Уолкер считает, что тот факт, что Valve не ввела никакого барьера, который бы определил количество рецензий, необходимых для того, чтобы игра получила пользовательский рейтинг, не позволяет проекту получить оценку, которой они на самом деле заслуживают.
Подобный подход, считает журналист, вредит не только разработчикам, но и геймерам. Из-за отсутствия проработанной системы рецензий, многие игры могут просто не попасться покупателю на глаза.
В данной ситуации могла бы помочь система рекомендаций, но и она, по мнению Уолкера, не работает должным образом. Steam даёт советы игрокам, опираясь лишь на то, в какие проекты они играли, не удостоверившись в том, что покупателю понравился товар.
Кажется, закрытие гринлайта в основнм беспокоит только журналистов - разработчики в целом готовы
Крупным и средним разработчикам плевать на эти изменения. Мелкие студии и одиночки не имеют медийности, профсоюза и их мнения ты не смежет услышать, разве это не очевидно?
Абсолютно не понятно, чем новая система будет лучше конкретно для коммьюнити. Вальв-то понять можно — они банально хотят получать больше денег с разработчиков, даже если их тайтлы малоприбыльны. Но вот тот факт, что денег они теперь, по сути, требуют за просто так (нулевой пиар, отсутствие помощи, не говоря уже про тестирование и минимальный чеклист по требованиям)... Не знаю, не хочется говорить, что Стим скатился, но как-то это невмешательство уже предельно похоже на похуизм — как по отношению к индюшатникам, так и к аудитории.
appstore тоже просит 100$ за лицензию, к этому можно относится как, к небольшой плате за размещение в каталоге. В 90-х так интернет работал! Рано или поздно будет что-то типа гугла для игрушек, но сейчас ещё пока нет готового решения. По сути ниша для стартаперов открывается новая, ну или у меня чакра от алкоголя новая открылась)
Еще неизвестно, что Вольво будут требовать, и что разработчики получат за это. 100$, 5000$ или первенца. Но, насколько я понял, этот взнос будет возвращаемым
Получается трешоделы или игры которые слишком "маленькие" не будут проходит финансовый барьер ибо не окупят себя.
Не будет выгодно сделать игру на коленке за неделю что бы заработать 1000$ ибо тебе надо заплатить 3000$
Раньше как раз так и делали, ибо эти 1000$ вполне себе приятная сумма за игру сделанную на коленке студентом по тутору с ютуба.
Это я думаю основная логика Direct - почистить библиотеку инди игр.
Проблема ещё в том, что 98% отрицательных отзывов в стим касается технической стороны. Фпс, локализация и прочее. Смотришь почему у игры низкий рейтинг — а там только фризы какие-то и отсутствие русского языка, допустим. И непонятно, а что с самой игрой то? В итоге куча средних, унылых игр имеет положительный рейтинг просто потому что они не тормозят.)