А я погляжу-то члены редакции просто играть и читать не умеют. сюрикэны незаменимы против животных и слабых врагов, атакующих издалекаА еще против любого противника, который хоть немного прыгает, потому что любое попадание сюрикеном в воздухе чаще всего гарантирует, что враг упадет на землю и откроется для атаки, не говоря уже об уроне для его полоски баланса. а вот ядовитому клинку, например, найти достойное применение не так-то просто.Хотя казалось бы написано на самом Сабимару, то что он сделан для того, чтобы станлочить врагов, а в последствии станлочить и наносить урон их балансу/отравлять. что в боевую систему логично вписаны только сюрикэны и топорЭто тот топор, который медленный и нужен только по сути чтобы разбивать щиты и шапки карланов - противников, которых в игре меньше всего? И что значит "логично"? Как возможное оружие шиноби? Тогда наверное логичнее кроме сюрикенов вписан тот же веер, позволяющий мгновенно пропадать из вида врага, или тот же ядовитый Сабимару. Что за логичность такая-то? Перед игроком никогда не встаёт конкретной задачи, в которой, например, был бы необходим огнемёт. Вот только игра сама тебе говорит, что красноглазые боятся огня, а самовоскрешающиеся противники в подземелье и в подземной деревне после поливания огнем не поднимаются второй раз. половина выданного игроку инструментария просто перестаёт быть нужной во время битв с боссами.То что ты их не используешь, не значит что их не используют остальные. Тот же щит отлично помогает в схватках с боссами, у которых есть прожектайлы, а также полезен с апгрейдом потому, что заменяет какой-нибудь Royalguard в DMC. Те игроки, которые привыкли атаковать рядовых врагов в лоб, оказываются в значительно более выигрышном положении, чем те, кто старался экспериментировать с навыками синоби или играть в стелсе — на боссах вам не пригодится ни то, ни другое.Да, конечно, зачем вообще говорить про незаменимый Mikiri Counter, который парирует _любую_ атаку, хоть немного напоминающую thrust. Даже ногу шиноби, да. И конечно же навыки шиноби совсем не помогают в схватках с мини-боссами, к большинству которых можно пробраться незаметно, чтобы снять одну полоску здоровья, нееет. Бля, мне лень читать дальше, но я могу поставить левое яйцо, что нытье автора проистекает из того что он хуй забил на чтение в игре, возможность подслушивать чужие разговоры и не понял что posture это не стамина, иначе откуда все эти жалобы про много хп.
P.S - начинать статью с картинки-спойлера это конечно свинство
Вы описали кучу частных случаев, но по факту использование протезов не делает ни тепло, ни холодно.
Полить огнеметов врагов в пещере - ну офигеть, это которые убиваются с двух ударов и никак не мешают, мимо них можно пройти мимо и не заметить вообще.
Щит отражает проджектайлы - офигеть, меч тоже умеет.
Красноглазые боятся огня - офигеть, 1,5 красноглазых на всю игру, из них половина под конец игры.
Автор прав, почти все боссы убиваются одним мечом и протезы на самых сложных влияют почти никак. А убивать протезами обычных врагов, ну не знаю, они и так ложатся с двух плюх.
Согласен с тобой. Статья дико посредственная получилась, не ожидал от DTF. Похоже приноровились DS с фантомами и ядовитыми стрелами проходить и думали, что мол все, тру хард...
Спасибо тебе, добрый человек. Я хоть и не играл в Секиро пока что, но о статье сразу же сложилось мнение как о мешанине из бессмысленных спойлеров и необоснованного нытья. Увидел твои комментарии - считай, убедился. Твои слова оказались куда ценнее самого обзора.
Полагаю, проблема в том, что автор даже не пытался вникать в игровые детали. Поэтому многое прошло мимо него. Зато хронометраж на боссах намотал до 70 часов. Опять же, потому что даже не пытался вникнуть в процесс и провести работу над ошибками.
Чувак, напиши статью, не поленись. Видно, что ты очень хоршо шаришь в этой игре и круто излагаешь. Без сарказма, правда я думаю она многим поможет, а некоторых вразумит)
Какие же припизженые фанатики Солусов, на уровне фанатов Нинтендо. Готов получить ТОП года по количеству минусов, но искренне верю в вашу припизженность. За свои стандарты вы с пеной у рта можете доказывать оскорбляя, направо и налево все несогласных.
Это тот топор, который медленный и нужен только по сути чтобы разбивать щиты и шапки карланов - противников, которых в игре меньше всего?
Там можно выучить навык, когда после удара топором клацаем R1/RB и проводим одновременную атаку топором и мечем с разворота, таким образом наносим охуенный урон выносливости противника. Особенно горящим топором, там пизда.
