сделать то думаю они и правда заинтересованы и хотят сделать крепкий проект

Ответить
0

Поэтому и крепкая надежда на успешный проект есть

Ответить
1

Абсолютно верно, относимся с осторожностью, но не оставляем надежду и верим в сценаристов и контроль от Парадоксов :)

Ответить
1

"и контроль от Парадоксов"

Да здравствуют вечные дополнения с абсолютно новой механикой!

Ответить
0

Це бизнес, да и пользователям заходит когда уже надоедает одна механика - выходит новая и вносит разнообразие. Проверенно годами Firaxis :)

Тут главное, чтобы с технической стороны больших проблем не было/

Ответить
1

Лучше объясните, как цена может быть 1000 рублей.

Ответить
1

Парадоксы, сэр. В 2017 они уже поднимали цены в 2 раза, но после массового агра игроков откатили все обратно.

Ответить
0

У меня в европейском сторе все 60 евро

Ответить
0

Только в СНГ, если говорить за EGS и только в РФ если говорить за EGS/Steam/GOG и прочие.

В экономически развитом мире стандартные 60 баксов/евро. Так что это не более, чем политика региональных цен отдельно взятого издателя.

Ответить
1

Спасибо за материал, после анонса, как подумал "Это конечно хорошо, но кто эту игру делать будет, да и геймлпейно первая очень проседала".

Ответить
1

Веский повод относится к игре со скепсисом, а то получится хит для Геймпасс

Ответить
1

Игра выходит через год, ещё ничего не показали - естественно рано!

Ответить
1

Когда уже покажут игру про оборотней? Анонсировали её раньше, а даже ролик не вышел. И мне обидно что к ней так мало внимания, видимо потому что нет громкого названия.

Ответить
1

"Чем именно посодействовала студия, никто не говорит."

Лого Hardsuit Labs появилось в Killing Floor 2 после портирования на консоли, либо они целиком портируют игры, либо помогают основным разработчикам.

Ответить
1

Главный — кто его разрабатывает?

Вообще не главный. Если конечно понимать, что все разработчики до единого в свое время начинали из ничего, не имея никакого имени и богатого портфолио.

Ответить
0

Не надо ожидать хорошего, чтобы получив плохое сильнее от этого огорчаться.

Ответить
–3

Понятно, говно инкаминг

Ответить
–4

Та же сломанная Pathfinder: Kingmaker оказалась хороша именно сюжетом

Кто вбросил этот мемес? Что там хорошего в сюжете? На фоне нерабочей игры может быть сюжет не так плох, но этот горе Авеллон там даже толком участия не принимал. Откуда форс этого чела и того, что в багфандере хороший сюжет?

Ответить
0

Очень хочется узнать у Авеллона секрет зелья телепортации, многорукости и перемещения во времени. Хотел спросить на The Big deal, но шустрый Крис в последний момент отменил свою сессию.

Ответить
1

Самый быстрый сценарист на Диком Западе.

Ответить
–5

Вот феминистка да,может все испортить.Как то прям упал градус ожидания после этой статьи из-за этого.Даже одна ярая СЖВшница может нанести очень много вреда.

Ответить
1

АнтиСЖВшники обычно наносят куда больше вреда своими тупыми комментами.
На деле выясняется что все и на десятую часть не так страшно как они друг друга пугают.

Ответить
0

Предвижу, что точно испортит игру и её ожидание. Нытьё таких как ты.

Ответить
0

пред-производство

аж порезался об это слово

Ответить
0

Отлично подметил. Поправил, чтобы больше никто не поранился.

Ответить
0

лучше не стало, есть же такое прекрасное слово - препродакшн

Ответить
1 комментарий
0

Все так. Тока в наше время даже проверенные студии могут выдать нечто на лопате. Взять бесезду, ЕА, юби и даже близов не говоря про валв. И наоборот, мелкая нонейм студия которая до этого делала не популярные игры может выдать хороший продукт (фромы, тим черри или там хинтерленд студиос). Ну в общем надеемся.

Ответить
0

мелкая нонейм студия которая до этого делала не популярные игры >фромы

Что...?

Ответить
–2

Фромы зявили о себе только соулс серией, глупо с этим спорить. Все ранние игры обыкновенная посредственность на 50-60 баллов. Не плохо но и не великолепно, как и у студии разработчиков новых вампуров, там почти все игры болтаются в районе 50-60 баллов на метакритике.

Ответить
6 комментариев
0

Чисто из любопытства, King's Field была успешной?

