О чём рассказали на презентации Epic Games для разработчиков

Нововведения в Unreal Engine и гранты для разработчиков.

В закладки
Аудио

На конференции GDC 2019 прошла презентация Epic Games для разработчиков. Мы выбрали главное из того, о чём рассказали сотрудники компании.

  • Epic Games организует фонд поддержки создателей «креативных проектов» на Unreal Engine. Его объём составит 100 миллионов долларов. Деньги получат разработчики, художники, студенты и преподаватели, которые работают с UE4. Опубликовать готовые проекты они смогут на любой площадке — не только в Epic Games Store.

  • Онлайн-сервисы Epic Games будут бесплатными для разработчиков через специальный SDK. С его помощью авторы игр смогут получить аналитические данные вроде количества игроков. Кроме того, SDK облегчит техническую поддержку пользователей. Дополнительные функции будут появляться в течение 2019 года.

  • В версии 4.22 Unreal Engine появится поддержка рэйтрейсинга в реальном времени. Кроме того, движок получил улучшеные инструменты для работы с анимацией и оптимизацией под разные платформы. Со всеми нововведениями можно ознакомиться на сайте. Превью-версия обновления уже доступна для скачивания.
Технологию рэйтрейсинга в реальном времени продемонстрировали на примере демо Troll, в котором сыграла Алисия Викандер
  • В Epic Games также поделились статистикой цифрового магазина. Первую бесплатную игру на площадке — Subnautica — скачали 4,5 миллиона пользователей. Столько же загрузили Slime Rancher, которую в Epic Games раздают сейчас. Metro Exodus покупали в два с половиной раза чаще, чем вторую часть в Steam.
  • Epic Games заключила партнёрство с Humble Bundle. Это значит, что ключи для игр в Epic Games Store будут продаваться и в Humble Store.
  • Epic Games представила физическую систему Chaos. Как отметили в компании, эта технология позволит создавать реалистичную физику материалов и анимации. Её запустят в раннем доступе в течение 2019 года.

#epicgames #unreal

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["unreal","epicgames"], "comments": 75, "likes": 106, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43585, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Mar 2019 20:43:09 +0300" }
{ "id": 43585, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43585\/get","add":"\/comments\/43585\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43585"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Subnautica — скачали 4,5 миллиона пользователей

Прям скачали, или просто добавили в библиотеку? Через сайт например.

Metro Exodus покупали в два с половиной раза чаще, чем первую часть в Steam.

Вот это достижение. Ничего что 9 лет разницы между релизами?
Ну и вообще да, на слайде вторая часть, а не первая.

Ответить
16

Да странное сравнение они бы лучше точные цифры сказали бы а не это.

Ответить
30

Точные цифры никто не скажет.
Особенно если они не очень.
Но для сравнения игра выбрана очень странная, учитывая что количество пользователей стим за это время удвоилась? Или утроилась?

Ответить
24

Число пользователей Steam не означает число потенциальных покупателей Metro. Ведь не каждый китаец, читерящий в PUBG, заинтересуется одноразовый сингловым приключением. В итоге, рост продаж в сравнении с прошлой частью довольно релевантен, так как это больше рост силы франчайза Metro и смена магазина ему, как минимум, не помешала. Что при более выгодных условиях площадки, огромный плюс.

Если после Metro, несмотря на всю шумиху, компании понесли свои игры в EGS, очевидно, финансовые показатели последнего Metro были достаточными, чтобы убедить перейти в магазин и других. Ведь бизнес отталкивается от успеха прошлых кейсов и не очень любит рисковать сам.

Ответить
2

Есть уверенность, что с остальными разработчиками поделились финансовыми показателями метро?)

Ответить
1

Велик шанс, что да, но под запретом о разглашнии с их стороны. Это слишком важно для EGS в привлечении новых эксклюзивов, чтобы этим не пользоваться за закрытыми дверьми.

Ответить
2

А меня гложат сомнения... Особенно в свете этой новости, когда они всеми силами пытаються выдать красивую цифру. Но все на что хватило это "2.5 times more sales of previous game Metro: Last Light". Особенно, в свете того, как иные разработчики/издатели стремяться делиться красивыми цифрами в последнее время.

Ответить
3

А ещё это лишь 1 слайд из долгой презентации, где большая часть информации передаётся словами, да и вообще вырван из контекта,)

Я бы не делал на основе этого ничего, кроме предположений. Поэтому больше отталкиваюсь от того факта, что число крупных экслюзивов быстро растёт. А так как издатели шарят в своём бизнесе куда лучше нас (меня уж точно) и принимают это решение, видимо, у них на это есть резон. И он, наверняка, основан на очень убедительных для них цифрах.