Я специально пытался использовать разные протезы на боссах — мне было важно потестировать как они работают на боссфайтах.
В итоге мне по-настоящему пригодились только сюрикэны на Госпоже Бабочки — сбивал её, пока она была в воздухе. На всех остальных боссах проще было сражаться прямолинейно, чем привыкать к анимациям протезов — уж слишком незначительной была их помощь.
Насчёт огнемёта: в игре так мало врагов с красными глазами, что я даже 5 не смог насчитать. А с зомби регулярно встречаешься только в поздемелье, где стоит врач — их там всего двое. Есть ещё место в пещерах, но его проходишь один раз и всё.
Ну и про микири-каунтер я ничего не писал, его я отношу к базовым особенностям боевой системы. Без него я бы не смог одолеть последнего босса, да и большинство врагов-мечников. Боевая система офигенная, и я не понимаю зачем было делать босса-обезьяну, который выглядит как босс из Dark Souls — на нём фишки боёвки как будто вообще не используются. Я даже по деревьям не стал прыгать, хотя можно было — не было нужды.
Поддерживаю. Возможно автор решил играть по своим правилам, не до конца осознав боевую систему Sekiro, за что и поплатился утраченным временем. У самого такое случалось при первом прохождении Bloodborne и Dark souls 3.
Жаль, лайк несколько раз нельзя поставить. Шикарно раскатал криворукого и невнимательного игрожура, который по причине своей некомпетентности вот этой самой публикацией зря пеняет на игру и может отверуть от нее часть аудитории.
Реально современные игрожуры в игры играть разучились, позорище.
Я думаю стоит уточнить, на сколько прокачан был персонаж перед битвой с ласт боссом. Я ещё до него не дошёл, но сейчас у меня практически все на максимум. И особых сложностей я не испытываю, тот же ядовитый меч отлично помогает в битвах с боссами. Стойкость горит просто на глазах.
Про копьё что-то мало пишут. А оно очень классное, если его правильно вставлять: жрёт posture врага мама не горюй, стоит дешево. Он и сюрикены - использовал во всех схватках с боссами, которые пока видел.
А я погляжу-то члены редакции просто играть и читать не умеют.
сюрикэны незаменимы против животных и слабых врагов, атакующих издалекаА еще против любого противника, который хоть немного прыгает, потому что любое попадание сюрикеном в воздухе чаще всего гарантирует, что враг упадет на землю и откроется для атаки, не говоря уже об уроне для его полоски баланса.
а вот ядовитому клинку, например, найти достойное применение не так-то просто.Хотя казалось бы написано на самом Сабимару, то что он сделан для того, чтобы станлочить врагов, а в последствии станлочить и наносить урон их балансу/отравлять.
что в боевую систему логично вписаны только сюрикэны и топорЭто тот топор, который медленный и нужен только по сути чтобы разбивать щиты и шапки карланов - противников, которых в игре меньше всего? И что значит "логично"? Как возможное оружие шиноби? Тогда наверное логичнее кроме сюрикенов вписан тот же веер, позволяющий мгновенно пропадать из вида врага, или тот же ядовитый Сабимару. Что за логичность такая-то?
Перед игроком никогда не встаёт конкретной задачи, в которой, например, был бы необходим огнемёт. Вот только игра сама тебе говорит, что красноглазые боятся огня, а самовоскрешающиеся противники в подземелье и в подземной деревне после поливания огнем не поднимаются второй раз.
половина выданного игроку инструментария просто перестаёт быть нужной во время битв с боссами.То что ты их не используешь, не значит что их не используют остальные. Тот же щит отлично помогает в схватках с боссами, у которых есть прожектайлы, а также полезен с апгрейдом потому, что заменяет какой-нибудь Royalguard в DMC.
Те игроки, которые привыкли атаковать рядовых врагов в лоб, оказываются в значительно более выигрышном положении, чем те, кто старался экспериментировать с навыками синоби или играть в стелсе — на боссах вам не пригодится ни то, ни другое.Да, конечно, зачем вообще говорить про незаменимый Mikiri Counter, который парирует _любую_ атаку, хоть немного напоминающую thrust. Даже ногу шиноби, да. И конечно же навыки шиноби совсем не помогают в схватках с мини-боссами, к большинству которых можно пробраться незаметно, чтобы снять одну полоску здоровья, нееет.
Бля, мне лень читать дальше, но я могу поставить левое яйцо, что нытье автора проистекает из того что он хуй забил на чтение в игре, возможность подслушивать чужие разговоры и не понял что posture это не стамина, иначе откуда все эти жалобы про много хп.
P.S - начинать статью с картинки-спойлера это конечно свинство
Вы описали кучу частных случаев, но по факту использование протезов не делает ни тепло, ни холодно.
