Dead by Daylight спустя 30 часов

Dead by Daylight спустя 30 часов

Во многих смыслах уникальная игра, которая успешно реализовала концепцию снов при температуре 39: здесь и Спрингтрап в полицейском участке Раккун -Сити, и Чужой на локациях из "Хэллоуина", и великое множество прочих примеров, где какая - либо лорная логика ломается лишь ради кроссоверности. Не скажу, что это плохо, так как ценой сюжета разработчикам всё -таки удалось устроить небольшой праздник, объединив множество хоррор -фигур разной степени популярности. От нынешнего количества персонажей и соответствующей "косметики" действительно можно получить мощные приступы ностальгии, если бы не парочка ключевых моментов.

В первую очередь, со стороны разработчиков был предпринят крайне мразотный ход, когда даже при покупке Gold Edition наиболее культовые персонажи предстают донатными, из - за чего на откуп игроку остаётся либо менее известные личности, либо вовсе ноунэймы. И если Фредди с Чужим я был только рад с чистой совестью купить в отрыве, то обилие абсолютно третьесортной косметики и само наличие внутриигрового магазина убивают какой - либо энтузиазм на корню. С точки зрения мотиватора для игрока было бы гораздо рациональней использовать радужные кристаллы в качестве валюты для разблокировки, а реальные деньги переместить в Храм Тайн. К сожалению, при капитализме так не делается, и игра при всей видимой душевности явно нацелена на то, чтобы ограбить оголтелых фанатов жанра.

Второй проблемой выступает непосредственно игровой баланс, где выжившие и маньяк лишь изредка находятся в равных условиях, из - за чего умеренно напряжённая починка генераторов чаще всего оборачивается бесконечными провалами. Можно хоть до посинения прокачать навыки конкретного персонажа, но всегда остаётся высокий шанс, что вся команда поляжет на предпоследнем -последнем генераторе из - за общей неорганизованности и невозможности что - то противопоставить какому - нибудь Духу. В результате задумка умеренно напряжённого геймплея довольно часто оказывается симулятором бесконечных криков при подвешивании.

Лично я могу вспомнить лишь несколько уникальных ситуаций, когда игрок на Медсестре перебил абсолютно всех выживших, но меня доставил прямиком к спасительному люку. Или когда Дух, спустя множество вырываний при захватах, замучился настолько, что сам указал путь к выходу. Но в основном это лишь капля в том море треша, который происходит при игре с рандомами.

Dead by Daylight спустя 30 часов
Dead by Daylight спустя 30 часов
Dead by Daylight спустя 30 часов
Dead by Daylight спустя 30 часов
Dead by Daylight спустя 30 часов
Dead by Daylight спустя 30 часов

Из маньяков моим фаворитом был и остаётся Фредди не столько за счёт стамящих силков сна, сколько из - за чувства настоящей охоты, где каждый удачный удар перчаткой приносит подлинное удовольствие, а казнь хотя бы двоих выживших из четырёх превращается в забавное зрелище. Чужой же удобен в использовании постольку - поскольку, ибо ориентирование в туннелях весьма специфично, а скорость прямых атак несколько удручает.

Персонажи вроде Охотницы хоть и общедоступны, но требуют слишком большого скилла как минимум из - за того, что шансы попасть в кого - то топором без предварительного подкрадывания практически отсутствуют (да и интерес к подобной тактике угасает также быстро, как совесть человека, создавшего донатную схему).

Dead by Daylight спустя 30 часов
Dead by Daylight спустя 30 часов
Dead by Daylight спустя 30 часов
Dead by Daylight спустя 30 часов

Спустя столько времени, DbD в определённом смысле остаётся для меня неплохой игрой, где гораздо больше эмоций доставляет именно процесс охоты. Жадность же разработчиков достигает каких - то немыслимых масштабов, из-за чего едва ли захочется купить больше персонажей.

8
24 комментария