Ответить
0

Наверняка?) Он может быть основан на гарантированной суме выплат, от egs, никак не связанной с реальными продажами.

Ответить
7

Эх, если бы компании могли заменять собой потребителей для других компаний, зачем было бы вообще делать какие-то продукты?,)

EGS при всём своём богатстве не могут просто сыпать деньгами во все стороны (хотя они очень и очень щедры, к ютуберам, стримерам, разработчикам и пр.) и заменять собой рынок и миллионы кошельком потребителей.

При всём романтизме идеи, что можно буквально выкупить весь "тираж" той или иной игры, это больше смахивает на очередную глупую идею заговора, когда сложные вещи недалёкие люди пытаются объяснить максимально простой взаимосвязью. Так молнии когда-то швыряли боги, а во всех подъездах ссал Обама,)

Мир чутка сложнее, особенно, мир бизнеса и больших денег.

Ответить
0

Напротив, у вас крайне романтичные взгляды) Компания А получает право эксклюзивной продажи продукта, при этом создателю продукта нет никакого дела до "прогнозов дистрибьютора". Он отдает свой продукт, взамен получает "как минимум..." В противном случае, смысл в эксклюзивном дистрибьюторе для производителя. Если можно и на его мощностях продавать продукт и в соседнем ларьке?

Ответить
7

— Проценты.
— Ниже конкуренция на площадке.
— Рекламная позиция ан главной для 100% пользователей.
— Выгодные для издателя условия.
— Ну и да, выплаты, что норма для любой эксклюзивности, но вряд ли это решающий фактор, лишь приятна вишенка на торте.

Слушайте, у меня создалось впечатление, что вы из секты преследующей интересы некой компании. Если это так, если, то смысла в диалоге более нет.

Так или иначе, ни вы, ни я их договора в руках не держали. И, если честно, оно нам и не нужно — главное чтобы игровая индустрия развивалась, а игры выходили классными, а не как F76 или AC:O.

Ответить
1

Напротив, у меня ощущение, что вы из секты) Вы серьезно верите, что новая компания на рынке способна диктовать производителям условия эксклюзивного права продажи, не прибегая к солидному денежному вознаграждению? Это где-то из области фентези) Ведь товары этой площадки нужны больше, чем она продавцам, не так ли?

Ответить
3

Вы серьезно верите, что новая компания на рынке способна диктовать...

Почему "диктовать"? о_О Откуда партнёрское взаимовыгодное соглашение в ваших глазах становится односторонним принуждением? Сдаётся мне, вы предвзяты.

Ведь товары этой площадки нужны больше, чем она продавцам, не так ли?

Все в плюсе. Если бы кто-то был не в плюсе, он бы в это не ввязывался. Значится, они нужны друг-другу. К счастью для нас, больше всех в плюсе игроки, а мы нужны всем им,)

Ответить
0

Если бы кто-то был не в плюсе, он бы в это не ввязывался.

Отсюда у меня сомнения в том, что крупный бизнес пойдет на "просто у нас вот такие цифры", а не под "мы дадим вам н денег". Вы ведь разговор начали именно с отрицания того, что egs "сорит деньгами".

Ответить
4

Фанаты Steam отчего-то считают, что мир сошёлся на них клином и именно они те самые люди, которых "силой принуждают" покупать игры в EGS. Это не так. EGS имеет свою огромную аудиторию, и именно её они и предлагают в качестве покупателей игр.

Но в интересах EGS продолжать расти и дальше. Потому ему и нужны эксклюзивы для завлечения ещё большего числа людей, а разработчикам нужны уже имеющие игроки EGS под очень кайфовые проценты. Все в плюсах.

В итоге:
— Большинство игроков на PC, если они изначально заинтересованы в той или иной игре, купят её в любом лаунчере — им пофигу где (но именно они нужны EGS, чтобы ещё больше расти).
— Уникальная аудитория самого EGS, а она довольно большая, так как Fortnite привлёк в индустрию кучу новых людей, которые раньше небыли активными игроками, так же будет заинтересована (её часть).
— И лишь малый процент людей (но очень настырных и громких) из принципа будут ныть, как всё это нечестно и несправедливо и какой Галёнкин засранец (видишь ли он делом занят, вот же #$%&^).

И даже если кто-то кому-то где-то даёт n денег, сорян, это их дело. Харе считать чужие деньги,)

Ответить
0

— Проценты.

— Ниже конкуренция на площадке.

— Рекламная позиция ан главной для 100% пользователей.

— Выгодные для издателя условия.

— Ну и да, выплаты, что норма для любой эксклюзивности, но вряд ли это решающий фактор, лишь приятна вишенка на торте.

