Индустрия игр Сэм Спейд
15 781

Глава Epic Games Store: Metro Exodus продаётся в 2,5 раза лучше, чем Metro: Last Light в Steam

Представитель Epic Games не назвал точного тиража игры.

В закладки

Epic Games на своей презентации во время GDC 2019 объявила, что стартовые продажи Metro Exodus, которая вышла на ПК в Epic Games Store, в 2,5 раза превысили тираж Metro: Last Light в Steam за аналогичный период.

Стив Эллисон, глава Epic Games Store, вслед за этим отметил, что Metro: Last Light была «по-настоящему успешной игрой».

Metro: Last Light — это успешная игра. Поэтому речь всегда в первую очередь идёт об играх, а не о магазинах, в которых они продаются.

Стив Эллисон
Глава Epic Games Store

Metro Exodus вышла на ПК 15 февраля эксклюзивно в Epic Games Store. Релиз игры в Steam состоится после 14 февраля 2020 года.

#metro #epicgamesstore

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["metro","epicgamesstore"], "comments": 174, "likes": 110, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43594, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Mar 2019 20:46:45 +0300" }
{ "id": 43594, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43594\/get","add":"\/comments\/43594\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43594"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

174 комментария 174 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
170

Справедливости ради, в то время Metro не был столь популярен и не было того хайпа, который был вокруг Exodus

Ответить
–102

Вокруг Исхода не было хайпа, кроме нытья сектантов

Ответить
69

Ты в каком мире жил все это время?

Ответить
–44

В том же самом. Метро не очень популярная серия в мире.

Ответить
16

Это не самая популярная серия игр на западе, но поклонники у нее есть и их не мало, а с анонсом Исхода их стало еще больше, ибо игра позиционировалась как AAA. А в СНГ она всегда была популярной

Ответить
7

Это просто не очень популярная серия, и хайпа от неё самой не было, а вот от пропадания в Стим, да.

Ответить
–2

Какая вам разница где, на чем, во что и как играть игры? Установите себе еще один лаунчер и порядок

Ответить
6

Сколько должно быть установлено лаунчеров, чтобы это начало считаться проблемой? 5? 10? 20?

Ответить
5

Учитываю тендецию разработчиков, когда каждый разработчик выпустит по два лаунчера которые одновременно должны работать, возможно некоторые люди задумаются, но это не факт. Ведь, что сложно что ли, два лаунчера сразу запустить?

P.S. Надо открыть свой магазин лаунчеров, и запускать через него новые лаунчеры и анонсы о новых давать.

Ответить
2

Такими темпами скоро понадобится лаунчер для лаунчеров.

Ответить
0

Мне никакой, ты не по адресу

Ответить
–5

Какая тебе разница с кем тебе встречаться и на ком тебе жениться на мужике или на женщине? Очевидно ты выберешь тот пол который тебе нравится, но найдутся люди которым оба нравятся, но это не значит что все такие.

А давайте, каждый будет за себя отвечать.

Ответить
4

Согласен. До истории со Стимом о ней почти не писали.
Бывало, но редко.

Ответить
0

В Москве походу

Ответить
7

Ну нет, серия стала культовой и даже можно сказать популярной, сиквелы всегда продаются лучше.
Лучше бы на цифры посмотреть и как они их считали, а эти безотносительные в 2.5 раза - это маркетологический булщит.

Ответить
2

Культовой в параллельной вселенной. Это просто проходные атмосферные шутеры, не более того.

Ответить
0

Проходные, с дженерик монстрами, но тоска по сталкеру сильна.

Ответить
1

Эта тоска есть только у снгшек, американцам ближе Фоллаут

Ответить
0

Ну хз, смотрю западных ютаберов, сталкер и метро достаточно известны.

Ответить
1

Среди тех ютуберов, которых ты смотришь?

Ответить
0

Не будь ты таким душным ):

Ответить
3

Ну правда, это тоже самое, что говорит будто серия Дарксайдерс культовая, хотя она просто нишевая и бюджетная.

Ответить
0

Вообще то самый топовый мод для сталкера как я помню делают американцы так что я бы подумал о том что у них нет тоски.

Ответить
4

Ласт Лайт была очень удачной игрой. Это как в случае со вторым ведьмаком, который помог третьему "взорвать танцпол".

А тут еще и охуительная маркетинговая компания подъехала. Начиная с конца декабря про Исход орали из каждого утюга. В момент выхода в Исход начали играть очень многие популярные летсплейщики.

