Геймдиректор The Blood of Dawnwalker: «ИИ не сможет дать вам что-то вроде Dispatch»
Руководитель не против технологии в целом, но считает, что люди пытаются использовать её не в тех целях.
- Руководитель разработки «Ведьмака 3» и предстоящей The Blood of Dawnwalker поговорил с Eurogamer об ИИ и встал на сторону авторов, которые считают технологию «бездушной».
- Конрад Томашкевич не против использования ИИ, однако не в тех целях, которые ставят перед собой некоторые люди.
- Например, авторы The Blood of Dawnwalker использовали ИИ-голоса во время разработки как плейсхолдер и затем, после утверждения сюжета, начали запись с актёрами.
- Геймдиректор также считает, что ИИ может помочь с техническим аспектом тестирования — например, с проверкой коллизий на карте. В таком случае разработчики смогут уделить больше внимания полировке диалогов, эмоций, темпа повествования и других творческих элементов.
Я не против ИИ, но он должен развиваться в сторону, где он будет помощником, а не инструментом для кражи работы, защищённой авторским правом, и генерации графики и анимации на её основе.
В конечном счёте я не верю, что ИИ сможет заменить творческих людей. Игры, созданные генеративным ИИ, будут бездушными.
- Томашкевич привёл в пример Dispatch, которую он назвал своей игрой года. Он считает, что для создания подобного нужны настоящие человеческие эмоции.
ИИ не сможет дать вам что-то вроде Dispatch. Вам нужны люди с чувствами, с творческим запалом, которые хотят донести какую-то мысль и рассказать конкретную историю, вызывая конкретные эмоции в нужные моменты. ИИ просто не понимает этого.
- Сами авторы Dispatch ранее также отмахнулись от генеративного ИИ и похвалили работу своих актёров. Они также не заинтересованы в сокращении своей команды.
386 комментариев