Dispatch: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] выбрало всего 32% игроков. Почему так? (пост в шб)
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Путь мести выбрало всего 32% игроков.
Я даже не поверил сначала, пока не полез к друзьям в ачивки, и оказалось, что почти все пощадили Шрауда. Неужели Нил Дракман реально гений и прогрел всех на то что месть - это плохо? Тогда почему все до сих пор рвутся с этого нарратива у Cони? Объясните.
Я считаю что месть в данном случае - это максимально правильное и оправданное решение. Во-первых - этот чел убил отца, во-вторых - он угрожал милой собаке, и в-третьих - сам по себе он был ну СЛИШКОМ уж опасен чтобы оставлять его в живых. Я хз, ну это всё равно что пощадить Таноса, чтобы он потом опять пошёл творить хуйню.
Или все игроки вдруг испугались что за месть будут последствия и персонажи обидятся? Да нет, Роберту никто ничего не предъявил, расследование чисто формальность для галочки, сам он тоже, кажется, не особо переживает, разве что смешно сравнил месть с мастурбацией, мол сначала круто, а потом немного стыдно.
upd. В комментах мне пояснили что большинство руководствовалось логикой "герои не убивают". Господи, как скучно. Диспатч - это более серьёзное произведение, нежели какой-нибудь Человек-Паук 1994 года. Вам в кои-то веки дали ВЫБОР оправданной мести без морализаторства, и большинство решило не мстить. Причём максимально безопасной мести, потому что если есть возможность его убить, значит во втором сезоне он не будет иметь никакой критически важной роли в сюжете. (Скорее всего просто будет сидеть в тюрячке, если вы его оставили в живых)