Вокруг Athem было меньше хайпа. Вокруг Секиро в разы меньше хайпа (но это пох, игра от фромов все равно заборет Экзодус).

Короче, либо ты дурачок, либо тролль, выбирай.

Ответить
3

зачем выбирать если эти черты вполне могут сочетаться в человеке ? Х)

Ответить
0

ласт лайт была настолько неудачной игрой, что можно было заснуть где-то к середине третьего уровня. Помнится, в каком-то там заледенелом тоннеле. Эксодус с гордостью взял новый рекорд по унылости, причем, настолько, что ни один из моих знакомых игроков его даже с торентов не стали качать. Ибо такое говнецо и забесплатно не нужно.

Ответить
0

Мне вообще наплевать на субъективные оценки, я про экономику сейчас.

При этом я согласен, да, я не собираюсь играть в Экзодус ВООБЩЕ. И 2033 я так и не прошел.

Ответить
1

Ну а я в 2033 (доставшийся в стиме бесплатно, кстати) наиграл часа 2 или 3 и забил. Не мое.

Ответить
0

Именно так сказали остальные 90% игроков, но Галёнкины отчитываются о больших продажах. Ну да, я-то её купил, играть правда не стал. И другие тоже..
https://steamcommunity.com/stats/MetroLastLight/achievements/

Ответить
0

Т.е., как мы видим по достижениям, до половины игры дошло всего 7-9% игроков..

Ответить
0

Очень удачной игрой это в каком плане? Никакой охуительные маркетинговой компании не было.

Ответить
0

Очень удачной в плане продаж. Очень удачной в плане "сделать серию культовой в СНГ, и не только в СНГ".

Ответить
0

А вы знаете, какие были продажи?

Ответить
0

х3 по сравнению с 2033 за первую неделю после старта.
Через 3 месяца после старта продали больше копий Ласт Лайт, чем 2033 за все время.

Ответить
29

это правда, и вообще, если они конкретных цифр не называют - значит есть что скрывать

Ответить
7

С момента релиза EGS он лжет, а теперь я друг поверю, что он говорит правду

Ответить
2

Эт когда он лгал? Разве что с сканом папок стима недоговаривал

Ответить
20

Конечно он будет недоговаривать, что его программа шпионит за мной, я бы удивился если бы он об этом сказал, но помимо этого, даже когда он признал, он лгал о том насколько сильно EGS шпионит, лгал, что это из-за невнимательности и в принципе заявления о развитии EGS противоречат себе, то они несколько месяцев говорят, что им функционал для пользователей не нужен, то сразу как обнаружили, что EGS шпионит, на второй день они такой план развития прописали, что EGS за полгода Стимом станет, но учитывая что за эти 3 месяца он никак не изменился, судя по таким темпам, их план выглядит уже не просто выставляет лживыми их прошлые заявлением, а есть еще одной новой ложью.

Ответить
–1

Не-не, ты не лей воду, а вот прямо давай, с ссылками, где ЕГС лжёт с первого дня.

Ответить
4

Обращайтесь уважительно пожалуйста, что мне делать я сам решу если позволите. Я предполагаю, что вы не живете в информационном вакууме хотя бы последние 2 недели, поэтому отлично представляете о чем я говорю и в то, что вы не понимаете о чем я написал - я не верю и история комментариев вашего аккаунта это подтверждает, поэтому я не стану вам расписывать то что вам известно, поскольку тратить время на ботов сейчас не собираюсь, то что вы называли все это водой и будете еще 50 раз писать подобные вещи под отрицательные отзывы об EGS судя по истории вашего аккаунта - ваше дело, но правда о лживости Суини к сожалению от этого не поменяется.

Ответить
–1

Ясно, короче, ссылок и цитат не будет?
Если так - то лжец тут ты.

// Забавно, я теперь бот.

Ответить
–1

Смешались в кучу кони, люди.
1) Он и не отрицал что сканит стим. Или как по вашему он перенесет список друзей? Просто недоговаривал сколько он вообще сканит. А вот из-за невнимательности или нет, мы не знаем насколько это ложь, думаю и у вас пруфов нет.
2) Вот с чего вы взяли, что если он 3 месяца выдал немного обнов, то и за оставшиеся 6 не выдаст? Что если все это время они разрабатывали указанные фичи и сейчас введут? Разработка чего либо требует времени, а магазину еще и года нет. Опять таки обновления были, тот же поиск.
3) Вы либо перегибаете с драматургией, либо фольгу поправьте. В любом случае не стоит так остро реагировать

Ответить
6

1. Как необходимость переноса друзей в принципе может оправдывать скан Стима?

