Dispatch: Путь мести выбрало всего 32% игроков. Почему так?

Я даже не поверил сначала, пока не полез к друзьям в ачивки, и оказалось, что почти все пощадили Шрауда. Неужели Нил Дракман реально гений и прогрел всех на то что месть - это плохо? Тогда почему все до сих пор рвутся с этого нарратива у Cони? Объясните.

Dispatch: Путь мести выбрало всего 32% игроков. Почему так?

Я считаю что месть в данном случае - это максимально правильное и оправданное решение. Во-первых - этот чел убил отца, во-вторых - он угрожал милой собаке, и в-третьих - сам по себе он был ну СЛИШКОМ уж опасен чтобы оставлять его в живых. Я хз, ну это всё равно что пощадить Таноса, чтобы он потом опять пошёл творить хуйню.

Или все игроки вдруг испугались что за месть будут последствия и персонажи обидятся? Да нет, Роберту никто ничего не предъявил, расследование чисто формальность для галочки, сам он тоже, кажется, не особо переживает, разве что смешно сравнил месть с мастурбацией, мол сначала круто, а потом немного стыдно.

*рандомный скриншот с которого я дико зарофлил*
*рандомный скриншот с которого я дико зарофлил*
4
1
26 комментариев