Немного о сложности Sekiro: Shadow Die Twice

Адаптируйся или умри.

Немного о сложности Sekiro: Shadow Die Twice
223223

Для меня это самая неудачная игра фромов. Играю, превозмогаю, а удовольствия никакого. Радости от побед нет, только усталость.

25

испытываю те же чувства. Главная причина моего недовольства сложностью секиро - ее никак нельзя избежать. Нет фантомов, нет прокачки, нет билдов, нет шмота. Да, я понимаю, что это делает игру куда более "труЪ" для тех, кто в состоянии потратить на нее 70 часов за неделю, но не все игроки такие и не все должны такими быть.
Я всегда любил и ценил соулсборн за то, что он дает тебе выбор: у тебя есть время и желание? ты абузишь игру, изучаешь, исследуешь, адаптируешься, выпрямляешь руки - молодец. У тебя нету времени изучать повадки босса 15 часов? Без проблем, вызывай фантомов, собирайся в Хавела.
К тому же, и об этом почему-то нигде не пишут, Секиро совершенно не дает возможности играть в том стиле, котором тебе наиболее комфортно. Например, мне нравилось проходить соулсборн с двуручником и в средней броне, соблюдая некий баланс между скоростью и танковостью. Билды, полностью заточенные на максимальную скорость нанесения урона никогда не были моей фишкой, зато с двуручом я наиграл в дкс3 350 часов и мне было хорошо, я убивал всех боссов, включая Мидира и Неймлесс кинга, не испытывая особых проблем. В секиро же я реактивный гласс-кэнон с катаной и игру не колышит, как я к этому отношусь, никакого выбора у меня нет. Даже в бладборне была вариативность билдов и оружий.
Лично для меня Секиро все-таки самая слабая игра фром, потому что того, за что я любил соулсборн - исследовать мир игры таким способом, который нравится мне - в Секиро нет.

34

Странно, ведь усталость это и должно быть удовольствие. Ну ты проходи мимо, ты наверное казуал, гит гуд, вот это всё, это не с игрой, это с тобой проблема, тебе должно быть стыдно что ты так плох (с) фан база

Вообщем-то да, удивительно что то всегда присутствовало в их играх, радость, эйфория, облегчение, катарсис порой, чувство выполненного сложного достижения - здесь заменяет лишь пустота после превозмогания, то есть это просто проверка на терпение через которое ваши с игрой отношения закончатся, это не приятная усталость даже, а фрустрирование ради фрустрирования. Впрочем, мазохисты же получают свое удовольствие и тут также.

6

На удивление совершенно противоположное чувство, ранние соулсы не заходили никак, а тут пока что с головой.

6

Прекрасное времяпровождение 😂👍

1

У меня такая фигня от люых игр фромов :)