Есть вполне официальный способ получения списка друзей - HTTP API Стима. Там и сканировать ничего не надо и все друзей можно будет перенести даже если Стим не стоит на компьютере.

То есть, официальный способ лучше, но мы все равно будем сканировать папку конкурента, а вы нам верьте..

Ответить
–2

Я что оправдываю? Я лишь говорю, что никто никому не врал, максимум недоговаривал

Ответить
1

максимум недоговаривал

Вот так под улюлюканье толпы, галактическая республика превратилась в первую галактическую империю.

Ответить
–1

1) Сканил не только Steam. Причин для скана ради друзей нет. Не солгал, просто не рассказал всю правду - это не одно и то же - отличный принцип, в политике такую честность используют. Из-за невнимательности не убирали 3 месяца, ошибку которую видно через монитор ресурсов, студия разработчиков Epic Games - мир фантастики только в Epic Games Store
2) То что они обещали сделать за 6 месяцев, очень большой труд и учитывая, что за 3 месяца они справились только с тем что бы ввести поиск говорит, что с чем то большим за 6 месяцев они не справятся. Ну и раз за все неопределенное количество времени, что они с большим трудом готовили EGS к релизу они и этого не сделали, то сейчас шансов на это еще меньше, или конечно это возможно при условии, что EGS сделали за один день с применением огромной лени, тогда если сейчас наберутся сил, то может сделают что-то большее чем лаунчер.
3) Вы либо видите фольгу там где её нет, либо фольгу поправьте. В любом случае не стоит так остро реагировать

Ответить
1

1)
Согласно наблюдениям Madjoki, после запуска Epic Games Launcher обращается к папке Steam Cloud

Куда он там у вас еще лезет сканить? Только стим он сканит, это раз. Не рассказал всю правду это не "лгал с самого начала", есть большая разница. Ну а про "ошибку которую видно через монитор ресурсов" вообще смешно. Игроки и сами заметили недавно, а проблем в сторе столько, что подобные халтуры вполне возможны. Это все еще не подтверждение лжи.
2) Да почему нет то? С чего вы взяли, что компания, швыряющая деньги налево и на право будет одновременно вести разработку только одной фичи? Почему вы даже не пытаетесь предположить, что все что они указали одновременно разрабатывается уже 3 месяца и постепенно подойдет к релизу? Да и если они не справятся, переоценка своих возможностей это все еще не ложь

Ответить
0

А зачем? Я уверен, что они могут спокойно сказать конкретные цифры, но многие уже видят разницу между 2 и 5 млн в данном контексте. Это в любом случае дохрена.
А в таком виде информация сразу звучит солиднее, потому что есть с чем сравнивать.

Ответить
3

Last Light на релизе однозначно в 2кк не продался, откуда эта бешеная цифра?

Ответить
–4

С потолка. Я не следил особо за продажами ¯\_(ツ)_/¯
По мне: раз сделали хорошую новую часть, значит предыдущая была успешной. А эта продалась в 2,5 раза лучше чем та успешная. Что тоже хорошо

Ответить
0

Может они вообще считают стартовые продажи Redux версии, а не обычной.

Ответить
0

Они никогда цифр не называли, кстати.
Только однажды Дип Сильвер сказали, что 2033 Редакс продались тиражом 1,5 млн копий.
Про Ласт Лайт было сказано, что продается втрое лучше, чем 2033.

Кстати, если уж Ласт Лайт втрое лучше, чем 2033, то Экзодус с его х2,5 - epic fail.

Ответить
22

Да 6 лет назад и в стиме было сильно меньше пользователей чем сейчас.

Ответить
5

Думаешь в эпик сторе их больше, чем тогда было в стиме?

Ответить
6

Игроков сейчас точно больше.

Ответить
0

Так они и в Стиме успели предзаказов набрать, вообще молодцы ребята.

Ответить
0

Не правда. Рекламная кампания была очень существенной у LL. На промо очень много вложили (Live-action трейлер, разные варианты key-art и логотипов у petrolad.com и брендирование везде, где только можно). Соответственно и с продажами копий было хорошо.

Цифр никто не назовет, но что с LL, что с Exodus издатель очень доволен продажами.

Ответить
0

Не будем еще забывать, что на момент выхода у Экзодуса не было сильных конкурентов. Аthem все проебал.

Ответить
0

По моему и вокруг ласт лайта был абсолютно такой же хайп. Просто не было сканадала с платформой и всё.
Просто позабылось уже со временем.

