Разработчики Dispatch рассказали, что изначально в «Я-Команде» было всего три супергероя, включая Мистера Виски

А ранняя концепция интерактивного шоу была мрачной и циничной, напоминая сериал «Пацаны».

Разработчики Dispatch рассказали, что изначально в «Я-Команде» было всего три супергероя, включая Мистера Виски
  • Творческие директоры студии AdHoc рассказали о первоначальном видении своей дебютной игры Dispatch. В интервью изданию Polygon они напомнили, что хотели сделать лайв-экшен-сериал почти без сквозного сюжета — каждый эпизод был самостоятельным.
  • Впоследствии авторы сменили концепцию в сторону интерактивного мультсериала, обосновывая решение тем, что во времена Telltale «людям такое нравилось больше всего». В процессе работы над геймплеем команда вдохновилась This is The Police, а именно её механикой с отправкой персонажей на вызовы.
  • Для реализации нового формата разработчикам пришлось выделить больше времени, сменить подход и добавить больше персонажей. На старте разработчики остановились лишь на четырёх героях: оранжевом коте-маскоте Мистере Виски, Водобое, Невидиве и самом Роберте Робертсоне.

Разработчики Dispatch рассказали, что изначально в «Я-Команде» было всего три супергероя, включая Мистера Виски

В оригинальном сценарии ты выбирал своего «стартового покемона». У тебя не было команды. Ты приходил, и [твой босс] говорил: «Выбери того, кого хочешь наставлять».

Ник Херман, креативный директор
  • Херман назвал объём дополнительной работы «раздражающим», но желание развить взаимоотношения между всеми героями, а не только пары «наставника и ученика», вынудило команду глубже задуматься о том, какие истории она хочет рассказывать.
  • Изначально студия планировала задать повествованию более мрачный и циничный тон — в духе сериала «Пацаны». Но желание «вселить в сюжет надежду» одержало верх — преимущественно благодаря тому, что нарративный директор Пьер Шорет вдохновился «Тедом Лассо», когда находился в тяжёлом периоде в жизни и «пытался стать счастливым».

Был момент [во время разработки Dispatch], когда мы много обсуждали: «Обязательно ли нам причинять людям боль? Можем ли мы просто дать им надежду?

Пьер Шорет, нарративный директор
  • Релиз Dispatch состоялся 22 октября и за месяц аудитория игры превысила два миллиона человек.Она также была номинирована на The Game Awards 2025 в категории «Лучшая дебютная игра».
152
29
11
2
1
1
299 комментариев