Главное для меня отличие секиро от дарк соулса в том,что в секиро ты очень быстро выходишь из состояния флоу в истощенность и фрустрацию, игра утомляет, и очень сильно, дарк соулс же(я говорю про последнюю часть) держит тебя в ровном положении между скукой и фрустрацией, игра бросает справедливо сложный челлендж, за 100 часов и 2 прохождения третьего дарк соулса я ни разу не рейджквитал или испытывал негатив во время зачистки локации или битвы с боссами, когда секиро успела вывести меня из себя дважды за время прохождения первого воспоминания. Я понимаю что в ответ могу услышать только "git gud" и тому подобные ответы, но фромы явно что то поменяли, ибо того флоу как в соулсе игра не дает
Главное для меня отличие секиро от дарк соулса в том,что в секиро ты очень быстро выходишь из состояния флоу в истощенность и фрустрацию, игра утомляет
This. Поэтому никакого "feel of accomplisment" (в отличии от той игры которую ты называешь дальше) не получишь в ответ при таком раскладе, ты вероятнее всего закроешь её с куда большей скоростью нежели DS. Сколько бы я не умирал в Soulsborne, какое бы не было фрустрирование, но хотелось продолжать, флоу и "твоя стамина" не истончилась настолько быстро и легко. А ещё твои заслуги как игрока она не принижала настолько, тебе было тяжело, порой сложно или даже невозможно поначалу, но ты все равно пытался разобраться, и скорее даже не так - тебе хотелось это сделать, тебя не выкидывало во всех смыслах из игры. Возможно это все из за того что ты чувствуешь нанесенный импакт даже приходя на локацию и к боссу в 1 раз (а то порой можешь случайно и с 1 раза убить если повезет). Здесь же - One Shot на One Shot'е погоняет и игра не дает тебе вариантов и разнообразия в плане того как тебе играть в неё, она заставляет играть и учиться только так, а никак иначе. Это не "обучение смертью и ошибкам во время твоего пути" в прошлых играх, это именно что gudgut and gtfo от разработчиков и в свете "дружеблютной игры" которую издает activision это вдвойне смешно слушать. И нет, не услышишь если в комментариях адекватные здравомыслящие люди, понимающие это. Это пожалуй лучший комментарий здесь, я вот тоже до сих пор не мог помять, но игра не дает мне её ощутить до конца, будто у нас с ней инпут лаг, я хочу проникнуться, хочу наслаждаться, пусть и с долей боли и челленджа, а это заменили на абсолютное садомазо фрустрацию не оставив и не дав ничего взамен. Если раньше я чувствовал что-то пройдя очередную локацию, то сейчас.. ну окей, прошел.. но дальше только еще большая фрустрация. Флоу поломали напрочь, тот флоу который больше всего и любили в FS, ибо чтобы продолжать нужно дропать на какое то время и только через определенное время возвращаться (через день-два, а то и больше). И не факт что сильно хочется, не тянет как раньше, и вот это уже проблема.
Главное для меня отличие секиро от дарк соулса в том,что в секиро ты очень быстро выходишь из состояния флоу в истощенность и фрустрацию, игра утомляет, и очень сильно, дарк соулс же(я говорю про последнюю часть) держит тебя в ровном положении между скукой и фрустрацией, игра бросает справедливо сложный челлендж, за 100 часов и 2 прохождения третьего дарк соулса я ни разу не рейджквитал или испытывал негатив во время зачистки локации или битвы с боссами, когда секиро успела вывести меня из себя дважды за время прохождения первого воспоминания. Я понимаю что в ответ могу услышать только "git gud" и тому подобные ответы, но фромы явно что то поменяли, ибо того флоу как в соулсе игра не дает
Главное для меня отличие секиро от дарк соулса в том,что в секиро ты очень быстро выходишь из состояния флоу в истощенность и фрустрацию, игра утомляет
This. Поэтому никакого "feel of accomplisment" (в отличии от той игры которую ты называешь дальше) не получишь в ответ при таком раскладе, ты вероятнее всего закроешь её с куда большей скоростью нежели DS. Сколько бы я не умирал в Soulsborne, какое бы не было фрустрирование, но хотелось продолжать, флоу и "твоя стамина" не истончилась настолько быстро и легко. А ещё твои заслуги как игрока она не принижала настолько, тебе было тяжело, порой сложно или даже невозможно поначалу, но ты все равно пытался разобраться, и скорее даже не так - тебе хотелось это сделать, тебя не выкидывало во всех смыслах из игры. Возможно это все из за того что ты чувствуешь нанесенный импакт даже приходя на локацию и к боссу в 1 раз (а то порой можешь случайно и с 1 раза убить если повезет). Здесь же - One Shot на One Shot'е погоняет и игра не дает тебе вариантов и разнообразия в плане того как тебе играть в неё, она заставляет играть и учиться только так, а никак иначе. Это не "обучение смертью и ошибкам во время твоего пути" в прошлых играх, это именно что gudgut and gtfo от разработчиков и в свете "дружеблютной игры" которую издает activision это вдвойне смешно слушать. И нет, не услышишь если в комментариях адекватные здравомыслящие люди, понимающие это. Это пожалуй лучший комментарий здесь, я вот тоже до сих пор не мог помять, но игра не дает мне её ощутить до конца, будто у нас с ней инпут лаг, я хочу проникнуться, хочу наслаждаться, пусть и с долей боли и челленджа, а это заменили на абсолютное садомазо фрустрацию не оставив и не дав ничего взамен. Если раньше я чувствовал что-то пройдя очередную локацию, то сейчас.. ну окей, прошел.. но дальше только еще большая фрустрация. Флоу поломали напрочь, тот флоу который больше всего и любили в FS, ибо чтобы продолжать нужно дропать на какое то время и только через определенное время возвращаться (через день-два, а то и больше). И не факт что сильно хочется, не тянет как раньше, и вот это уже проблема.
хз, меня и сикиро держит в напряжении между скукой и фрустрацией, бросая справедливый челенж.