CDPR хочет, чтобы её авторы сфокусировались на основных играх, а не спин-оффах вроде «Кровной вражды»
Впрочем, это касается только внутренних команд.
- «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» стала экспериментом для CD Projekt RED. Это сюжетный спин-офф «Ведьмака» на основе механик из «Гвинта», события которого разворачиваются параллельно книгам, а не после них как в трилогии.
- На старте продажи «Кровной вражды» были скромными — отчасти потому, что игра была эксклюзивом GOG. Тем не менее она получила хорошие отзывы и высокие оценки от прессы.
- Несмотря на тёплый приём, с тех пор в CD Projekt RED решили отойти от идеи спин-оффов. Об этом PC Gamer рассказал соруководитель компании Михал Новаковский.
В один момент мы приняли решение, что внутренние команды должны сфокусироваться на основных играх франшиз, а не спин-оффах. Может, однажды это изменится, но сейчас, с учётом нашей структуры, мы не хотим отходить от плана.
- Новаковский вновь подтвердил, что CD Projekt RED продолжит создавать большие RPG с открытым миром, совершенствуя формулу из «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. Он подчеркнул важность инноваций, так как в студии не хотят, чтобы между релизами менялась только графика.
- Что касается спин-оффов, то решение не было категоричным. Технически, предстоящую мультиплеерную игру по «Ведьмаку» можно считать спин-оффом. Сначала ею занималась студия The Molasses Flood, но затем её поглотила CD Projekt RED, и теперь авторы стали частью основной команды.
159 комментариев