Галёнкин: «Разработчикам нужно различать сообщество и толпу»
Об эксклюзивах EGS, критике магазина и продажах за четыре месяца.
В разговоре с основателем инди-студии Vlambeer Рами Исмаилом на саммите PAX East директор по издательской стратегии в Epic Games Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер рассказали, что за первые четыре месяца на рынке продажи в EGS уже почти достигли половины миллиарда долларов.
В общей сумме мы достигли почти половины миллиарда долларов, и из них 88% ушло разработчикам. Мы верим, что покупатели смогут насладиться играми высокого качества, а разработчики — отличной системой и способом получить больше денег за проделанную ими работу.
Позже представители компании заявили, что названная Стелцером цифра неверна. В Epic Games не стали раскрывать настоящий объём выручки, которую принёс магазин, но отметили, что довольны его показателями.
В ответ на вопрос об эксклюзивности Стелцер пояснил, что Epic не пытается отстранить кого-либо от игр в её магазине и не ведёт борьбу против одного конкретного магазина, вместо этого влияя на всех конкурентов сразу.
Нам необходимо дать знать о себе, и эксклюзивы — лучший способ для привлечения аудитории, которая захочет в них сыграть. Люди не должны бояться обсуждать это, и у них всегда будут свои опасения. Сообщество будет выражать своё мнение, однако мы не стремимся кого-либо отгородить от игр.
Сергей Галёнкин в свою очередь напомнил, что Epic Games отойдёт от стратегии эксклюзивности, как только EGS закрепится на рынке.
Я думаю, что в будущем мы будем меньше полагаться на такие сделки и больше на естественный приток разработчиков.
Галёнкин и Стелцер также выразили мнение касательно критики магазина, что прислушиваться к мнению «толпы» не стоит.
Мне кажется, если вы начнёте увлекаться тем, что говорит толпа, то у вас случится своего рода аналитический паралич.
По мнению Галёнкина, разработчикам нужно «различать сообщество и толпу», поскольку это зачастую разные люди.
Он также отметил, что игроки почти не запрашивали возврат средств за Metro Exodus в EGS, и на ПК разница в показателях по сравнению с предыдущей игрой в серии была более явной, чем на консолях.
Один из последних вопросов касался ручного отбора игр, выходящих в EGS. Как считает Дэвид Стелцер, разработчикам не стоит создавать игру с прицелом на конкретную платформу.
Вы хотите создать настолько хорошую игру, насколько это возможно. Будь это инди, ААА или что-то между этим, вы всегда должны быть верны себе, думая о том качестве, которого вы хотите достичь, и том, получается ли у вас оставаться на выбранном пути. Всё остальное идёт уже потом. Если вы сделаете отстойную игру, то есть места и для таких.
Ранее в марте Epic Games также выступила на GDC 2019, где сделала несколько анонсов — как для игроков, так и для разработчиков.
Смотря на этот мем, высокие парни, наверное, радуются, что вот же оно! Хоть в чем-то в жизни им несомненно повезло просто так, хоть одна карта из раздачи колоды судьбы им выпала козырной. Но не деле не все так просто. Да, рост несомненно важен, но на одном росте выехать невозможно и на самом деле важно и все остальное. Вот у меня рост 186, а лицо..…
Ой, как они уже заебали этой лицемерной якобы "заботой" о разработчиках... ночей не спят, думают как бы этим угнетаемым тираном-Гейбом бедняжкам жизнь облегчить.
Ну да, а должны думать как же ещё уважить важных господ, которые если и будут покупать, то только в Стиме. На распродаже. Может быть. Если не забудут.
Вы разработчик?