Галёнкин: «Разработчикам нужно различать сообщество и толпу»

Об эксклюзивах EGS, критике магазина и продажах за четыре месяца.

Этот блок временно не поддерживается
Рами Исмаил, Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gamesindustry.biz%2Farticles%2F2019-03-28-epic-games-its-never-our-intent-to-keep-people-from-playing-a-game&postId=44744" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">GamesIndustry.biz</a>
Рами Исмаил, Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер via GamesIndustry.biz

В разговоре с основателем инди-студии Vlambeer Рами Исмаилом на саммите PAX East директор по издательской стратегии в Epic Games Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер рассказали, что за первые четыре месяца на рынке продажи в EGS уже почти достигли половины миллиарда долларов.

В общей сумме мы достигли почти половины миллиарда долларов, и из них 88% ушло разработчикам. Мы верим, что покупатели смогут насладиться играми высокого качества, а разработчики — отличной системой и способом получить больше денег за проделанную ими работу.

Дэвид Стелцер

Позже представители компании заявили, что названная Стелцером цифра неверна. В Epic Games не стали раскрывать настоящий объём выручки, которую принёс магазин, но отметили, что довольны его показателями.

В ответ на вопрос об эксклюзивности Стелцер пояснил, что Epic не пытается отстранить кого-либо от игр в её магазине и не ведёт борьбу против одного конкретного магазина, вместо этого влияя на всех конкурентов сразу.

Нам необходимо дать знать о себе, и эксклюзивы — лучший способ для привлечения аудитории, которая захочет в них сыграть. Люди не должны бояться обсуждать это, и у них всегда будут свои опасения. Сообщество будет выражать своё мнение, однако мы не стремимся кого-либо отгородить от игр.

Дэвид Стелцер

Сергей Галёнкин в свою очередь напомнил, что Epic Games отойдёт от стратегии эксклюзивности, как только EGS закрепится на рынке.

Я думаю, что в будущем мы будем меньше полагаться на такие сделки и больше на естественный приток разработчиков.

Сергей Галёнкин

Галёнкин и Стелцер также выразили мнение касательно критики магазина, что прислушиваться к мнению «толпы» не стоит.

Мне кажется, если вы начнёте увлекаться тем, что говорит толпа, то у вас случится своего рода аналитический паралич.

Дэвид Стелцер

По мнению Галёнкина, разработчикам нужно «различать сообщество и толпу», поскольку это зачастую разные люди.

Он также отметил, что игроки почти не запрашивали возврат средств за Metro Exodus в EGS, и на ПК разница в показателях по сравнению с предыдущей игрой в серии была более явной, чем на консолях.

Один из последних вопросов касался ручного отбора игр, выходящих в EGS. Как считает Дэвид Стелцер, разработчикам не стоит создавать игру с прицелом на конкретную платформу.

Вы хотите создать настолько хорошую игру, насколько это возможно. Будь это инди, ААА или что-то между этим, вы всегда должны быть верны себе, думая о том качестве, которого вы хотите достичь, и том, получается ли у вас оставаться на выбранном пути. Всё остальное идёт уже потом. Если вы сделаете отстойную игру, то есть места и для таких.

Дэвид Стелцер

Ранее в марте Epic Games также выступила на GDC 2019, где сделала несколько анонсов — как для игроков, так и для разработчиков.

258258
904 комментария

Ой, как они уже заебали этой лицемерной якобы "заботой" о разработчиках... ночей не спят, думают как бы этим угнетаемым тираном-Гейбом бедняжкам жизнь облегчить.

276

Ну да, а должны думать как же ещё уважить важных господ, которые если и будут покупать, то только в Стиме. На распродаже. Может быть. Если не забудут.

367

Вы разработчик?

30
Раскрывать всегда
Assassin's Creed Shadows побила рекорд игр франшизы по максимальному онлайну в Steam

В экшен-RPG одновременно находилось почти 65 тысяч человек.

Assassin's Creed Shadows побила рекорд игр франшизы по максимальному онлайну в Steam
114114
7171
44
22
22
11
11
11
11
11
Лицо хейтеров серии представили?
Исполнил мечту детства. Побывал на концерте Славы КПСС
Спасибо за детство, легенда
535535
170170
7171
88
44
44
44
33
22
11
11
Лучше дочь фанатка BG 3, чем сын фанат Славы КПСС
В сети появилось полное прохождение PS3-прототипа Until Dawn с использованием контроллера PS Move

И от первого лица.

В сети появилось полное прохождение PS3-прототипа Until Dawn с использованием контроллера PS Move
7575
4444
77
33
33
22
11
Until Dawn и The Quarry единственные хорошие игры от Supermassive с горячими девчулями. Дальше скатились.
Как же скучно я живу!
6666
99
88
66
11
11
11
Что в голове у людей, которые туда лезут?
«Субъект на свободе» — отрывок из сериала «Чужой: Земля» от шоураннера «Фарго» и «Легиона»

Научно-фантастический триллер стартует летом.

149149
2626
1313
55
33
33
22
11
Лого Диснея добавляет абсурдности
Японская реклама «World of Tanks»

Ахахаххапха, как же это выглядит угарно. Вот это да, дуло

3535
1515
1111
88
44
44
Так реалистичнее было бы, если бы рисовали мужики лет 40, а не молодые девушки. Это ведь реклама танков.
Почему и рост не поможет и это хорошо
Почему и рост не поможет и это хорошо

Смотря на этот мем, высокие парни, наверное, радуются, что вот же оно! Хоть в чем-то в жизни им несомненно повезло просто так, хоть одна карта из раздачи колоды судьбы им выпала козырной. Но не деле не все так просто. Да, рост несомненно важен, но на одном росте выехать невозможно и на самом деле важно и все остальное. Вот у меня рост 186, а лицо..…

1515
99
77
11
Проблема инцелов в том, что они ищут размножения, а не здоровые отношения. Поэтому заслуженно до конца жизни будут страдать. Внешность или капитал здесь вообще роли не играют, если ищешь именно партнера, а не кусок мяса для спаривания.
[]