Управление несколькими островами, по мнению Миира, пришлось серии настолько кстати, что теперь уже трудно представить, что когда-то Tropico была ограничена одним островом. На основном острове журналист возводил жилые кварталы с «открыточными» видами, на другой перенёс индустрию, третий сделал столицей туризма, а четвёртый застроил солнечными батареями и ветряками. Некоторые острова он соединил между собой мостами, некоторые — фуникулёрами, а между оставшимися пустил паромы. По его словам, наблюдать за перемещением жителей по архипелагу — одно удовольствие.
Хэйфер пробовал разные стили управления и стратегии развития, но результат всегда был примерно одним и тем же — экономика потихоньку шла на спад.
Для симулятора банановой республики не такая уж и нереалистичная фишка, хех.
Было практически сразу понятно что серию передали от одних творческих импотентов к другим творческим импотентам которые не в состоянии вывести серию из бесконечной череды самокопирования с немного меняющимися текстурами.
Единственное вменяемое нововведение - архипелаг вместо одного острова (за счет того что сам архипелаг в целом по размерам примерно такой же как и был один остров). Пиратские рейды говно, похищение памятников унылое говно и бред, бесконечный спам убогими заданиями - признак того что игру даже не пытались тестить сами разработчики.
Это не шаг в верном направлении, а последний гвоздь в крышку гроба. Стало окончательно ясно что серия выдохлась и умерла. Спасти тропический градострой может только появление новых талантливых ребят которые построят свой лунапарк с блекджеком и шлюхами, так же как в свое время создатели Cities: Skylines подарили вторую жизнь умирающей "сим сити".
А зачем что-то кардинально менять, если всё и так работает, а люди продолжают покупать? Вот не окупится шестерка - тогда возьмутся за головы. Хотя в таком случае будет обидно за нынешних разрабов, которые, вообще-то, поработали очень хорошо.
Золотые слова! Я так надеялся что шестая часть станет чем-то новым, но по ходу не судьба, будем ждать дальше.
Объясните мне. Кому то нравятся в тропико небоскребы и прочий выглядящий футуристично декор и здания?
Я этого просто не понимаю, мне ещё в третьей части все это атмосферу рушило. Зданий с которыми ассоциируется Куба и прочее тропико постоянно очень мало. Невозможно построить именно атмосферное тропико. Постоянно приходится строить какую-нибудь дрянь, ибо аналога в стиле тропико просто нет. Нужно строить модерн. Не, я понимаю электростанция на солнечных батареях выглядеть не может как банановая ферма, но здание местной шпионской госконторы ведь может быть без стекла и стали
Мне нравиться. Если вы хотите видеть бетон то вам в эту игру Workers & Resources: Soviet Republic
Вот, кстати, совершенно солидарен. Мне в пятой части не хватало возможности именно построить что-нибудь типа квартала Little Havana из Vice City, только масштабом побольше. Местные хрущёвки и особенно небоскрёбы, конечно, и вместительные, и удобные, но в них души нет.