Но ведь все это уже было в других сервисах до эпиков и это им не особо помогло даже слегка стим расшатать, некоторые сервисы даже закрылись. Эпики выделяются тем, что сорят баблом направо и налево скупая эксклюзивы, но подобный рог изобилия не будет вечным. К концу года закончат раздачу индюшатины, экзов будет скупаться всё меньше и в итоге забвение, как и у других сервисов...

Ответить
1

все это уже было в других сервисах

Не всё. Ведь у EGS уже есть огромная база лояльных игроков, так что они фактически предлагают свою аудиторию. У всех, кто пытался до них своей аудитории не было и играми других разработчиков они пытались её привлечь. Что было не выгодно для разработчиков и издателей.

Разве что кроме Diskord, но у него не было дохода от своей аудитории (возможно, сервис до сих пор не вышел на окупаемость, не следил, нужно чекнуть) и их потуги монетизировать аудиторию очень скромные, а сама аудитория, всё ещё не готова воспринимать площадку как магазин и платить в ней.

сорят баблом направо и налево

Это называется инвестиции,)

Ответить
0

Ну если и было, то мне, разработчику, какая разница? Я не преследую цель своим продуктом прокачать чей-либо магазин. Или расшатать другой. Мне вообще без разницы, что там за терки между ними и их адептами. Я хочу отгрузить свой товар, что бы его купило как можно большее количество народу в ближайшее время. Если при этом я получаю бонусы просто за сам отгруз, бесплатную рекламу, плашку на главной и какие-то финансовые гарантии, то вообще отлично. Просто великолепно, это даже гораздо больше того, на что я изначально рассчитывал, принявшись за разработку. Я то думал, нужно 30% будет отдать, в рекламу вложиться основательно, рисковать...А тут всё гораздо проще, дешевле и даже помогут во многих вопросах. Что там будет с этим магазином через 2 года - меня уже не особо беспокоит. Закроется этот - выпущу в другом. Главное, что прямо сейчас он у всех на слуху и в ближайшее время закрываться не собирается.

Ответить
1

при том же что не сказано за какой промежуток

Ответить
2

Видимо, на аналогичный с релиза.

Ответить
0

Возможно, а возможно сравнивались продажи только с выхода Исхода))

Ответить
0

Видимо не могут, это же игра не их

Ответить
0

У Галенкина же есть старые данные в его сервисе SteamSpy по продажам Метро 2, с ними и сравнивали. Тебе принципиально, купили за месяц лям копий или три?

Ответить
5

Ничего что 9 лет разницы между релизами?

Там написано про вторую часть. Она вышла 8 лет назад

Самое тупое что непонятно учитывают переизадие Редакс или нет. И за всё время время продаж или нет? Почему не сравнивают с Эксодус?

Ответить
0

нет конечно, не учитывают, написано же вторую часть за тот же период, сколько там времени прошло с момента релиза? месяц? ну вот, этот месяц и считают, а про сам эксодус забыли уже через неделю с момента релиза

Ответить
0

Судя по идентичному Slime Rancher количеству игроков предположу что добавили.

Ответить
0

Это все вызывае большие опасения, нам чего то не договаривают. Хотя собнавтику взял просто так. А в Стиме её купил

Ответить
0

Уверен, что 4,5 млн это скачали, т.к добавили в библиотеку поди почти все десятки миллионов игроков , у которых лаунчер уже сто лет ради Фортнайта

Ответить
0

Эх, жалко что не смог сабнавтику получить. Сбоил сервис, и выдавал ошибку.

Ответить
6

Эпик приносит ренессанс в ПК Гейминг. Слава Суини и Галенкину!

Ответить
6

Галенкин - лучший Друг Пека-боярина

Ответить
0

А как же Гейб?

Ответить
6

Галенкин - лучший Друг Пека-боярина

А как же Гейб?

Ответить
2

Он - отец

Ответить
3

Хмм, яоем с инцестом попахивает...

Ответить
0

Памагити

Ответить
0

Гейб - батя

Ответить
0

и этот человек называет тех кто за удобство сектантами.

Ответить
1

Нет, сектанты не за удобство, а за секту. Я лично просто лолирую

Ответить
5

Лёгкий предикт.

Ответить
5

Габен на твоего любимого кота случайно сел или что?

Ответить
0

Жаль на скриншоте не виден рейтинг сообщения.

Ответить
1

Когда анонс покупки DTF?

Ответить
28

он уже куплен

Ответить
7

Лучший движок, лучший магазин, лучшие условия. Эпики продолжают накидывать дрова в пуканы бомбящим "гэймерам". Ну а мне будет над чем поржать.

Ответить
2

Лучший магазин — это сильно, конечно.

Ответить
6

Кто бы мог подумать два года назад, что в 2019 году гейминдустрию будут сотрясать Гугл и Эпик.