Ответить
3 комментария
0

лого Hardsuit Labs я видел только в Killing Floor 2, фиг знает что они там делали
Поживём — увидим

Ответить
0

Если ничего стоящего не сделают в итоге, фанаты всегда смогут вернуться в старый добрый оригинал)

Ответить
0

Как говорится: «Надейся на лучшее, готовься к худшему»

Ответить
0

Просто забей 1-я часть была, есть и будет самой лучшей игрой про вампиров. 2-я уже будет следовать нынешним аркадным тенденциям.

Ответить
0

Как минимум, логотип и титульный арт мне нравятся. CG-трейлер тоже понравился как визуалом, так и постановкой. Но вот какой в итоге будет игра... надеемся на лучшее.

Ответить
0

Эх, если выстрелит, может я до второго Арканума доживу))

Ответить
0

Надо ещё учитывать, что любой сиквел к Bloodlines на фоне продаж, которые она показала в год релиза - чудо. Конечно, много "но", просто хочется верить в лучшее. Да и оригинал любят по большей степени не за геймплей, ну или по крайней мере не только за него.

Ответить
0

Чтобы сделать имёрсив сим, не нужна команда гениев

Ответить
0

надеюсь, что это будет все-таки не "имерсив сим", а нормальная полноценная рпг, пусть и от первого лица

Ответить
0

Иммерсив симы довольно сложный жанр.

Ответить
0

Эмм, нет. Не сложнее чем любой другой шутер или рпг. Или о какой ты сложности?

Ответить
1 комментарий
0

Главное, чтобы не получилось как с Баттлтечем. Там тоже такого же сорта разрабы были.

Ответить
0

Авеллоний сейчас фрилансит, поэтому успевает везде поработать над игровыми сценариями и текстами (также он часто не берет на себя львиную долю работы, а занимается консультацией и кураторством), именно поэтому многое и успевает, и нигде не указан.

Лого Hardsuit Labs видел при запуске Killing Floor 2. Не знаю, как они с ним связаны.

Ответить
0

главное, что работают над игрой, а результат увидим на релизе. так что не надо делать поспешных выводов.

Ответить
0

Когда кто-то штамповал 10/10 пачками? Ну, кроме Кармака... Хотя он выпускал игру раз в поколение.

Ответить
0

Думаю, сделать игру, которая будет намного лучше недавнего Вампыра, они все же в состоянии.

Ответить
0

Ну, причин для надежды на хорошую игру хватает. А там уже посмотрим на выходе.

P.S. Зачем что-то менять в малкавианах? Они же няши :/

Ответить
0

Тут шансы 50/50. А вот если бы делали biowhare например - вероятность неудачи была бы все 146%.

Ответить
0

Рано огорчатся:кто работал над статьей? а работал некий Никита у которого эта работа первая и единственная и он решил хайпануть на популярном анонсе налив негатива и обосрав тем самым фанатов.
Мне вот интересно, автор вообще нормально играл в первую часть и вкурсе лора Мира Тьмы?!

Ответить
0

Первую игру делали Troika, вторую делают другие люди со своим видением. Просто готовьтесь к тому, что это будет совершенно другая игра в этой же вселенной, не завышайте ожидания, тогда вас не постигнет разочарование. В геймдеве главное - люди, а не тайтлы, поэтому The Outer Worlds кажется гораздо переспективнее

Ответить
0

Даже если вторая часть провалится, у нас есть замечательная первая. А от сожалений за потраченные деньги спасает вечное правило: никогда не садись на хайп трейн и не предзаказывай.

Ответить
0

Я, конечно, глупость скажу, но, меня одного смущает низкая цена на предзаказе?

Ответить
0

Delta Force

Ещё несколько непопулярных игр

Автор статьи, походу, даже не родился ещё когда мы рубились в Land Warrior, а производители железа продавали передовую по тем временам MX4xx с ней в комплекте...

Ответить
0

Интересная статья.
Вместе с тем, я уже купил Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в Steam. :P

Ответить
0

Вощем, ситюэйшон даж хуже, чем в Тройке... только Мицолу можно считать за полноценного чувака из старых гвардий, 'который борозды не испортит' , Авелон как мартышка по пальмам -по проектам скачет, чем он улучшит ситувину?не ясно. То, что мадам Элиссон про секасы в играх писала эт.конечно хорошо, но побочка, скорей всего будет унылая...
Плюс 'команда, о которой можно было только мечтать' с парой игр, о которых никто не знает.
Хорошо, хоть сроки не урезают, или.. уже урезали?
='(

Ответить
0

Главное движок брать Unity, тогда побыстрому можно очень много контента нафигачить. А не встрять с анриалом на года с кучей багов

Ответить
0

Вы представляете себе качество этого "контента по быстрому"? ))
И юнити, и анрил требуют знаний и опыта.

Ответить