Из Team Fortress 2 удалили баг десятилетней давности

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Ошибка присутствовала в игре с момента релиза.

Вышедшее 14 февраля обновление Team Fortress 2 убрало из игры баг, предположительно присутствовавший в ней с 2007 года. На исправление ошибки, которое заняло десять лет обратил внимание портал Engadget.

Баг заключался в том, что если игрок сменял персонажа, то границы попадания по нему смещались в сторону, что очень сильно осложняло процесс прицеливания. По словам пользователя Reddit под ником sigsegv__, он обратил внимание Valve на проблему ещё в первые месяцы после выхода игры. То, как ошибка выглядит на практике можно увидеть в ролике опубликованном на его YouTube-канале.

Team Fortress 2 — вышедший в 2007 году сетевой шутер от компании Valve. Многие признают игру одним из лучших проектов своего времени и считают, что именно ей вдохновлялись Blizzard при создании Overwatch.

#valve #teamfortress2

Комментарии
Последние Лучшие

Этот "камень" скорее в сторону "замечательности" C++, писалось бы на том же C#, или python 3, 99% бы этого бага не было. Очень хорошо, что можно скоро будет отказаться от низкоуровневых языков, с их подводными камнями и ручном сегментировании памяти. Костыли в духе shared ptr лишь усложняют этот гребаный ад. Все эти тройные указатели на функции, вперемешку с освобождением памяти в цикле просто ломают мозг и значительно тормозят разработку и понимание кода, поскольку уже через несколько дней понимаешь собственные записи с трудом. Пусть на C пишут тонкие профи и гении, а C++ не нужен и ужасен уже сегодня.

Ой, ну давай, расскажи мне "замечательную историю" как ты на крестах пишешь с такой же скоростью, чем на той же яве. А потом расскажи как много дыр и утечек памяти в твоем говнокоде. Тоже мне, профи.

Какие еще игры на C# и на Python? Вы чего? Эти языки вообще не подходят для создания хотя бы немного ресурсоемких игр. Всё, что вы причислили к минусам, это плюсы, позволяющие вручную оптимизировать работу с памятью, а не оставить всё автоматике, которая будет только всё замедлять. О DirectX12 слышали? Там наоборот тренд идет на низкоуровневость, чтобы можно было максимум из железа выжать, т.к. народу надо с каждым годом всё больше и больше. А если всё спихнуть на автоматику, то она сожрет очень много драгоценных ресурсов.

Какой ещё "тренд"? Ты сам то работал с этим языком? Я вот 18 лет на нем пишу и уж знаю его плюсы и минусы. Если ты не в курсе, то все к "автоматизму" и идет. Наверное по твоему нормально программировать на ассемблере, если уж на то пошло.

И какие системные требования были бы у игры, если бы она писалась на Java или Python?
Если бы ты реально использовал С++ 18 лет, то не написал бы глупость в основном посте.
Если ты не можешь разобрать код, который написал 2 дня назад, то проблема только в тебе и стиле твоего написания. У меня очень мало уходит времени, чтобы разобраться в коде старого проекта, который я мог писать больше 6 месяцев назад.

Если ты плохо воспринимаешь С++, то почему бы не писать на С, а первый оставить тем, кто понимает? Если ты используешь sharedptr и у тебя получается костыль, то это тт.

Несёте что то не понятное, при разработке игр как раз очень много кода пишут на асемблере опускаясь даже ниже ментала, directx и opengl , не конечно если вы пишите игру для андроид в андроит студио то от java вы далеко не уйдёте. Для компов и приставок ситуация совершенно другая. Java хороший язык но не единственный.

на С# у тебя уборщик мусора каждый фрейм будет работать, когда начнешь трансформы костей вычеслять.

трансформ костей с большей вероятностью там на С написан.

Как раз в с++ "подводных камней" нет, если портишь память, забываешь нулить указатели и т.д это не проблемы языка)

Если бы Team Fortress писали на python, то эту игру до сих пор не тянули бы топовые компьютеры.

Да там изначально хитбоксы гуляют!

Мне конечно же не нравится, что Valve больше уделяет внимание Стиму и зациклилась над тем, что не выпускает игр, если "они не инновация". Только им это что-то не помешало выпустить CS:GO, DotA 2. Я не говорю, что они плохие, просто что нового Valve сказала в этих играх? По мне, они явно показали, что у них акцент больше сместился в получение денег. А мистер Ньюэлл тем временем говорит о том, что если игра не инновация то её не выпускают. Двойственно как-то звучит =\. Однако, приятно, что проект 10летней давности всё ещё поддерживают. Согласен что после шапок, манн против машин и платных текстур на оружие TF2 уже не та, но как же порой, после таких новостей, возвращаться туда и поиграть в хорошую игру.

Valve как раз таки стиму внимание нифига не уделяет, а трясется над CS:GO, Dota 2 и TF2. Если бы они уделяли внимание стиму, то уже давно был бы новый интерфейс, система достижений которую не ломал бы каждый Вася из 5-го Б, и еще много чего полезного.

Велв последних лет 10 ничему внимание не уделяет. Есть 3-5 проекотв B-класса + некие социальные проекты типа стима и кейсов в кс го. С точки зрения бизнеса да, Вэлв круты. С точки зрения всего остального - 2007 год. Все технологии застряли в конце 2000х. Стим-машина не взлетела, HL3 не делают.

по мне так они делают hl3, как раз той самой инновационной, для своей Re Vive. выйдет она может еще года через 3-4, когда vr будут более распространены и доступны для "рядовых" пользователей.
Если мои догадки подтвердятся, это будет просто супер БУМ

Компании никогда не бывают заинтересованы в создании игр (компания-выкачка денег,студия разработка игры). Hl3 уже не сделают,так как разработчики халвы уже давно ушли. Я не против того, чтобы они просто поддерживали Steam. Эта самая лучшая игровая площадка ,вот они и не хотят в ней ничего менять(хотя в последнее время вэлв очень много дорабатывает стим), как бы не стало хуже.

В общем, да я печалюсь из-за того что Valve из игрового разработчика стали "корпорацией". Но мне приятно, что там есть люди, которые поддерживают старую игру. Я понимаю с какой целью это делается, но тем не менее.

Valve большую часть своей прибыли получает за скины и шапки.

Ничего себе баг, десять лет не фиксить такую проблему с хитбоксами это конечно ни в какие рамки.

Ещё стоит добавить, что проблема в шутере! Вдумайтесь, к черту проблемы с хитбоксами в доте, но в шутере то! Валв просто максимально ленивые

Этот баг был во всех играх на движке сурс. В css, dods, tf2. Все о нем писали и жаловались.

там еще не факт что по кадрам синхронизация ног идет, а интерполяция вообще отсутствует. но впринципе и так сойдет)

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно