План развития Epic Games Store более чем на полгода вперёд

Ачивки, отзывы пользователей, облачные сохранения и многое другое.

В закладки
Аудио

15 марта компания Epic Games опубликовала подробный план развития своего магазина на ближайшие полгода и далее. Эта информация доступна не в виде статичной инфографики, а через сервис Trello, где она будет обновляться в реальном времени.

Уже внедрённые функции

  • Поиск по магазину
  • Уведомления о раздачах игр
  • Улучшение механизма погашения кодов
  • Коллекции и бандлы
  • Офлайн-режим
  • Предзагрузки

Краткосрочные планы (1-3 месяца)

  • Поиск по жанрам и тегам
  • Улучшения офлайн-режима
  • Оптимизация процесса установки игр (должно повысить скорость и сократить использование памяти)
  • Хранение видео в самом магазине (сейчас для трейлеров игр используется YouTube)
  • Редизайн страниц в магазине (более важная информация будет отображаться выше, улучшится отображение игр с большим количеством DLC и их состояний, включая «альфу», «бету» и релиз)
  • Улучшенная поддержка DLC
  • Облачные сохранения
  • Улучшенная защита от покупки дополнений для пользователей, у которых нет основной игры
  • Уменьшенные размеры патчей для игр (Epic использует технологию, разработанную для Fortnite)

Среднесрочные планы (4-6 месяцев)

  • Пользовательские отзывы
  • Списки желаемого
  • Улучшенная новостная лента (возможность подписываться на новости отдельных игр)
  • Бандлы с адаптируемой ценой (если у вас есть одна игра из набора, он обойдётся дешевле)
  • Дополнительные способы оплаты (зависит от региона)
  • Добавление новых валют, включая австралийский доллар и бразильский реал
  • Отслеживание и отображение времени, проведённого пользователем в каждой игре
  • Полноценная поддержка модов к играм
  • Оверлей с голосовым чатом, списком друзей и встроенными покупками
  • Улучшение библиотеки игр (сортировка, фильтрация и несколько видов отображений), поиск уже установленных игр — даже если они были перемещены

Долгосрочные планы (более 6 месяцев)

  • Ачивменты
  • Виртуальная «корзина» для магазина
  • Прямая оплата через мобильного оператора
  • Переработка социальных функций

Неопределённые сроки

  • Автоматический возврат средств
  • Перевод магазина на арабский
  • Поддержка корейских игр
  • Возможность дарить игры
  • Версия Epic Games Store для смартфонов Android

Судя по всему, создатели магазина планируют добавлять в таблицу и текущие проблемы и баги, которые будут найдены игроками, а также примерные сроки их устранения. Для этого в Trello Epic есть категории «Скоро будет патч» и «Разбираемся».

Кроме того в таблице можно найти информацию об уже вышедших обновлениях магазина.

#epicgamesstore

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 567, "likes": 286, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42946, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Mar 2019 03:44:00 +0300" }
{ "id": 42946, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42946\/get","add":"\/comments\/42946\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42946"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

567 комментариев 567 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
262

Как постоянный пользователь Стима, я очень заинтересован в существовании сильного для него конкурента. Желаю, чтобы у Эпиков получилось доделать функционал своего магазин в течении года, а то давить исключительно экслюзивами не очень.

Ответить
81

Пиздец, как будто к каждому посту про егс запускают ботоферму которая по ключевых словах пишет.

Ответить
91

И такую же ботоферму в ответ.

Ответить
6 комментариев
22

Главное сказать, что ты фанат Стима, тогда все к тебе прислушаются)

Ответить
6 комментариев
12

Вот-вот. Куча ботов, которые ноют о том, что егс говно, а стим - это круто и о том, что эксклюзивность - это не конкуренция, дескать, издателей и разработчиков под дулом пистолета заставляют отказываться от стима и эксклюзивно выпускать свои игры на егс.
Под каждой новостью тьма таких ботов.
Через год все забудут и если егс сможет и дальше поддерживать конкурентоспособность и давать пинка стиму, чтобы тот становился еще лучше и выгодней - то все будут ходить и говорить, "как же збс, что появился егс", а лет эдак через пять будут выпускать статьи наподобие "нынче егс все любят, но еще пять лет назад..."

