Галёнкин: «Разработчикам нужно различать сообщество и толпу»

Об эксклюзивах EGS, критике магазина и продажах за четыре месяца.

Обновление: в Epic Games заявили, что цифра в полмиллиарда долларов «неверна». Заметка скорректирована.
Рами Исмаил, Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gamesindustry.biz%2Farticles%2F2019-03-28-epic-games-its-never-our-intent-to-keep-people-from-playing-a-game&postId=44744" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">GamesIndustry.biz</a>
Рами Исмаил, Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер via GamesIndustry.biz

В разговоре с основателем инди-студии Vlambeer Рами Исмаилом на саммите PAX East директор по издательской стратегии в Epic Games Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер рассказали, что за первые четыре месяца на рынке продажи в EGS уже почти достигли половины миллиарда долларов.

В общей сумме мы достигли почти половины миллиарда долларов, и из них 88% ушло разработчикам. Мы верим, что покупатели смогут насладиться играми высокого качества, а разработчики — отличной системой и способом получить больше денег за проделанную ими работу.

Дэвид Стелцер

Позже представители компании заявили, что названная Стелцером цифра неверна. В Epic Games не стали раскрывать настоящий объём выручки, которую принёс магазин, но отметили, что довольны его показателями.

В ответ на вопрос об эксклюзивности Стелцер пояснил, что Epic не пытается отстранить кого-либо от игр в её магазине и не ведёт борьбу против одного конкретного магазина, вместо этого влияя на всех конкурентов сразу.

Нам необходимо дать знать о себе, и эксклюзивы — лучший способ для привлечения аудитории, которая захочет в них сыграть. Люди не должны бояться обсуждать это, и у них всегда будут свои опасения. Сообщество будет выражать своё мнение, однако мы не стремимся кого-либо отгородить от игр.

Дэвид Стелцер

Сергей Галёнкин в свою очередь напомнил, что Epic Games отойдёт от стратегии эксклюзивности, как только EGS закрепится на рынке.

Я думаю, что в будущем мы будем меньше полагаться на такие сделки и больше на естественный приток разработчиков.

Сергей Галёнкин

Галёнкин и Стелцер также выразили мнение касательно критики магазина, что прислушиваться к мнению «толпы» не стоит.

Мне кажется, если вы начнёте увлекаться тем, что говорит толпа, то у вас случится своего рода аналитический паралич.

Дэвид Стелцер

По мнению Галёнкина, разработчикам нужно «различать сообщество и толпу», поскольку это зачастую разные люди.

Он также отметил, что игроки почти не запрашивали возврат средств за Metro Exodus в EGS, и на ПК разница в показателях по сравнению с предыдущей игрой в серии была более явной, чем на консолях.

Один из последних вопросов касался ручного отбора игр, выходящих в EGS. Как считает Дэвид Стелцер, разработчикам не стоит создавать игру с прицелом на конкретную платформу.

Вы хотите создать настолько хорошую игру, насколько это возможно. Будь это инди, ААА или что-то между этим, вы всегда должны быть верны себе, думая о том качестве, которого вы хотите достичь, и том, получается ли у вас оставаться на выбранном пути. Всё остальное идёт уже потом. Если вы сделаете отстойную игру, то есть места и для таких.

Дэвид Стелцер

Ранее в марте Epic Games также выступила на GDC 2019, где сделала несколько анонсов — как для игроков, так и для разработчиков.

258258
1063 комментария

Ой, как они уже заебали этой лицемерной якобы "заботой" о разработчиках... ночей не спят, думают как бы этим угнетаемым тираном-Гейбом бедняжкам жизнь облегчить.

276
Ответить

Ну да, а должны думать как же ещё уважить важных господ, которые если и будут покупать, то только в Стиме. На распродаже. Может быть. Если не забудут.

367
Ответить

Вы разработчик?

30
Ответить

Снижение сборов, больше внимания проектам, удобный контроль за региональными ценами. Хорошая забота о разработчиках.

14
Ответить

Да тут прямо становление суперзлодеем какое-то: они выпускают слабенький Фортнайт, в который вложили кучу усилий, но он никому особо не нужен, потому что сам по себе не очень. Потом они прикладывают минимум усилий и на волне хайпа переделывают его под пубг и... Вуаля! Миллионные продажи! Из-за этого они разочаровываются в рынке, начинают относиться к потребителям, как к стаду ("они пойдут туда, где разработчики") и ведут одну из самых омерзительных политик, что я только видел, потому что хотят кусок побольше и побыстрее. Долгое и "правильное" выстраивание репутации очевидно не для таких ребят.

22
Ответить

Если вы реально верите, что при комиссии в 12% без учёта издержек Эпики будет прям грести бабло лопатой и всё делается только ради этого, то я не в состоянии понять в насколько изменённом состоянии сознания надо прибывать, что бы в таком случае считать 30% комиссию сколько нибудь адекватной.

3
Ответить

А меня возмущает стремление СМИ выхватить фразу из контекста, подать её в качестве главного блюда "Раздутая до слона муха под острым соусом".

10
Ответить