Настольный опрос для любителей приключений
Думаю, мы все играли в книги-игры или, как сейчас говорят, в текстовые квесты. Жанр никуда не делся, до сих пор продаются книги Браславского и других авторов, выходят компьютерные и настольные игры. Настольным играм и посвящен этот опрос.
Итак, в магазине продается настольная игра. Это приключение, детектив или головоломка. Главное, что игра одноразовая, поэтому второй раз в нее не будет смысла играть, даже если игра вызовет восторг. Кому принципиально время партии, пусть будет около часа.
А теперь раскроем эту мизерную интригу. Поменяется ли ответ, если я скажу про режим наследия? Кто не в курсе, это когда в игре последующая партия меняется в зависимости от того, как прошла предыдущая – меняются правила, добавляются компоненты.
Это все еще законченная история, но теперь в ней 10 концовок, и для получения самой финальной (лучшей) нужно будет играть несколько раз и идти разными дорогами, изучая и меняя мир игры. Суммарное время всех сыгранных партий может быть часов 10 или больше.
Вопрос в необходимости в какой-то момент поставить точку в приключениях. Даже если цена настольной игры обоснована с точки зрения компонентов, фиксированный финал может стать важным фактором.