Ответить
4 комментария
2

И что же он не так сказал?

Ответить
0

Я не бот (вроде бы), но я тоже думаю что что чем выше конкуренция тем качественнее и дешевле услуги. Я надеюсь, вы не против этого постулата экономики?

Ответить
7 комментариев
20

В течение

Ответить
1

Как постоянный пользователь Стима, я очень заинтересован в существовании сильного для него конкурента

И пускай это будет что угодно, (ГОГ отличный кандидат) но не эпик стор.

Ответить
–8

А при чем тут Эпик геймс?

Ответить
0

Потому, что новость про Эпик Геймс Стор? Я не против, если бы и ГОГ, ориджин или какой-нибудь юплей представляли из себя сильных прямых конкурентов Стима.

Ответить
1 комментарий
0

Это старый мем такой

Ответить
1

А чт там по играм? Говно фришно можно закидывать туда или как?

Ответить
107

Стандартный комментарий, который ругает эпик стор.

Ответить
83

Зато теперь особо энергичные ребята смогут хейтить магазин по четкому расписанию. Все для людей, как ни крути.

Ответить
20

Не вижу семейного доступа в планах, слишком хорошая вещь для людей, но не разработчиков.

Ответить
14

Все верно, главный в магазине - это разработчик.

Ответить
1 комментарий
6

слишком хорошая вещь для людей

Боятся появления цыганских семей по сто человек как в стиме

Ответить
3 комментария
–6

Да более чем уверен, что ты ни разу такой фичей не пользовался. Просто за уши ее сюда притянул, чтобы поныть

Ответить
25 комментариев
0

Семейный доступ в Стиме не даёт играть одновременно вместе в одну игру - значит не такой уж и семейный.

Ответить
16 комментариев
0

Так там игры можно расшарить. Купил с акка, дал другим - играете

Ответить
1 комментарий
88

Стандартный комментарий, который хвалит эпик стор.

Ответить
41

стандартный комментарий несогласия с похвалой эпик стора

Ответить
20

Стандартный комментарий с объяснением того, что это Аксиома Эскобара

Ответить
14

Ужас на два стула сел сразу)

Ответить
26

"Пользовательские отзывы", магазин же для разработчиков вроде должен был быть, без токсичности пользователей?

Ответить
37

Они же давно уже сказали, что будут их делать. Просто ищут какой-то способ публикации, при котором невозможен ревью-бомбинг.

Ответить
113

как бы сделать отзывы, чтобы не было отзывов?!

Ответить
48 комментариев
3

А почему нельзя запретить голосовать и писать отзыв "пока не наиграл n-ное кол-во минут(часов)". Так не будет ревью-бомбинга от обиженных, что экз не выпустили на их платформе, да и видно будет, что игру запускали или нет...

Ответить
11 комментариев
1

Оказывается разработчики свои же игры не покупают

Ответить
0

В Steam игра в автомате попадает в библиотеку разработчику

Ответить
0

Мб будут удалять отзывы с оскорблениями, хз или отображать только положительные, как говорится, будем посмотреть когда сделают.

Ответить
0

Ну, я понимаю, студию, где большой штат и PR и/или SMM менеджеры, которые могут себе позволить разгребать все эти Авгиевы конюшни. Но что делать инди?

Ответить
8 комментариев

Комментарий удален

–53

Ну вот, примерно так стимосектанты сейчас и выглядят, кстати.

Ответить
10 комментариев
11

Ты ничем не лучше, получается. Что за желание выбирать только одну сторону и защищать ее, засирая все вокруг бессмысленной ненавистью?

