Делаю игры, пишу обо всем подряд, иногда сплю.
И главный вопрос — если играли в обе части, то с какой рекомендуете начинать тем, то не играл ни в одну?Если нравится жанр, то с первой, ибо после второй первая может не зайти.
6-siege?
В игру добавили магию и колдунов, и вот он результат.
Локализация игры на русский язык в настоящее время не заявлена.На внутреннем рынке на нее и не рассчитывают во время кампаний по сбору средств. Так что если русский язык и будет, то как обычно с большой задержкой. А покупать напрямую благодаря санкциям - боль и боль. Из плюсов - есть все шансы подождать выхода за рубежом, почитать отзывы и оценить, что вообще получилось.
И проблема никуда не девается. Я вот посмотрел тему с краткими правилами (кстати, неплохо оформлено, есть понимание механик), а там движение по броску кубика. Эта механика устарела на пару десятков лет. Я вижу такое и понимаю, что тестировать это не хочу - игра безнадежно отстала. В том же World of Warcraft (да, он не очень современный, но все же) или Runebound тоже движение по кубику, а там оно интересное. Почему? Берем карточку приключения и выполняем то, что выпало. В других играх такое тоже есть, но там выглядит интересно. Снова, почему? Я не хочу со всей силы огорчить, но лично для себя не вижу смысла участвовать в тестах игры, в которой вижу неудачный подход. Какие приключенческие игры нравятся, какие не зашли? На какие был взят ориентир? Я бы начал с этого.
Самый важный вопрос: с кем? Что мешает провести тест со знакомыми, с которыми собираетесь на настолки? Если такое не практикуется, то побуду пессимистом, но вряд ли игра получится интересной. Дело не в знакомых, а в наигранности в современные игры. Почему людям нравятся Runeboud, Gloomhaven, Зомбицид, Древний ужас и другие приключенческие игры? Что в них хорошего и оригинального (как по мне, в Древнем ужасе ничего, но люди в это играют)? Если не знать современный рынок, то можно легко пролететь. Знаю разные истории неудачного самиздата от людей, которые играли только в собственные прототипы.
Так это в цифре планируется или настолка? Или сначала одно, потом порт?
Может быть, но вряд ли. Я заметил только лагающее управление, провалы сквозь текстуры и недоделанный искусственный интеллект.