Ответить
134

А Ведьмак 3 продался лучше чем ведьмак 2.
Серьёзно, подано так, будто успешные продажи Metro Exodus это заслуга EG, а не более громкой рекламной кампании и имени франшизы

Ответить
58

СТИМАСИКТАНТ ТУПОЙ. ТИ НИЧЕГО НЕ ПАНИМАЕШ

Ответить
1

Все стимосектанты, кто не верит в Эпик стор!

Ответить
5

Не-не, вы тут не переобувайтесь.
Говорили, что "в егс продаж не будет, пофиг на меньший процент".
Имеем на руках - продажи есть и их дохрена.

Итого - переход в ЕГС не убил продажи у игры. Вывод - стимосектанты, что писали эту чушь, ну выпоняли.

Ответить
12

Клёво дискутировать с воображаемым собеседником?
Кто мы-то?

Ответить
7

Что за «не переобувайтесь»? Я что где-то помечен как «говорил, что метро провалится в EGS»?

Ответить
0

Просто тебе написал сектант, который везде сектантов из лагеря врагов видит

Ответить
1

Согласно данным того же Стимспая, у Экзодуса 200-500к копий в стиме. Это, блядь, ПРЕДЗАКАЗ.

х2,5 по сравнению с Ласт Лайтом - это тот самый эпик фейл, о котором "стимосектанты" и говорили. Я бы хотел напомнить, что Экзодус полноценная ААА и у нее, помимо большого бюджета на разработку, еще и огромный бюджет на маркетинг.

Я уже говорил, чтобы заработать то же самое количество денег, которое издатель заработает в стиме, ЕГС должны продать около 85% по сравнению со Стимом. Очевидно, что они до дотянут до этой цифры, старт вялый.

p.s. кстати, у Ласт Лайта по сравнению с 2033 было х3. Без дорогой маркетинговой компании. И это еще при том, что в те времена физические копии были гораздо популярней, чем сейчас, и составляли порядка 10% от всех продаж на ПК (по крайней мере, в Европе).

Ответить
0

Интересно это дохрена окупило затраты на игру (без учёта чемоданов галенкина)?

Ответить
11

Тут скорее хотят показать, что другой магазин не помешал продажам, всё тип топ

Ответить
1

Но я же на этом сайте уже, что продажи будут никакими и все будут пиратить. Нагло лгали или ошибались?

Ответить
0

Скорее «хотели верить»

Ответить
0

Dead space 3 продаётся хуже, чем dead space 2; dead space 2 продаётся хуже, чем dead space

Ответить
74

Чет у стимодрочеров сегодня день не задался я смотрю.

Ответить
23

Битва старых ПК богов и новых!

Ответить
–18

только у одних есть игры теперь, а "старые" разве что отзыв в стиме могут написать

Ответить
12

А кто-то играет в игры и всякой хуйней не страдает.

Ответить
6

только у одних есть игры теперь

Мы точно о войне в пределах одной игровой платформы говорим?

Ответить
–14

Да, Стим сектанты против всех остальных пекарей

Ответить
20

Пиздеж же.
"Сектанты" Стима ненавидят ЕГС и пиздят на ЕГС и Галенкина. А "сектанты" Галенкина только и делают что пиздят на людей и Стим. Так что вот кто действительно ненавидит пекарей - так это сектанты Галенкина.
И если действительно говорить о сектантстве, то Гейб или кто-то из Вольво не носится по соц сеточкам как ебанутый и не затирает популистскую хуйню про проценты, монополии и прочее, что сейчас как овцы вторят нам в комментариях "несектанты".

Ответить
6

Выбор из двух сект - аксиома Эскобара. Вам смертельно важно принимать чью-либо сторону?)

Ответить
7

Стану отшельником и уйду в MS Store

Ответить
0

Мне больше нравится как защитники егс втирают про конкуренцию :)

Ответить
–1

Молодец, что подтвердил теорию

Ответить
0

В чем заключается твоя теория?

Ответить
–1

Память как у рыбки?

Ответить
1

Да. Так что за теория, ты не в состоянии её сформулировать? Я в чём-то не был прав в своем сообщении?

Ответить
–2

Разжевывать я не обязан. Потрачено.

Ответить
0

Потому что не можешь, лол.
Галёнкин в Твиттере на этот случай никаких тезисов не написал :)

Ответить
–2

Думай, как хочется.

Ответить
0

Это всего лишь мои фантазии?©

Ответить
8

Священная война грядет... и пекарь пойдет на пекаря...

