Я понимаю, что игроки не ценят [то, что мы делаем], потому что для них всё это невидимо. Сколько денег получает Valve, сколько получает разработчик — вы, игрок, этого не знаете. А вот для разработчика это может быть критично: при 70% он может разориться, а при 88 у него могут остаться деньги на развитие студии. Для разработчиков это значимая разница.
На разработчике лежат затраты на создание игры, зарплаты сотрудникам, маркетинг, привлечение пользователей. В случае с большинством игр магазин зарабатывает больше, чем разработчик. Эту ситуацию очень важно исправить: неважно, популярна эта деятельность или нет. Эта стратегия необходима, и практика показывает, что она работает.
> Продаешь игру только в своей магазине> ПО СТАТИСТИКЕ ОНА ПРОДАЛАСЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ В СТИМЕ
Это было сравнение с Last Light
Главная суть его слов не в том, что игра продалась лучше, чем прошлая часть в Стиме. А в том, что она не провалилась, чего боялись в Epiс. Но этого не случилось. И это сигнал другим разработчикам.
Комментарий недоступен
при 70% он может разориться, а при 88 у него могут остаться деньги на развитие студии.Маркетинговый булшит, учитывая, что большую часть денег забирает издатель выделивший деньги на разработку и выбравший низкую комиссию для себя любимого, а не ради разработчика)
аналитика подъехала. Если издатель выделил деньги на разработку, то разработчик работает по найму. Как бы здесь все логично, если разработчик не хочет попадать в такие ситуации то всегда можно делать игры за свой счет и самостоятельно их издавать, а не быть вискералами которые просрали 100 лямов бачей и потом ЕА - это "убийца студий".
Ты один из тех ребят, что считает издателей злом? А зачем вообще эти тупни разрабы к ним идут? Их издатели закрывают, заставляют делать лутершутеры против их желания, навязывают какие-то специальные движки, не платят никаких бонусов - всё забирают себе, а разработчик тут на работе на зарплате, как дуррак...Пацаны с ДТФ давно уже придумали как им нормально делать игрушки. Тут мы им и идеи с десяток на любую тему, и магазин правильный подскажем. А разработчики, что издают свои игры сами? Как раз те придурки, кому каждый лишний процент критичен? Это ж надо додуматься? Ты кто вообще? Разработчик? Вот и разрабатывай сиди. Мечтатель фигов, идеалист. Уши он тут развесил на всякий "маркетинговый булшит". Ща типа он. Выпустит. Под протекцией EGS. С грантом на разработку. Знай своё место! Еще и, гнида, заставит покупателей наших ярлык себе лишний ярлык поставить...Кстати, а не слышал про издателей, что берут процентом от продаж? Для любого инди, обычно, издатели такую тему и предлагают. Итого -30% магазину, -50% издателю. Жри свои 20% холоп!