Полить огнеметов врагов в пещере - ну офигеть, это которые убиваются с двух ударов и никак не мешают, мимо них можно пройти мимо и не заметить вообще.
Щит отражает проджектайлы - офигеть, меч тоже умеет.
Красноглазые боятся огня - офигеть, 1,5 красноглазых на всю игру, из них половина под конец игры.
Автор прав, почти все боссы убиваются одним мечом и протезы на самых сложных влияют почти никак. А убивать протезами обычных врагов, ну не знаю, они и так ложатся с двух плюх.
Комментарий недоступен
Согласен с тобой. Статья дико посредственная получилась, не ожидал от DTF. Похоже приноровились DS с фантомами и ядовитыми стрелами проходить и думали, что мол все, тру хард...
Спасибо тебе, добрый человек. Я хоть и не играл в Секиро пока что, но о статье сразу же сложилось мнение как о мешанине из бессмысленных спойлеров и необоснованного нытья. Увидел твои комментарии - считай, убедился. Твои слова оказались куда ценнее самого обзора.
Полагаю, проблема в том, что автор даже не пытался вникать в игровые детали. Поэтому многое прошло мимо него. Зато хронометраж на боссах намотал до 70 часов. Опять же, потому что даже не пытался вникнуть в процесс и провести работу над ошибками.
Чувак, напиши статью, не поленись. Видно, что ты очень хоршо шаришь в этой игре и круто излагаешь. Без сарказма, правда я думаю она многим поможет, а некоторых вразумит)
Какие же припизженые фанатики Солусов, на уровне фанатов Нинтендо. Готов получить ТОП года по количеству минусов, но искренне верю в вашу припизженность. За свои стандарты вы с пеной у рта можете доказывать оскорбляя, направо и налево все несогласных.
Это тот топор, который медленный и нужен только по сути чтобы разбивать щиты и шапки карланов - противников, которых в игре меньше всего?
Там можно выучить навык, когда после удара топором клацаем R1/RB и проводим одновременную атаку топором и мечем с разворота, таким образом наносим охуенный урон выносливости противника. Особенно горящим топором, там пизда.
Как возможное оружие шиноби?
Но настоящие шиноби пользовались топорами!!!
Я специально пытался использовать разные протезы на боссах — мне было важно потестировать как они работают на боссфайтах.
В итоге мне по-настоящему пригодились только сюрикэны на Госпоже Бабочки — сбивал её, пока она была в воздухе. На всех остальных боссах проще было сражаться прямолинейно, чем привыкать к анимациям протезов — уж слишком незначительной была их помощь.
Насчёт огнемёта: в игре так мало врагов с красными глазами, что я даже 5 не смог насчитать. А с зомби регулярно встречаешься только в поздемелье, где стоит врач — их там всего двое. Есть ещё место в пещерах, но его проходишь один раз и всё.
Ну и про микири-каунтер я ничего не писал, его я отношу к базовым особенностям боевой системы. Без него я бы не смог одолеть последнего босса, да и большинство врагов-мечников. Боевая система офигенная, и я не понимаю зачем было делать босса-обезьяну, который выглядит как босс из Dark Souls — на нём фишки боёвки как будто вообще не используются. Я даже по деревьям не стал прыгать, хотя можно было — не было нужды.
Поддерживаю. Возможно автор решил играть по своим правилам, не до конца осознав боевую систему Sekiro, за что и поплатился утраченным временем. У самого такое случалось при первом прохождении Bloodborne и Dark souls 3.
Жаль, лайк несколько раз нельзя поставить. Шикарно раскатал криворукого и невнимательного игрожура, который по причине своей некомпетентности вот этой самой публикацией зря пеняет на игру и может отверуть от нее часть аудитории.
Реально современные игрожуры в игры играть разучились, позорище.
Просто человек хотел как можно быстрее пройти игру, чтобы наконец написать обзор и от него отстали. А не разбираться в механиках.
Как фанат DMC, который проходит серию на всех сложностях, хочу сказать что для меня royalguard всегда был бесполезным.
Я думаю стоит уточнить, на сколько прокачан был персонаж перед битвой с ласт боссом. Я ещё до него не дошёл, но сейчас у меня практически все на максимум. И особых сложностей я не испытываю, тот же ядовитый меч отлично помогает в битвах с боссами. Стойкость горит просто на глазах.
Про копьё что-то мало пишут. А оно очень классное, если его правильно вставлять: жрёт posture врага мама не горюй, стоит дешево.
Он и сюрикены - использовал во всех схватках с боссами, которые пока видел.
папкам протезы не нужны, папки катаною сильны
Бля, пардон, это первый коммент который я в избранное добавлю!
Комментарий недоступен
Я тоже от скрина пригорел. Мозг мертв