Ответить
0

И будет Sony дальше терять эксклюзивы от этой войны)

Ответить
6

Outer Worlds
Control
Heavy Rain
Detroit
Beyond
Metro
хммм.... да ну его нахуй, пойду лучше коммент в стиме напишу что Галёнкин такой сякой

Ответить
0

Sekiro
DMCV
RE2 Remake
Halo Collection
DOOM Eternal
Rage 2
Wolfenstein: Youngblood
Тяжело будет без egs-овских экзов

Ответить
0

ну, любому адекватноиу человеку не сложно буднт поставить оба лаунчера и играть во всё, что хочешь.

Ответить
0

Ну так в Эпике же нельзя оставить отзыв =)

Ответить
0

Вот все сейчас говорят о эксклюзивах и войне со Стимом, а на самом деле Epic просто отомстили Respawn за фортнайт.

Ответить
24

Зато DTF по количеству постов и комментов расцвёл как никогда.

Ответить
19

Ну у них не так давно хороший день был. Я не особо на Стим дрочу, но Halo мне например на порядок интереснее чем кинцо.

Ответить
1

Ну даже если брать количеством без ссылки на "возраст" игры:
Halo vs Outer Worlds, Heavy Rain, Detroit, Control

Ответить
11

Ну как бы там целая серия
Halo: Reach
Halo: Combat Evolved Anniversary
Halo 2: Anniversary
Halo 3
Halo 3: ODST
Halo 4

Ответить
1

Но ведь это все Halo, в то время как другие 4 игры охватывают большую аудиторию

Ответить
8

кинцо Кейджа тоже под один пункт можно подвести

Ответить
3

Бро , не пытайся даже ... Люди росли на Halо , это серия мастодонт с 1000 наигранных часов в каждую у людей ... не хочу сказать , что тво соулсы и детройты плохие игры , но блядь даже не пытайся принизить значение серии Halо ...

Ответить
–3

Да я и не пытаюсь Оо
Но объективно аудитория Halo все таки будет меньше чем у Control, Outer Worlds и кино от Кейджа

Ответить
2

Проорал.
Чувак, ты забыл добавить "в России". О да, здесь xbox не в почете, а вот в США Хало порвет контрол, outer worlds и кино от Кейджа вместе взятых.

Ответить
0

Ну, посмотрим на продажи, как выйдут все эти игры

Ответить
0

Но объективно аудитория Halo все таки будет меньше чем у Control, Outer Worlds и кино от Кейджа

С чего бы? У Halo мультиплеер есть, а это уже большой плюс игре, так как многие любят его и покупают игры из-за него. А есть ли он у тех игр?

Ответить
0

У тебя есть объективно какие то данные подтверждающие это ?

Ответить
35

кококо успех, мы круче. Цифры гоните, воду лить и я умею

Ответить
–1

Новая обувь не жмёт?)

Ответить
26

Эксклюзивы X-Box выходят на ПК: фууу, X-Box не нужен, Майки скатились.
Эксклюзивы Sony выходят на ПК: Галенкин утер нос Гейбу, так держать, спасибо Sony.

Что вообще происходит?

Ответить
8

Ты смотри, скоро во всё это дерьмо вообще на ютубе играть будем.

Ответить
2

Секта галенкина любит обсасывать свои выкупленные экзы

Ответить
0

Адекватные ПК геймеры радуются возможности поиграть в игры с самой эксклюзивной платформы. Не? С такой стороны ты на ситуацию не смотрел?

Ответить
0

Продвинутые розовые очки надо носить чтобы с такой стороны все видеть

Ответить
0

Ну или просто не поклоняться Гейбу.

У меня есть два варианта. Купить Соньку + Игру или Скачать Епик стор + Купить игру. Будь я отбитым стимобоем я бы, конечно же, выбрал третий, скрытый для людей в розовых очках, вариант и не играл в игру вовсе. Но я адекватный и выберу второй вариант.

Ответить
0

Это верно, тем более что объект поклонения у тебя уже найден и он довольно....хехе, эпичный
Можешь не аутофилировать с адекватностью, с тобой всё и так понятно. Вот только этими двумя вариантами всё не ограничивается

Ответить
22

Серьезно? Ну вот же новость с тем же содержанием, тоже от редакции. Зачем еще раз дублировать то? Я конечно не сторонник теорий заговоров, но даже мне уже начинает казаться, что вам проплатили за все эти 200 новостей в час про ЕГС.

