Статьи на настольные, ролевые и прочие игровые темы. Мемасики, куда же без них. Материалы по собственным играм.
Название сего места Warm Games, и я не буду врать, что клуб новый, или что я о нем раньше не знал. Какое-то время клуб испытывал трудности, вынужденно закрылся, потом переехал, и в прошлую субботу, 20го декабря, отмечалось его новоселье. Вход был бесплатный, нужно было лишь записаться.
В следующем году планируем с коллегой запустить в продажу настольную игру про пиратов и поиски сокровищ (название выбираем). Игроки будут искать клады, исследовать острова и подставлять другие пиратские команды. Вроде бы, для анонса пока немного материалов, но есть, чем поделиться.
Думаю, мы все играли в книги-игры или, как сейчас говорят, в текстовые квесты. Жанр никуда не делся, до сих пор продаются книги Браславского и других авторов, выходят компьютерные и настольные игры. Настольным играм и посвящен этот опрос.
Современный софт дает огромный набор инструментов для создания игр, а современное железо позволяет без проблем хранить десятки гигабайт одной игры и запускать тонны неоптимизированного кода. Впрочем, так было не всегда. Когда-то отсутствие графических процессоров и звуковых плат было нормой, и разработчикам приходилось проявлять фантазию.
15 ноября 1994 года вышла игра Warcraft: Orcs & Humans – первая часть одноименной серии игр и в дальнейшем вселенной. Сейчас мало кто знает, но эта игра серьезно повлияла на формирование рынка в свое время.