Ответить
9

Ну да,все как в Стиме

Ответить
1

Почти...кроме оценок и форумов. Магазин ведь для издателей, а с оценками проблема продать говно-игру..

Ответить
4 комментария
15

Почему это сразу нельзя было выпустить-то

Ответить
44

Это еще удобно что ты по любой мелкой фегне будешь в инфополе в течение года, вот они добавили поиск(который нормально не работает) и все новостники побежали вылизывать эту мелкую "новость".

Ответить
6

Кстати это очень странно, как о всяких мелких фичах пишут заметки. Неужели так трафика много собирает любое упоминание ЕГС.

Ответить
4 комментария
2

а зачем форсить процесс? разрабам это мешает делать нормальный сервис, пользователям мешает покупать игры.

Ответить
5

каким образом

Ответить
3 комментария
7

потому что можно выпустить на год-два раньше, но с меньшим количеством фич, и при этом все равно зарабатывать немного денег и, главное, начать наращивать пользовательскую базу

Ответить
–9

А можно выпустить на месяц позже, но зато с готовым базовым функционалом, а не пилить его потом полгода-год

Ответить
12 комментариев
6

Agile-методология

Ответить
3

Потому что в определенный момент времени звезды сошлись так, что Fortnite вообще крышу многим сорвала и тупо затмила в инфополе даже PUBG. На волне такого-то притока денег и прочих потенциальных плюшек компании нужно было быстро что-то делать, но, как по мне, не запилили все разом, потому что тогда это было бы слишком похоже на Стим. А зачем людям второй точно такой же магаз. Возможно, создание дизайна и кода занимает гораздо больше времени, чем я думаю, но вагонов денюжек с Fortnite, при желании, хватило бы на все, имо.

Поэтому Эпики и решили своеобразный конструктор запилить. Ну или так вышло. В любом случае, планомерная кастомизация чего-либо - штука приятная, как минимум толковым фидбеком разрабов можно закидать.

Ответить
1

Так абсолютно все "фишки" которые они собираются добавлять (судя из этого списка) уже есть в стим. То есть если их добавлять не сразу а за год то магазин не будет похож на стим?

Ответить
1 комментарий
0

Деньги с фортнайт - ушли на покупку эксклюзивов. Примерно 12дневных доходов фортнайт ~= одна метро 2033 как я понял из озвученных сумм.
Лаунчер же.. его разрабатывать нужно когда будет понятно какие по типу игры будут в нем представлены.

Ответить
1 комментарий
0

Дизайн у EGS это тот же Epic Games launcher, а ссылки в виде огромных картинок и страница в виде сверху ярлык продукта на весь екран а снизу его описание - такое только в дешевых интернет магазинах сделанных по стандартным ассетам, но просто сравните дизайн страницы игр в EGS и Origin и поймете, что никакой работы дизайном в EGS не было

Ответить
1

энивей я играю только в доту и осаду

Ответить
1

Традиция раннего доступа и бесплатного бетатеста. Зачем нужны платные тестеры, если есть бесплатные хомячки-пользователи? =)

Ответить
1

Ну до этого они не заявляли, что конкуренцию будут вести экслюзивами и развиваться в плане удобство игрока не эффективно.

Ответить
1

Потому что они выпустили core-функционал для аудитории, которой остальной мусор из этого списка не нужен (из важного там только поиск, но в EGS полторы игры, не заблудишься). И вместо того, чтобы ждать лишний год, они уже могут обрабатывать часть аудитории и светиться в новостях. В результате все будет готово к тому же времени, но за это время повысится узнаваемость магазина, там уже будет какое-то количество людей и игр, а некоторые разработчики начнут его рассматривать хотя бы в качестве второго/третьего стора для своей игры (благо пересечение аудитории со стимом небольшое). Попутно можно тестировать на продакшне этот самый core-функционал и исправлять совсем детские ошибки до того момента, когда все будет действительно готово. Считай это early access от мира магазинов.

