Фордж достаточно ограничен по возможностям, хотя и сильно упрощает жизнь людям не разбирающимся в шейдерах. Вообще в юнитековский ShaderLab(система написания шейдеров) - шикарная штука ОЧЕНЬ сильно облегчающая жизнь. И я так понимаю, что юнитеки, когда создавали его, ориентировались на тех, кто разбирается в написании шейдеров. Что касается подобной системы из коробки, то мне кажется что они интегрируют её не раньше, чем закончат свою систему освещения. Короче придётся ждать долго. )))
Мне кажется Shader Forge тут быть должен.
Хотя вообще удивительно что подобный редактор не поставляется из коробки с самим движком...
Добавим еще) Я просто пока пишу про те ассеты, которые юзал лично. К сожалению, я пока еще не шейдерописец)
Фордж достаточно ограничен по возможностям, хотя и сильно упрощает жизнь людям не разбирающимся в шейдерах.
Вообще в юнитековский ShaderLab(система написания шейдеров) - шикарная штука ОЧЕНЬ сильно облегчающая жизнь. И я так понимаю, что юнитеки, когда создавали его, ориентировались на тех, кто разбирается в написании шейдеров.
Что касается подобной системы из коробки, то мне кажется что они интегрируют её не раньше, чем закончат свою систему освещения. Короче придётся ждать долго. )))
Спасибо автору за подборку ассетов. Плюсую за ещё больше качественных подборок!
Использую Smart Localization для своих поделок - отличный!
Комментарий недоступен
Вот по поволц блюра для UI , это божественная штука. Так как если размывать элементы в фотошопе , при экспорте, это будет выглядеть ну максимум убого.
Так же соглашусь с ассетом скайбоксов, для меня это было и есть проблема.
Так что по возможности приобрету его.
Классный обзор, интересная подборка, продолжайте в том же духе!
Спасибо, бум стараться)
Тут очень не хватает разбора отдельно инструментов лвл дизайна.
Левел дизайн очень узкая тема.
Меня например не устраивают BSP браши UE4, к тому же они чуть тяжелее в расчетах чем обычная статическая геометрия.
Есть ProBuilder для Unity. Тем кто по "олдскулу" делает грейбоксы.
Я же весь дизайн уровня делаю в 3D пакете, и потом хэлперы различные для Level art`а там же подготавливаю.