О командной работе в геймдеве

С прицелом на инди.

5252

В этой статье есть одна большая проблема, тут много советов, но непонятно кто их даёт, какой опыт привел именно к таким советам и почему их нужно послушать.

15

Воспринимать совет или нет - дело сугубо личное. Я поделился опытом работы в команде, который накопил в ходе разработки большого инди-проекта (POSTWORLD), который занял 2 года, а также исходя из участия в различных хакатонах и геймджемах (angelhack, ue4 gamejam, junction game jam, etc.), где часто приходится состыковаться с малознакомыми тебе людьми.
Сейчас работаю в геймдеве и многие моменты похожи, особенно их проектировать их на то, как работает команда как целое.

2

Самая большая проблема в том, что у нас всё еще боятся вопроса "Расскажите о ваших достижениях за последние 3 года". Этот вопрос нужно задавать каждому участнику команды на собеседовании. И требовать нормальный ответ.

1