Ответить
0

А как бы повысилась их узнаваемость если бы выпустили сразу готовый магазин ?

Ответить
4 комментария
0

Потому что директор по развитию думал о развитии.

Ответить
7

И всё же, без мошны, может ли мне человек который хорошо понимает как устроен подобный рынок пояснить, почему они например не сделали хотя бы 80 процентов из сказанного выше и не выпустили вместе с анонсом своего магаза ?

Ответить
68

Минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product, MVP) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача — получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта.Сбор информации от MVP зачастую дешевле, чем разработка продукта с большим количеством функций. Это позволяет снизить затраты и риски, если продукт не заработает, например, из-за неверных предположений.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82

Ответить
34

И от себя добавлю - очень здравая модель, которую можно легко использовать и даже нужно.
Решили запустить магазин/блог, делайте его с минимально необходимыми функциями что в случае проеба не жалеть чтобы потратил время/силы/деньги. Иногда проще и лучше запустить проект с минимальными функциями чем сделать ультрамегапупер, но поздно.

Ответить
5 комментариев
–14

Знаешь, в чем проблема? Они не выпустили MVP. Они выпустили говно, и теперь страдают.

Ответить
9 комментариев
0

Но ачивки, отзывы, облачные сохранения, трекинг времени, оверлей на сегодняшний день и есть MVP для магазина игр, разве нет?

Ответить
3 комментария
0

Когда не знаешь, как зайдет твой продукт поскольку он необычен это нормально, но когда ты заранее знаешь основные базисы в котором он нуждается, поскольку ты делаешь аналог того, что уже есть и сознательно выпускаешь продукт без этого, то это выглядит не как разумная стратегия продвинутых бизнесменов а как халтура

Ответить
6

Я писал про это в знаменитой колонке про Early AAAccess. Когда делаешь сервис с сотнями функций, не всегда понятно, какие нужны в первую очередь.

Этот Trello, видимо, результат обработки фидбэка от игроков. Те же отзывы сначала не хотели делать, а теперь передумали.

В чём я согласен, так это в том, что вещи типа предзагрузки и корзины всё-таки можно было и сразу сделать)

Ответить
0

Ну исходя из того, что они даже поиск игр добавили лишь недавно, они видно совсем плохо понимают, что нужно людям, даже не смотря на то что, давно уже есть сервисы которые прошли этот путь, странно вообщем.

Ответить
18 комментариев
–1

Они с самого начала хотели делать отзывы

Ответить
0

Потому что лаунчер у них был еще до создания EGS

Ответить
0

Они хотели приурочить запуск к The Game Awards 2018 ради громкого анонса. Лаунчер у них уже был, прикрутили к нему лендинг с оплатой, назвали это магазином (хотя даже по меркам малого бизнеса на начальном этапе эту поделку ну никак нельзя было назвать магазином). Результат — максимум охвата аудитории при минимальных затратах.

Ответить
22

Мне кажется, что добавления ачивментов просто необходима магазину, у меня лично нет ощущения того, что я играю не в пиратку, а в купленную игру

Ответить
10

Если там будет нормально с ачивками, а не как в стиме, где они взламываются за секунду - это для меня будет серьёзным преимуществом.

Ответить
26

А вот не похер ли на то ломают другие эти ачивки или нет? На мой взгляд, получение достижения - это просто приятная мелочь. Плевать как её получили остальные, главное, что я получил её честно.

Ответить
4 комментария
0

Увы, но нет. Сама модель выдачи ачивок с клиентской копии синглплеер игры ведет к тому, что эту игру можно взломать и ачивку выдать.
А если способа защитить полноценно нет - то на защиту много усилий и не тратят.
Что на деле приводит к тому, что даже так не мучаются, просто прикидываются этой игрой и выдают какие хочешь ачивки.

На консолях, однако, это работает. Из-за закрытости платформы.

Ответить
3

Ну хз, в ГОГе и без ачивок норм.