Ответить
18

Редакция выполняет план по новостям ЕГС, месяц уже концу подходит.

Ответить
2

Много комментариев - хорошо, много комментариев х2 - ещё лучше.

Ответить
7

Как говорил Елистратов, не имей 100 рублей, имей 100 новостей и гони с них трафик.

Ответить
0

Кто платит, тот ДТФ и танцует.

Ответить
26

Я знаю, что ту новость публиковали для такого скриншота

Ответить
12

Сейчас бы в 2К19 доверять новостям без цифр и пруфов подтверждающих эти цифры, фейковые новости!

Ответить
12

В жопу раз или к Галенкину в магаз?

Ответить
2

Современный американский разработчик: "А обязательно выбирать? Можно и то, и то?".

Ответить
4

Даже за бесплатно не взял бы в егс
Предзаказал в Стим.

Ответить
1

Мудрое решение

Ответить
5

Написал, что купил метро в Стим вместо егс - получил два минуса

Люблю сообщество егс (нет)

Ответить
–1

А любишь ли ты сообщество EGS, брат-человек? Ненависть порождает ненависть... Разорви порочный круг.

Ответить
7

Мне кажется, что если бы цифра действительно была впечатляющая, скажем, миллион продаж или два, ее бы обязательно озвучили, да и более показательным в плане успешности было бы сравнение продаж той же игры в стиме, а не предыдущей части.

Ответить
7

Серьёзно говоря, остаётся только доделать магазин.

Ответить
0

И получить соответствующее росту числа товаров падение продаж каждого товара в отдельности.

Ответить
3

Ну разрабам хорошо. И продажи норм, и % меньше отдавать

Ответить
1

Там ещё и предзаказы в стиме таки были. В общем к успеху прешли, и получилось и фортануло.

Ответить
1

Ещё и баблишко за годичную эксклюзивность. Шикардос

Ответить
0

О, точно! А через год ещё и с принципиальных пользователей стима соберут.

Ответить
0

Ну там, мне кажется, копьё будет. Почти все или эпикнутся или запиратят. За 100 р. на распродаже может купят конечно.

Ответить
3

Да если даже и продали большое количество копий мы ведь все забываем что когда выходила вторая часть метро, покупка игр на PC только только начала нормально так приносить бабла а сейчас сами CAPCOM говорят что PC вторая по продажам платформа у Monster Hunter World так что высокие продажи это больше заслуга времени и стима который приучил людей покупать игры а не качать их с торрента. Ну и у второй части не было такого хайпа как у третей.

Ответить
3

Я, простите, нихуя не понял из этой новости, хоть и прочитал ее уже три раза в двух языках. Что входит в "стартовые продажи Metro Exodus"? Входят ли туда копии, проданные в Steam до снятия игры из Steam'а?

Ответить
2

Ну и отлично, рад за хорошую игру, себе правда в Стиме успел урвать.

Ответить
2

Пацан аналитик от бога...сравнил так сравнил )))

Ответить
2

А это сколько копий конкретно из ларька Галёнкина? А то как-то расплывчато.

Ответить
2

А сколько копий приходится на диски с сюрпризом в виде ключа от какого-то неизвестного стора вместо привычного?

Ответить
2

Так клево сравнивать продажи игр без указания точных цифр и без учета особенностей выхода Exodus сейчас и Last Light тогда.

Ответить
1

Мда, будто у игроков был выбор. Тот факт, что игрокам ПРИШЛОСЬ пользоваться Эпик гейм стором, не означает, что предоставляемый им сервис в сравнении со стимом не является сблевом говна отвратного карлика.

Ответить
1

Вопрос - кто-то может сказать, каковы продажи ласт лайта в стим? И это сама игра или переиздание? Ну и интересно, какие продажи у нового метро в самом стиме, там же было много предзаказов.

Ответить
1

Одни новости про EGS

Ответить
1

Сдается мне, с 2013 года аудитория геймеров подросла)

Ответить
1

Чо вообще происходит? 5 новостей подряд про EGS

Ответить
1

Вечный спам в новостях какая это прекрасная игра. Не спорю, хороша, но забывают упамянуть как проспали защиту, что игру через 5 дней взломали

Ответить
–1

А с исходом слабо сравнить? Маркетинговый пиздеш для дурачков ))

Ответить
0

За аналогичный период это с февраля 19 по март?

Ответить

Комментарий удален

0

а не о магазинах, в которых они продаются.

REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

Ответить
0

А через год всей толпой побегут ныть о том как в ЕГС было плохо.

Ответить