Галёнкин: «Разработчикам нужно различать сообщество и толпу»

Об эксклюзивах EGS, критике магазина и продажах за четыре месяца.

Рами Исмаил, Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gamesindustry.biz%2Farticles%2F2019-03-28-epic-games-its-never-our-intent-to-keep-people-from-playing-a-game&postId=44744" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">GamesIndustry.biz</a>
258258

Современная конкуренция как-то перестала приносить выгоду потребителю. То запрет кроссплатформености, то производители железа которые все хором выставляют цену выше, теперь этот EGS. По факту, это сырой продукт. Мы уже привыкли, что за наш счёт все доделывается. Даже игры за 4к рублей. Я не осуждаю EGS, но с точки зрения потребителя - это всё туфта. Просто за наш счёт идёт борьба против steam. А зачем мне рушить стим? Никто не знает каким будет EGS будучи монополистом. Мне в первую очередь важен функционал и качество продукта, а слова "больше денег пойдет разроботчикам" - фигня. Я вижу толкьо крупные проекты которые стали эксклюзивами, а у них есть издатель, и деньги пойдут ему, а не самой студии. Потому вся "фишка" EGS - фигня.

7
Ответить