Ответить
16

Там есть ачивы

Ответить
2 комментария
2

Та же тема, если нет чивасов, то ощущение торрент эдишена. Надеюсь, реализация чивасов, будет на уровне ПСН, тогда перейду из Стима.

Ответить
5

Какая-то запредельная наглость: даже в "неопределенных сроках" нет обещаний убрать слежку за пользователями, прекратить воровство статистических продуктов и информационных ресурсов у конкурентов.

Попытка выкатить план в Трелло выглядит, как "не уходите! вот мы тут набросали! отвлекитесь немножко!".
Подходящее время, нечего сказать.

Ответить
6

Господи, я так и думал, что какой-нибудь человек догадается связать два события между собой.

Нет, этот план появился не из-за историей с «типа-слежкой». Если вы откроете Trello, вы можете даже увидеть, когда конкретные изменения в него вносились.

И ещё не ясно, зачем им что-то менять, если вице-президент подробно расписал, что они собирают и почему.

Ответить
7

Появился он не из-за истории, а "опубликован" сейчас он случайно?) Звезды сошлись? Ну и да, он расписал расплывчато и в целом очень сомнительно. Тот же список друзей можно получать через открытые api, а не парсить файлы на компьютерах пользователей. И так по каждому пункту есть замечания.

Ответить
1 комментарий
0

Они же сказали "всё в рамках соглашения", хотя исходя из "мы собираем списки друзей" возникает вопрос - чем вам SteamAPI списки друзей собирать не даёт?)

Ответить
12

Ну через 6 месяцев и приходите, будем рады.

Ответить
15

Кстати, хочу заметить, более 6 месяцев, а не просто шесть.
И, скорее, не "будем рады", а в принципе, тогда и посмотрим на магазин.

Ответить
–1

Скорее даже "тогда и можно будет обсуждать зачем нужна ваша пародия на стор, без необходимости крутить пальцем у виска"

Ответить
10 комментариев
13

Не увидел того,чего нет в стиме,почему они не могут придумать то,что сможет завлечь туда пользователей,офк кроме эксклюзивности некоторых игр?

Ответить
10

Потому что они считают, что нельзя придумать ничего такого, чем можно было бы завлечь, кроме эксклюзивов и ценовой политики. Вот позавчера только высказывание по этому поводу публиковали.

Ответить
1

Я наверное что то не понимаю.
Как их "ценовая политика" может завлечь покупателей? Они же вроде заявляли принципиальное "без скидок и региональных цен!" Или что-то поменялось и я слопочу?

Ответить
8 комментариев
–2

Бандлы с адаптируемой ценой (если у вас есть одна игра из набора, он обойдётся дешевле)

Емнип, в Стиме этого нет, а функция крутая.

Ответить
7

Такое в Стиме есть

Ответить
2 комментария
0

Вообще то есть, есть даже специально подобранные для пользователя( я такое только два раза правда видел)

Ответить
0

У них, если я не ошибаюсь, уже есть система инфлюэнсеров и интеграция с внешними рекламными площадками. Это должно помочь в продвижении игр

Ответить
12

сначала за шпионство надо решить,мне хватает виндовс 10

Ответить
–16

Шпионства и не было, сходи в прошлый пост прочитай комментарий эпиков.

Ответить
21

"прочитай комментарий эпиков". Вор говорит что не воровал, вот это новость, никогда такого не было и вот опять.

Ответить
13

Обычная отмазка

Ответить
7

Шпионства не было, здесь не на что смотреть, расходитесь.

Ответить
4

Прочитал, отмазка довольно тухлая. Для списка друзей есть WebApi Steam. Забирай не хочу.

Ответить
1

Так, стоп, Галёнкин же говорил, что отзывы не нужны, как же так?

Ответить
28

Галенкин переобувается раз 10 на дню.

Ответить
19

В разработке сервисов это нормально.
Ты публикуешь продукт, получаешь фидбэк и меняешь мнение. Потому что некоторые вещи для тебя, как создателя, не очевидны.