Ответить
6

Гугль пока (вроде?) ничего не сотрясает - потрясти на презентации облачным геймингом не то же самое что запустить его (не говоря уж о том, что они уже пытались сотрясать социальные сети, общение, хранение кода и чёрт знает что ещё - и как-то так себе получилось). А вот у Эпиков заявка на сотрясание хорошая.

Ответить
7

Metro Exodus покупали в два с половиной раза чаще, чем первую часть в Steam.

Last Light на картинке, а это вторая же...

Ответить
1

Вот кстати, если бы выпустили одновременно и там, и там. И потом вот заявили, что Исход в EGS покупали в два с половиной раза чаще, чем тот же Исход в Steam, то это уже было бы другое дело

Ответить
0

Только все знают, что это невозможно

Ответить
0

Значит текст неправильно переведен.

Ответить
4

Новые гранты назвали Epic MegaGrants. И это действительно что-то невероятное! Общий фонд прошлой программы Unreal Dev Grants, запущенной в 2015, составлял 5 миллионов долларов.

Ответить
3

еще увеличили сумму которую можно получить. Раньше макс было 50к$ сейчас 500к$

Ответить
3

Metro Exodus покупали в два с половиной раза чаще, чем первую часть в Steam.

Кек, если не ошибаюсь первая часть еле отбилась

Ответить
0

В презентации речь шла про вторую часть

Ответить
2

Вот поддержка - это шикарно. Красавцы.

Ответить
1

Owners: 0 .. 20,000 ? 50k продаж?)

Ответить
2

На самом деле не понятно, говорят они об оигинале или redux... Но даже при ясности в этом вопросе о реальных продажах судить будет сложно... Redux продавался в составе множества бандлов, и чуть ли не бесплатно раздавался.

Ответить
0

судя по приложенной картинке, речь про Last Light и скорее всего за аналогичный период то есть за месяц (или сколько там прошло с релиза Исхода?)

Ответить
4

В тексте вообще говорят о второй части. Но вообще не понятно, 2.5Х выглядят "внушительно". Но обычно внушительными цифрами стараються поделиться прямо, а не завуалировать их.

Ответить
2

Если контракт позволяет разглашать их публично. Как ни как, решение о разглашении конкретной цифры будет принимать издатель, а не магазин. Возможно, издатель пока не готов и это может быть связано с ценными бумагами и тому подобными заморочками финансового мира, а не с самими цифрами.

Ответить
1

Если у них есть план на счет курса акций, то могут беречь эту информацию под квартальный отчет к примеру, но я не помню случая, что бы издатели не хвастались хорошими цифрами продаж при любой возможности, так что выглядит сомнительно

Ответить
1

Это может быть чем-то вроде ошибки выжевшего. Ты помнишь хвальбу, потому что она заметна, но не помнишь всех тех, кто молчал, потому что они не заметны,)

Ответить
1

вся эта тема с войной эпик геймса со стимом, и пользователями которые срутся защищая эти платформы, мне напоминает серию Симпсонов про 2 телефонных кода, там конфликт примерно такой же бессмысленный и абсурдный был

Ответить
1

А кто-то всерьез защищает EGS? Кто???

Ответить
0

ну немногие, но есть такие

Ответить
–1

если у диванных аналитиков и экономистов бомбит от слайда "в 2.5 раза больше", то Эпик делает всё правильно

Ответить
2

Ага, особенно когда красноречиво умалчивает, из чего сложены эти "2.5X sales".

Ответить
0

Рад за Метро.

Не очень понимаю, почему Эпики так выделяют противостояние со Стим. Все начиналось как "просто еще один магазин так как конкуренция хорошо", а превратилось в постоянные подколки и прямые сравнения с другой платформой аля "Выживет только один!".

Я не уверен, что из всей этой каши выйдет что-то путное в будущем. Мне нравится Валв, нравятся Эпики, но, бля. Как-то это все нехорошо.

Из очевидных плюсов - игры Квантов на ПК (Хотя как мне кажется тут больше сыграл скандал и Сони больше не хотят от них эксклюзивов) и интересно будет посмотреть как Эпики переживут такое активное расширение и наступление по всем фронтам.

Ответить
1

Хотя как мне кажется тут больше сыграл скандал и Сони больше не хотят от них эксклюзивов

с Journey тоже был какой-то скандал?

Ответить
0

Не знаю. При чем здесь это? Кванты недавно заявляли о том, что переходят на разработку мультиплатформы. А они долго были золотым фондом Сони. Мне кажется что на их разрыв повлиял скандал у Квантов, который произошел как раз перед релизом Детройта.

Ответить
0

Галенкин, остановись уже!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления