На что влияют выборы в диалогах Dispatch (спойлеры)

Показалось, что выборы в диалогах бессмысленные и ни на что не влияют? Давайте разберёмся.

Вообще, подробный гайд по механике выбора есть на просторах reddit, где эта тема разобрана вдоль и поперёк. Если вам интересно, можете найти информацию по ключевым запросам "Robert Mentor Counter" и "Sweet Exit Counter".

Дальше будут спойлеры, так что если вы ещё не прошли игру - читайте на свой страх и риск.

Счётчики в игре

В игре есть несколько счётчиков, которые влияют на концовку:

  • Счётчик наставника
  • Счётчик героя/антигероя
  • Счётчик романа с Невидивой

Как несложно догадаться, почти все варианты в диалогах влияют на один из этих счётчиков, так что утверждение, что диалоги бессмысленны не вполне верно. Развитие сюжета всегда будет вас удерживать в тесных рамках, но ваша итоговая концовка действительно зависит от выборов, которые вы сделали в процессе прохождения.

Счётчик наставника

Этот счётчик влияет на концовку Невидивы и, по-сути, является ключевым с точки зрения всего сюжета:

  • Если вы набрали 45 и более очков, Невидива выберет путь Героя
  • Если вы набрали менее 45 очков, Невидива выберет путь Злодея

Как набираются (и теряются) очки наставника:

  • Диалоги с Невидивой и командой
  • Прохождение смен в эпизодах 2-6
  • QTE в баре
  • Прохождение хакерских головоломок для Невидивы

Теперь поговорим про каждый способ более подробно.

Диалоги с Невидивой и командой

Здесь всё очевидно. Выбор вариантов диалогов в пользу Невидивы добавляет по 1 очку, против неё - отнимает 1 очко. Нейтральные ответы не изменяют счётчик. Здесь следует обратить внимание, что есть 4 выбора, которые влияют на счётчик гораздо больше остальных:

  • Пойти в кино с Невидивой +5 очков (ужин с Блейзер, к слову, очки не отнимает)
  • Раскрыть личность Мехамена команде +5 (Скрыть -5)
  • Сохранить Невидиву в команде +5 (Выгнать -5)
  • Развязать Невидиву в 8 эпизоде +5 (Оставить -5)

В целом, за счёт выборов в диалогах вы можете заработать до 27 очков.

Прохождение смен в эпизодах 2-6

Здесь всё зависит только от того, насколько успешно Невидива выполняет задания в рабочее время.

  • Успешное прохождение задания +1 очко (провал -1)
  • Обучение у Блейзер +5 очков

QTE в баре

Удивительно, но здесь тоже можно заработать и потерять очки. Счётчик меняется только в те моменты, когда вы дерётесь в основном зале - QTE в туалете можно провалить и ничего не потерять. Максимум можно заработать 4 очка (2 даётся за комбо-приём с руками). Отключение QTE засчитывается как успешное выполнение.

Прохождение хакерских головоломок для Невидивы

В эпизодах 2, 3 и 6 вы выполняете задание совместно с Невидивой и здесь за каждый успешный взлом (из числа тех, которые возможно провалить) даётся 2 очка (-2 за провал). Есть несколько исключений:

  • Взлом оросителей в пончиковой +1 очко (-1 за провал)
  • Взлом двери в 6 эпизоде +1 очко (-1 за провал)
  • Взлом сейфа +1 очко (0 за провал)

Так сколько всего очков?

Всего за сюжетные активности можно набрать максимум 42 очка (напоминаю, что для геройской концовки необходимо 45). Так что ситуация, при которой вы всегда поддерживаете Невидиву, но всё равно получаете плохую концовку вполне реальна, если недостаточно успешно проходить рабочие смены. Но при этом можно постараться и отыграть Флэтчера из "Одержимости" и преуспеть.

Счётчик героя/антигероя

Этот двойной счётчик определяет характеристику, которой вас наградят в конце прохождения:

  • Истинный герой - если вы набрали 20 очков героя
  • Антигерой - если вы набрали 20 очков антигероя
  • Обыватель (англ. Everyman, не нашёл как правильно в оф. переводе) - набрали меньше 20 очков на обоих счётчиках

Все диалоги, которые на первый взгляд ни на что не влияют, на самом деле относятся именно к этому счётчику, который определяет ваш характер. В частности:

  • Выбор напитка для Фламбе
  • Частота мастурбации внутри Мехамена
  • Геройские фразы при столкновениях с врагами

Здесь, очевидно, разработчики оставили пространство для отыгрыша роли, но, учитывая, что отношение окружающих к вам почти никак не меняется, этот элемент может вполне справедливо показаться нераскрытым.

Счётчик романа с Невидивой

Счётчик романа в игре есть только для Невидивы. Если в случае с Блонди Блейзер нужно только ничего не запороть (в раздевалке, в частности, в 7 эпизоде), то в последнем патче разработчики ввели требование в 10 очков для романа с Невидивой (до этого было 5). Эти очки являются требованием для сцены поцелуя в раздевалке, так что если поддерживать с Дивой только платонические отношения, искушение может и не возникнуть. Пока подробного гайда на него нет, но основные действия, которые на него влияют, вполне очевидны. Кроме:

  • Признание в постоянной мастурбации внутри робота даёт +1 очко (не советую применять в реальной жизни)
  • Вопрос "Как я тебе?" в том же эпизоде также даёт +1
На что влияют выборы в диалогах Dispatch (спойлеры)
7
21 комментарий