Ответить
8

Только для тех, кто не читает новости и не сверяется с источниками. В пользу отзывов Галёнкин высказывался ещё в первые дни анонса.

Ответить
2 комментария
4

Да чего там переобувается, он полностью переодевается и меняет причёску.

Ответить
3 комментария
1

Нужны отзывы только те, которые нужны разработчикам.

Ответить
1

Он такого не говорил. Он даже утверждал, что отзывы повышают продажи

Ответить
0

Отзывы нужны, а вот оценки в топку.

Ответить
0

И в чем смысл пользовательских отзывов без оценки?

Ответить
1 комментарий
0

Он и про вишлист так говорил.

Ответить
3

Подождите но ведь эпик стор фанам не нужен этот сервис. Они ведь утверждали что "Нам этот ваш сервис нах... не нужен, я бл.. в стиме им не пользуюсь" а теперь что?
Плакать нужно что ваш удобный магазинчик где нет лишнего мусора теперь становится как стим.

Ответить
13

Да, это забавно, когда в аргументах за ЕГС часто было "О, да херня там все в стиме, никто эти функции не юзат, нахер перегружать Эпик Стор всяким не нужным дерьмом - нам не нужен функционал..."

А теперь, внезапно... нужен, оказывается.

Ответить
7

Ну те кому этот функционал был до лампочки остаются при своем мнении, добавят или нет Эпике его им не важно, для них главное это игры и возможность их купить, но вот для других отсутствие этого функционала это такая мега важная проблема, что они готовы стор с говном смешать.

Ответить
10

Из тех мнений что я видел, и из личного - говорили "что все эти функции не критичны - и пользоваться магазином - покупать игры и играть в них можно и сейчас. Добавят нового функционала - хорошо, никто против не будет"

Мнений типо - "нет и нахер не нужно" я не помню, вы просто перевираете факты

Ответить
1

так для привыкших тащить на себе кучу всего чем не пользуются это и пришивают.

Ответить

Комментарий удален

–10

РЯЯЯЯЯ ОНИ НИЧЕГО НЕ БУДУТ РАЗВИВАТЬ

Да вот пожалуйста будем

РЯЯЯЯЯ ДОЛГА РЯЯЯЯ МЫ ВСЕ РАВНО БУДЕМ НЫТЬ.

Типичный дтф.

Ответить
9

СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В МАГАЗИНЕ НЕ НУЖНЫ

СМОТРИШЬ НА ОБИДНЫЕ МЕМЫ О СЕБЕ В РЕДДИТЕ, НАЧИНАЕШЬ ПЛАКАТЬ

СМОТРИШЬ НА КОЛИЧЕСТВО СКАЧИВАНИЙ МЕТРО НА ТОРРЕНТАХ, НАЧИНАЕШЬ ТРЯСТИСЬ

СМОТРИШЬ НА ПРОДАЖИ МЕТРО, ЖИДКО ПУКАЕШЬ

МЫ СДЕЛАЕМ СТИМ ИЗ ЭПИК ГЕЙ СТОРА, НЕ УХОДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Ответить
–8

Как всегда только пустой вскукарек:3

Ответить
1 комментарий
0

Вроде половина из вышеописанного, в наше время, изначально должна быть УЖЕ на старте.

Представьте, если бы дискорд, позиционирующий себя, как войс-чат, был собсна без войс-чата, а лишь приложение, следящее за стимом (пхх, не удержался в свете посл. событий).

В общем, возникает больше вопросов, чем ответом. Зачем вообще кому-то такое нужно, по итогу ведь всё скатится в дыру. Это не какой-то пессимизм, это тупо психология и природа человека. Так шо, хз, такое себе.

Ответить
9

Скорее представь дискорд в котором есть только войс и только чат.

А что там ещё было в первых версиях дискорда? У них до сих пор даже нет нормального цитирования без ввода символов вручную.

