Что касается игровых порталов, здесь для разработчика всё совсем грустно. До каждого отельного портала нужно достучаться, подписать договор, вставить SDK, которое ты видишь в первый раз, пройти специфический для каждой площадки QA. Большинство платформ, даже если вы пройдёте этот путь, предложат вам небольшой единоразовый платеж, а если вы и сможете выбить процент от прибыли, он будет очень небольшой.
Не понял смысл статьи. Полезной информации мало, больше похоже на рекламу.
Ну и главное разочарование тут - "На простую игру с прозрачной архитектурой обычно уходит до недели. На большую стратегию — до шести недель"
Из своего опыта скажу, что игра типа несложного физпаззла (вроде Cover Orange) или match-3 без социальных фич портируется на Typescript + CreateJS "вручную" за пару дней. Возможно, еще пару дней можно накинуть на адаптацию под разные размеры экрана, тач контроль, интеграцию специфических SDK типа рекламы и т.п.
Синтаксис почти такой же, API - также. Единственное, что надо менять при таком портировании - это рендер. Но у меня, например, есть скрипт для экспорта почти любой флеш анимации в последовательность спрайтов для спрайтшита и xml/json файла с описанием анимации. И есть ts класс с API как у мувиклипа. Думаю, подобное есть у многих разработчиков. Так что и этот вопрос совсем не вызывает проблем.
Кажется, самое время открывать контору по портированию на HTML5 со своей "технологией"
Спасибо за вопрос )
CreateJS не содержит и 20% того что действительно необходимо в играх. Он создавался в первую очередь для отображения картинок и анимаций, а не для поддержки Flash API. Так же у него есть блокеры в плане производительности, например фильтры. Они там не все реализованы, а те что есть используют при обработке массивы пикселей (ImageData). А это просто не применимо, тем более на мобильных устройствах. Наши же фильтры написаны на OpenGL ES.
Но вы конечно можете проверить самостоятельно =)
Статья новостная и для многих разработчиков единственный способ не потерять свой продукт.
А можете показать 1-2 примера тех игр, что вы спортировали за 2 дня?
Спасибо за стек. Завалялось штук 5 миниигр на флеше, выбросить жалко, сейчас вот перенесу наверно.
мне кажется, вы оцениваете сроки исходя из пиковой продуктивности и не учитывая работу QA-отдела
В статье сплошной маркетинг, а не интересная инфа. Интересного - на пару предложений.
Срок портирования ‘вручную’ при должной сноровке действительно может быть сравним с приведённым, но при этом конечно может на это не хватить ресурсов просто.
Конечно. А еще я говорил исключительно о своих проектах, в коде и структуре которых я ориентируюсь, а не о портировании чужих игр - это сложнее. Но не в этом суть, пожалуй.