Ответить
7

Кому должно и за что?
В магазине должна быть функция купить изначально и все.

Ответить
11

Не вижу в планах - анальный зонд который сканит все на моем компьютере в частности всю инфу из steam.

Ой, а он уже реализован!
https://dtf.ru/gameindustry/42938-igroki-obnaruzhili-chto-launcher-epic-games-ishchet-na-pk-steam-i-skaniruet-ego-papki

Ответить
10

Не вижу пункта "прекращаем следить за пользователями"

Ответить
1

Где загрузка и запуск игр без лаунчера?
Где Линукс?

Ответить
20

Все игры кроме онлайновых работают без лаунчера. Его даже удалить можно после скачивания игры, если патчи не нужны.

Ответить
40 комментариев
3

Какой процент пользователей Steam используют Linux? и какой средний чек этих пользователей за год?

Ответить
7 комментариев
7

Всё нормально, френдлист я уже спрятал. Развивайте сервис.

Ответить
0

Ты вообще не спишь?

Ответить
–5

Что за мета такая глупая, резать контент на релизе и выпускать по частям, представляя его как обновления.

Ответить
22

Вообще не тот случай. Тут просто стандартная для софта итерационная разработка:
"делаем скелет -> тестирование -> релиз -> анализ и фидбек ->
добавляем фичу 1 -> тестирование -> релиз -> анализ и фидбек ->
....
добавляем фичу N -> тестирование -> релиз -> анализ и фидбек -> ..."

В данном случае конечные пользователи просто получили один из ранних релизов на старте, который по хорошему должен предназначаться "для своих" и не сопровождаться агрессивными действиями вроде эксклюзивных договоров на продажу игр.

Ответить
7 комментариев
0

и нет пункта про банальную установку аватарок если не считать туманную "переработку социальных функций"
ржу

Ответить
18

Аватарка - вещь без которой невозможно жить.

Ответить
3 комментария
6

//разговариваю с пастой
Давайте по честному, игроков больше интересует ближайший план по рейдерскому захвату игр, а не введение стандартных функций уже давно существующих сервисов.
100% такая вкладка в Трелло есть давно.
Эпики, яиц хватит запостить такой список?

Ответить
6

1. Охуевше прибрать в эксклюзивы Метро, вынудив людей устанавливать свой говно-лаунчер — check.
2. Начать пиздить статистику с компов этих лохов, клюнувших на Метро — check.
3. Напиздеть с три короба о наших планах, показав доски в Трелло (лолкек) — check.
...

Парни, ну жду прям, когда вы свою софтину из говна и палок переведёте на арабский!

Ответить

Комментарий удален

6

Давайте вы нам поможете убить стим, а потом мы придем к тому же формату что и стим🙄

Ответить
4

Такая мысль пришла: пека-бояре умудрились устроить платформосрач в рамках одной платформы. Корни всех остальных срачей тоже стоит искать именно в этой токсичности, а консоли здесь особо и ни при чем.

Ответить
5

Здорово было бы - купил консоль и вот ты уже не долбоеб. Но увы, так это не работает.

Ответить
0

Смотрю открытую статистику онлайна они не планируют как в стиме, обидно. Будем значит слушать вранье в твитере о том как успешна та или иная игра в ЕГС без пруфоф. Оно и понятно кто будет покупать мертвую онлайнувую игру, а так без статистики куча народу решит попробовать кота в мешке, и вот будет обидно что первые два рефанда ты уже израсходовал и теперь будешь с сапортом спорить о возврате игры.

Ответить
4

там будет API, сто раз уже говорили

Ответить
4 комментария
3

Там не было облачных сохранений?!?!!!!!!? Чем тогда этот сервис лучше пиратства?!

Ответить
3

В пиратках функцонала больше.

Ответить
0

Тем, что платит авторам за игры?

Ответить
1

Передайте Галекину: СНГ регион ЗАДУМАЕТСЯ над переходом в ЕГС только в том случае, если:
а) будут введены валюты СНГ стран
б) будет учитываться регион страны и ее реалии (не так, что в Беларуси средняя зарплата 10к рублей, а в России 20-30к, но в стиме игры в рублях дешевле чуть ли не в 2 раза по сравнению с Беларусью, в которой в долларах, тавтология, дороже в 2 раза, чем в России)

Ответить
4

В EGS для Беларуси цена такая же региональная как и для России. В рос. рублях.

Ответить
5 комментариев
0

Региональные цены есть, рубли и гривны есть, планируется добавить белорусский рубль.

Ответить
4

Выглядит как пост-оправдание

Ответить
4

Я смотрю Journey как была месяца 3 назад в состоянии "уже скоро", не имея даже ориентировочной даты выхода и системных требований, так до сих пор в этом состоянии и находится. Сейчас в магаз завезут новые игры и картинка с Journey больше будет не нужна - можно будет убрать, так как свое дело она сделала - привлекла на некоторое время к магазину внимание

Ответить
4

Ну главное шпионское ПО в лаунчер уже установили, чтобы данные Стим пользователей собирать. П - приоритеты.

Ответить
4

DLC для шпионского ПО, наконец-то.

Ответить
3

Через 6+ месяцев этим сервисом можно будет пользоваться (если всё сделают норм) и он не будет вызывать такого негатива, как сейчас. Он не вызывал бы негатива вообще, если бы первые эксклюзивные игры тоже появились через 6+ месяцев, в момент полноценного "релиза" EGS

Ответить
0

первые эксклюзивные игры вышли уже сейчас, и это ожидаемые игры, (в отличии от тех, что выйдут через полгода. я если чесно даже не знаю, что там выйдет) им для старта такой выбор и нужен был

Ответить
5 комментариев
0

Dtf вы спите ??

Ответить
9

Я уже почти ушёл спать, но они решили внезапно просраться ночью)

Ответить
7 комментариев
3

То есть они из EGS решили сделать Стим, но без игр. Крутая особенность.

Ответить
3

Модерируемые издателем отзывы абсолютно бесполезная хрень. Они будут тупо срезать все, что не соответствует их рекламной компании и расхваливаниям.

Ответить
0

Ну, в целом зависит от издателя. Ревью-бомбинг к качеству игры тоже никакого отношения не имеет, но давать пульт в руки заинтересованной стороны — да, зашквар.

Ответить
–4

#EbnGvnStor обосрался и начал оттягивать внимание от проблемы.
отсутствие прямого упоминания об этом в топике - прямое указание на то что DTF на зарплате у галеркина .)

если кто пропустил - вот вчерашняя новость:
https://dtf.ru/gameindustry/42938-igroki-obnaruzhili-chto-launcher-epic-games-ishchet-na-pk-steam-i-skaniruet-ego-papki

Ответить
5

Блять, да откуда такие уникумы берутся то, sooqa? Почему вы думаете, что если перековеркать название или фамилию - пиздец, доминирование и аргументация повышается. Где вас таких взращивают? На Каламбурских островах? (хотя про Галеркина смешно, да)

Ответить
–1

Ух как скрывают, аж третья ссылка на главной дтф, уууу, массоны.

Ответить
–2

Сказки на ночь

Ответить
2

Здорово, конечно, но вот этим огрызком с его эксклюзивами пользоваться не очень приятно. На данный момент, по крайней мере.
А без эксклюзивов он никому не нужен.

Ответить
–1

Что ты на это скажешь, Ньюэлл Гейб?

Ответить
1

Мне кажется, он не в настроении всё-таки.

AAA-уходят из Steam (это уже странно отрицать), Artifact — ну вы поняли, в СМИ пишут злые колонки о том, что Valve потеряла всё своё культурное влияние.

Ответить
36 комментариев
2

Как же рекламирует на ДТФ данный лаунчер.Каждый день(да не по разу) одни новости про Эпик лаунчер.

Ответить